| | Отчет
Геннадий Курзенков Предварительные итоги деятельности Росавиации в 2009 году
8 декабря 2009 года
7 декабря 2009 года, в Международный день гражданской авиации руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков рассказал о предварительных итогах деятельности Росавиации в 2009 году. далее
|
|
| | Отчет
Роман Гусаров Россия - ЕС – от противостояния к диалогу
4 декабря 2009 года
2 декабря 2009 года в столице объединённой Европы – Брюсселе проходила 3-я международная конференция EU-Russia air transport today & tomorrow (Воздушный транспорт России и ЕС сегодня и завтра). Неразрешённых проблем во взаимоотношении России с Европой за долгие годы накопилось немало, и традиционно обмен мнениями был корректным, но достаточно жёстким.
далее
|
|
| | Обзор рынка
Екатерина Соболь Из-за искусственного дефицита авиакеросина под угрозой оказались рейсы «Аэрофлота»
2 декабря 2009 года
По данным, которые поступили в ФАВТ на конец ноября, запасов топлива у «Аэрофлота» было не более, чем на три дня. далее
|
|
| | Комментарий
Екатерина Соболь О дне сегодняшнем и о ближайших перспективах «Атлант-Союза»
30 ноября 2009 года
Авиакомпания правительства Москвы хоть и не входит сегодня в пятерку крупнейших игроков рынка, но вниманием СМИ не обделена. Между тем, слава «Атланта» - штука противоречивая. В частности, долги в более чем 11 млрд. рублей сопоставимы с долгами крупнейших перевозчиков. Еще одна «красная тряпка» для прессы – тема о вступлении перевозчика в «Росавиа», где потенциальная авиакомпания «Москва» (после ребрендинга) по первоначальной задумке устроителей должна стать «базовым элементом». С другой стороны, пост генерального директора авиакомпании полгода назад занял в прошлом топ-менеджер «Аэрофлота», позже руководитель «Росавиации» Евгений Бачурин. Мы решили не выбиваться из авиационных трендов и разведали обстановку в компании лично у Евгения Викторовича.
далее
|
|
| | В прямом эфире
Радиостанция "Финам FM" (99,6) «Кризис и российская авиация». М.Букалова и Р.Гусаров в программе "Сухой остаток"
26 ноября 2009 года
"Сухой остаток" - аналитическая программа радиостанции "Финам FM" (99,6), в которой говорят о политике, экономике, финансах с точки зрения фондового рынка. Эксперты в прямом эфире комментируют текущую ситуацию на ведущих торговых площадках и высказывают свои соображения на перспективу. 50 минут откровенного разговора о ценных бумагах, их котировках, о финансах государства и личных сбережениях простых граждан. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы ГА РФ за октябрь и 10 месяцев 2009 года
27 ноября 2009 года
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Сколько стоит вылет санитарного вертолета
27 ноября 2009 года
В последнее время в обществе активно обсуждается тема возрождения санитарной авиации. В начале ноября российские СМИ распространили радостную весть, в рамках комплексной программы «Обеспечение авиационно-спасательных подразделений МЧС России вертолетной техникой» ОАО «Вертолеты России» поставят к 2020 г. МЧС 185 вертолетов. На первом этапе будет создана группировка из 24 легких вертолетов, на втором – наращивание сил на 80 средних вертолетов и на третьем – окончание формирования за счет приобретения еще 43 средних и 38 легких вертолетов. Всего же по оценке МЧС на создание сети медицинской помощи по всей России нужно около 350 машин. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Депутаты не спешат "рыть себе яму"
26 ноября 2009 года
25 ноября в Медиацентре газеты "Известий" состоялся круглый стол на тему: "Актуальность усиления ответственности за противоправные действия на воздушном транспорте". Тему неадекватного поведения пассажиров на борту лайнеров обсудили топ-менеджеры Аэрофлота, ГТК"Россия", UTAIR, Сибири, Трансаэро. Со стороны «Росавиации» в дискуссии участвовал заместитель руководителя Федерального агентства Владимир Черток.
далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Сведения о задержках регулярных и чартерных рейсов российских авиакомпаний
23 ноября 2009 года
По данным Росавиации, более 1500 регулярных и нерегулярных рейсов были задержаны по вине российских авиакомпаний в июле-ноябре с.г. Данные о задержках ежедневно представляются в Росавиацию межтерриториальными управлениями, производственно-диспетчерскими службами аэропортов и авиакомпаний. далее
|
|
| | Открытое письмо
Сотрудники ОАО «Шереметьево-Карго» Открытое письмо Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву
17 ноября 2009 года
В этом письме соединено возмущение от происходивших событий работников ОАО «Шереметьево-Карго», клиентов предприятия, пожелавших отправить свои собственные обращения далее
|
|
| | Интервью
Леонид Бакин Ледниковый период - 2
14 ноября 2009 года
Кризис внес существенные коррективы в планы аэропортов по расширению своих площадей. Но этот период, в какой-то степени, благоприятный. Самое время в ледяном безмолвии и стагнации накопить силы для рывка в будущее. Согласно прогнозам экспертов, ситуация на рынке авиационных перевозок начнет стабилизироваться, а значит, самое время достать позабытые шпаргалки, проекты, презентации и, переосмыслив их с учетом новых тенденций, начать реализовывать. Именно таким инновациям огромное внимание сегодня уделяет ЗАО «Внуково Терминал». Мне они на первый взгляд даже показались наполеоновскими… О пути реализации амбициозных планов мы продолжаем беседовать с генеральным директором ЗАО «Внуково Терминал» Леонидом Бакиным. далее
|
|
| | Комментарии юриста
Екатерина Соболь Новый закон о регистрации прав на воздушные суда
12 ноября 2009 года
14 сентября 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними». Теперь возникновение и переход прав ВС будет подлежать регистрации в Едином государственном реестре. Однако, эксперты, с которыми удалось пообщаться Aviation Explorer, отмечают как сильные, так и слабые стороны этого документа. Не только плюсам, но и минусам закона посвящен наш обзор. Кроме того, прокомментировать и выразить свою точку зрения на этот документ мы предложили двум юристам: постоянному эксперту Aviation Explorer, старшему преподавателю кафедры Транспортного права СПбГУ ГА Олегу Аксаментову и международному советнику юридической фирмы «Дебевойз энд Плимптон ЛЛП» Виктору Снегиреву.
далее
|
|
| | Интервью
Александр Лебедев "Росавиа - больше чем преступление. Это ошибка"
3 ноября 2009 года
Спросить у Александра Лебедева про авиационный бизнес - то же, что и задать любой вопрос поисковому ресурсу, найдутся ответы на все. У эксперта немалый стаж управления разношерстными авиационными активами: внушительной долей в нацперевозчике авиакомпании «Аэрофлот», чартерной отечественной Red Wings и регулярной иностранной авиакомпанией Blue Wings, крупнейшим российским авиационным лизингодателем «Илюшин Финанс и Ко». Поэтому top самых рейтинговых авиационных вопросов мы адресуем именно ему. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Показатели Гражданской авиации РФ за 9 месяцев 2009 года
29 октября 2009 года
|
|
| | Версия
Екатерина Соболь Русский гамбит, или кому нужно банкротить «Аэрофлот-Карго»?
22 октября 2009 года
Вчера решением Московского областного арбитражного суда по иску ИФНС по Солнечногорскому району было ликвидировано юридическое лицо ЗАО "Аэрофлот-Карго". Решение арбитража вступит в силу 21 ноября 2009 года. Контроль за ликвидацией юрлица, согласно решению суда, будет осуществлять «Аэрофлот - Российские авиалинии». В череде банкротств из-за кризиса, ситуация с «Аэрофлот-Карго», считают эксперты, уникальная. Некоторые из них даже высказывают мнение, что создавали эту авиакомпанию с абсолютно конкретными целями и едва ли делали ставку на ее долгую и прогрессивную работу. далее
|
|