Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация

Интервью

Роман Пахомов
Мы будем развиваться как регулярный перевозчик города Санкт-Петербург

10 сентября 2009 года

19 августа 2009 года во время проведения авиасалона МАКС 2009 было подписано Соглашение о стратегическом партнерстве между ГТК «Россия» и авиакомпанией «Регион-Авиа», в соответствии с которым перевозчики договорились о совместной деятельности по развитию маршрутной сети из Санкт-Петербурга. Достигнутые договоренности предполагают использование парка региональных самолетов Embraer-120 авиакомпании «Регион-Авиа» для формирования региональной сети маршрутов из Санкт-Петербурга в близлежащие в радиусе 850 км города России и скандинавских стран. Однако, это не единственный шаг ГТК в «региональном» направлении. На статической стоянке авиасалона, рядом с Embraer-120 авиакомпании «Регион-Авиа», красовался новенький АН-148-100 в расскраске ГТК «Россия». Возле него и состоялась наша беседа с генеральным директором ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия» Романом Пахомовым. далее

Юридический ликбез

Аксаментов Олег
Авиация общего назначения: дискусс о дефиниции

7 сентября 2009 года

Гражданская авиация предполагает использование воздушного судна в мирных целях. Отношения, которые возникают в области гражданской авиации, по своей правовой природе являются имущественными, а, следовательно, подлежат регулированию нормами гражданского права. Участниками этих отношений могут быть как физические лица (граждане, иностранные граждане и лица без гражданства), так и юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и национальной принадлежности. В некоторых случаях в имущественных отношениях может участвовать и государство (Российская Федерация, субъект Российской Федерации) или муниципальное образование. Основным признаком имущественных отношений является правовое равенство их участников, что исключает отношения власти-подчинения одного над другим. далее

Срочно в номер

Роман Гусаров
"КД авиа" лишили Сертификата эксплуатанта. Кто повезёт пассажиров?

4 сентября 2009 года

На состоявшемся 4 сентября 2009 года пресс-брифинге в Федеральном агентстве воздушного транспорта, руководитель Росавиации Геннадий Курзенков сообщил, что по решению сертификационной комиссии Росавиации, с 00 часов 14 сентября 2009 года, в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Минтранса России от 04.02.2003 г. № 11, аннулирован сертификат эксплуатанта ОАО «КД авиа». В «КД авиа» направлено уведомление об аннулировании сертификата с тем, чтобы авиакомпания могла заблаговременно проинформировать об этом пассажиров, персонал, агентов и т.д. далее

Юридическая консультация

Олег Аксаментов
Если вас шантажирует авиакомпания

2 сентября 2009 года

В редакцию Aviation Explorer обратилась читательница с просьбой помочь ей решить неожиданно возникшую проблему. Если коротко, дело обстоит так: некая юридическая фирма, ссылаясь на полномочия, полученные от авиакомпании Air Berlin, требует с неё оплаты стоимости авиабилета, который она забронировала через Интернет, а затем аннулировала бронь. Ей пришлось это сделать, так как платёж с её кредитной карты не проходил. Мы обратились в представительство Air Berlin в России и нам пояснили, что в правилах бронирования сказано: при отказе от брони пассажир штрафуется на сумму равную 100% тарифа, и если она не погасит «долг», то авиакомпания обратится в германский суд и закроет ей въезд в Евросоюз навсегда. Как оказалось, это не единичный случай, Air Berlin периодически рассылает россиянам подобные угрозы. А что на этот счёт говорит закон? далее

Аналитическое исследование

Алексей Гущин
Система контроля качества аэропортовых услуг

2 сентября 2009 года

Данное аналитическое исследование было представлено на авиасалоне МАКС 2009 в виде презентации в рамках дня «Аэропортов и авиакомпаний» в шале Минтранса России. далее

Статистика

Росавиация
Основные показатели работы ГА РФ за январь-июль 2008-2009 гг.

02.09.09 13:42

Статья

Светлана Комагорова
Неестественный отбор

1 сентября 2009 года

В прошедшем июле авиационную отрасль и всю страну в целом мог сотрясти социальный бунт, организованный профсоюзом летного состава. Несколько тысяч безработных членов экипажей были готовы выйти на улицы с требованиями профинансировать их переобучение на новые типы самолетов. Социальное напряжение было снято только после того, как Минтранс вынес в правительство решение о финансировании этой программы. далее

Интервью

Кульчицкий
Экстрим в небе и на земле

31 августа 2009 года

Академик Владимир Кульчицкий: «То, что МАКС состоялся, и состоялся он на высоком уровне, что на нем была представлена не одна премьера российской авиационной техники как гражданской, так и боевой, имеет большое значение само по себе. Кризис рано или поздно закончится, но важно то, что было заложено в этот период, - а заложено было многое, пусть и не без ошибок, не без проблем, не без противоречивых действий». далее

Аналитический обзор

Максим Михайленко
Особенности ИТ-стратегий авиакомпаний в период кризиса

31 августа 2009 года

Залогом грамотной и эффективной ИТ-стратегии служит её тесная связь со стратегией бизнеса компании. Стратегические цели и задачи предприятий должны служить отправной точкой для планирования деятельности и ресурсов ИТ-подразделений как обеспечивающих деятельность предприятий. далее

Специальный репортаж

Aviation EXplorer
Итоги конкурса "Лучший выставочный стенд" на МАКС-2009

24 августа 2009 года

21 августа в рамках авиасалона МАКС 2009 состоялась официальная церемония награждение участников конкурса «Лучший выставочный стенд», организованного ОАО «Авиасалон», Ассоциацией компаний авиационных интерьеров и Содружеством авиационных экспертов "Aviation EXplorer" при поддержке Министерства промышленности и торговли. Председатель Оргкомитета - Министр промышленности и торговли России В.Б. Христенко. далее

Статья

Е.В. Колесникова
Новая должность: врач по авиационной и космической медицине

24 августа 2009 года

Свершилось то, о чем мечтали крупные специалисты и видные ученые в области авиационной и космической медицины. Произошли изменения в области подготовки авиационных врачей, которые повлекут перестройку всей системы медицинского освидетельствования авиационного персонала гражданской авиации России. далее

Фоторепортаж

Владимир Карнозов
Последний пилотаж Игоря Ткаченко

17 августа 2009 года

Эти кадры были сняты 16 августа 2009 года за считанные минуты до трагедии. Ведущий группы Игорь Ткаченко далее

Экспертное мнение

Роман Гусаров
Маленькие войны с большими последствиями

14 августа 2009 года

Уже не первый год в авиационной отрасли идёт дискуссия о необходимости создания свободного рынка авиатоплива для формирования конкурентной среды и определения так называемой «справедливой», рыночной стоимости ГСМ. Предложения по созданию биржи или запрету аэропортовым топливозаправочным комплексам (ТЗК) заниматься перепродажей топлива не были отвергнуты, но и работа по ним ведётся как-то ни шатко, ни валко. Основной упор Правительство РФ решило сделать на создание в каждом аэропорту новых альтернативных ТЗК – конкурентов имеющимся. далее

Статья

Екатерина Соболь
Три причины не входить в «Росавиа»

13 августа 2009 года

На этой неделе в прессе появилась информация, что решение о внесении активов «Атлант-Союза» в «Росавиа» отложено на неопределенный срок. СМИ ссылались на заместителя мэра Москвы Владимира Силкина. По его словам, связано это решение связано с необходимостью финансового оздоровления авиакомпании Правительства Москвы. После прохождения этой процедуры перевозчиком вопрос о вхождении «Атланта» в холдинг может вновь вернуться в повестку дня. Однако временный отказ от доли в 49% в «Росавиа» лишь из-за убыточности авиакомпании аргумент сомнительный, считают эксперты. Причин для подобного вердикта гораздо больше и они весомее. далее

Интервью

Екатерина Соболь
«Наше преимущество - не отступать от low-cost стратегии ни при каких обстоятельствах»

12 августа 2009 года

Пока low-cost в России - что Санта Клаус в Рождество. Никто его не видел, но все о нем говорят. Сначала рынок возлагал надежды на двух игроков – SkyExpress и Red Wings. Мол, вот совсем немного, и полетят россияне по сходной цене к родным и близким во все концы нашей необъятной Родины. Когда эти проекты были уже на низком старте, в «полку прибыло», и возлагать надежды стали уже на три авиакомпании. Заговорили об «Линия-1» - многообещающем проекте Indigo Partners. Однако Red Wings в конце концов полностью отказалась от low-cost модели. Под ударами кризиса и стоявший до последнего SkyExpress замикшировал свой бизнес с чартерными перевозками. Хотя есть вероятность, что появление «Авиановы» с полетами за 250 рублей на российском рынке будет сопровождаться фразой как в проморолике разноцветных конфет – «Они настоящие»! далее


←предыдущая | следующая →

... 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | ...










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer