| | Открытое письмо
Бывшие работники "КрасЭйр" Письмо Президенту
29 марта 2010 года
|
|
| | Интервью
Андрей Мартиросов «Производитель должен говорить с нами на одном языке»
28 марта 2010 года
С Андреем Мартиросовым мы беседовали в середине февраля. Говорили о развитии подразделений ЮТэйр – ЮТэйр-Инжиниринг и ЮТэйр-Техник, и о совместном с Еврокоптером предприятии по ремонту и обслуживанию вертолётов, и об учебном центре ЮТэйр в Тюмени. Но в какой-то момент, начавшись с вполне банального вопроса, беседа пошла по иному руслу, и мы заговорили о проблемах, волнующих всю авиаотрасль: об обновлении парка воздушных судов и о перспективах отечественного самолётостроения. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы ГА РФ за январь - февраль 2009-2010 года
25 марта 2010 года
|
|
| | Аналитический обзор
АЭВТ Состояние авиаперевозок в России в 2009 году
23 марта 2010 года
2009 год эксперты оценивают как самый сложный в истории отечественной гражданской авиации. Воздушным транспортом перевезено на 4,7 миллиона пассажиров меньше, чем в предыдущем году. Под воздействием кризиса по объёмам пассажирских и грузовых перевозок авиакомпании вышли лишь на уровень 2007 года. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Марина Букалова «Пошлины негативно повлияют на авиастроение в будущем»
18 марта 2010 года
Положения нового таможенного закона больно ударит по авиакомпаниям СНГ и еще дальше отодвинет российские авиакомпании от точки рентабельности – «света в конце тоннеля». Поддержка русского авиастроения как идея – понята и поддерживается, но не такой же ценой. далее
|
|
| | Обращение
Aviation EXplorer Авиакомпании просят Таможенный Союз отменить пошлины на импорт ВС
18 марта 2010 года
Решением Межгоссовета ЕврАзЭС 27 ноября 2009 года №18, главами государств утверждены единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и единый таможенный тариф Таможенного союза. На 13-ом заседании КТС (26 января т.г.), Белорусская сторона официально подняла вопрос об освобождении самолетов и запчастей от ввозных пошлин, казахстанская сторона поддержала, а российская сообщила о необходимости изучения вопроса. Ни представителей Министерства транспорта, ни крупных перевозчиков на этом заседании не было. далее
|
|
| | Презентация
Аэропорт Внуково Планы развития и обзор туристических чартеров сезона "Лето 2010"
17 марта 2010 года
Презентация на «Авиационно-туристическом форуме. Внуково. Лето-2010» в рамках V Международной туристической выставки «Интурмаркет» 15 марта 2010 года далее
|
|
| | Доклад
Минтранс РФ Доклад И.Е.Левитина на заседании Коллегии Минтранса РФ 17.03.2010
17 марта 2010 года
Выдержки из доклада Министра транспорта РФ И.Е. ЛЕВИТИНА
на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации
17 марта 2010 г. далее
|
|
| | Срочно в номер
Правительство РФ Стенограмма встречи В.В. Путина с И.Е.Левитиным 16.03.10
16 марта 2010 года
В ходе беседы обсуждался вопрос о предоставлении государственных гарантий компаниям, участвующим вместе с Правительством в строительстве объектов государственной инфраструктуры. Как отметил Премьер, соответствующее постановление Правительства, по сути, открывает возможность для работы государства и частного бизнеса в рамках концессионных соглашений. далее
|
|
| | Журналистское расследование
Екатерина Соболь "Навязчивое бронирование". Ставим точку!
10 марта 2010 года10 марта 2010 года
В августе-сентябре прошлого года Aviation EXplorer выпустил ряд публикаций, посвященных ситуациям, возникающим при использовании россиянами системы on-line бронирования авиакомпании Air Berlin. Напомним, авиакомпания требовала от российских пассажиров, которые бронировали на сайте перевозку, перевод средств за это бронирование, даже если пассажир не мог по техническим причинам оплатить его, либо отказывался от завершения бронирования по иным причинам. Если же пассажир оставлял эти требования без ответа, к делу подключалась юридическая компания «Брутян Шульц энд Партнерс», которая грозила судебными исками, либо даже запретами на въезд в Шенген. далее
|
|
| | Очерк
Максим Белов Один день с «ЮТэйр»
4 марта 2010 года
Я заинтересовался деятельностью авиакомпании «ЮТэйр», когда слетал в Марсель на первый публичный полет новейшего вертолета ЕС-175 концерна Eurocopter. "ЮТэйр" выступила одним из основных заказчиков этой машины. Компания разместила заказ на 15 EC-175 с опционом еще на 15 вертолетов, опередив по количеству законтрактованных машин таких крупных мировых игроков, как Bristow Helicopters и VIH Helicopters. Таким образом "ЮТэйр" получила статус первого покупателя (launch customer). Более того, при разработке ЕС-175 изначально учитывались пожелания российского оператора, что, безусловно, является беспрецедентным для нашей страны. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Сделка с Лебедевым по покупке ИФК под вопросом
2 марта 2010 года
Заседание ВЭБ, где должен был решаться вопрос о приобретении 25,8% «Ильюшин Финанс и Ко.» у бизнесмена Александра Лебедева перенесено из-за позиции Минфина и Минэкономразвития. Такой информацией поделился с Aviation EXplorer источник в авиаотрасли. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы ГА РФ за январь 2009-2010 года
25 февраля 2010 года
|
|
| | Статья
Максим Белов Ту-154 - ностальгический полет
23 февраля 2010 года
Мне предстояло лететь в Тюмень, лететь рейсом авиакомпании «ЮТэйр». В общем-то, уже было любопытно, до этого мне с «ЮТэйр» никогда перемещаться не приходилось. Нет, пассажиром я летаю сравнительно часто. Но все-таки чаще приходится ездить зарубеж, поэтому я преимущественно пользуюсь услугами «Аэрофлота» и крупных западных компаний. Таким образом, летаю я все больше на продукции компаний Airbus и Boeing, реже - Fokker или Embraer. Это пассажиром. Пилотом мне, конечно, еще приходится садиться в кабину старой доброй советской техники, но тоже все реже и реже.
далее
|
|
| | Экспертное мнение
Борис Рыбак "Впереди – поистине тектонические сдвиги ландшафта российской гражданской авиации"
23 февраля 2010 года
Прошло чуть больше месяца с момента, когда завершился предположительно самый сложный год в истории российской гражданской авиации. Не очень понятно чрезмерно оптимистическое настроение российских чиновников, которые как-то исподволь дают понять, что дела в воздушном транспорте «выправляются», что «все под контролем», говорят прессе, что начался рост. В действительности положение дел катастрофическое и требующее серьезных действий.
далее
|
|