| | Открытое письмо
Аэрофлот "Аэрофлот" наносит ответный удар
18 мая 2010 года
|
|
| | Открытое письмо
Авиакомпании просят Минтранс отменить 92-й приказ
17 мая 2010 года
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь А САЛОники лучше перепрятать
13 мая 2010 года
26 апреля в «Росавиации» состоялось заседание лицензионной комиссии, которая предоставляла российским авиакомпаниям разрешения на осуществление чартерных программ. Между тем, информации об этих допусках нет до сих пор (13 мая), авиакомпании доподлинно не знают, на какие направления они получили разрешения, а на какие нет. В чем же дело? «Росавиация», по сути, оказалась в непростой ситуации: с одной стороны на нее давит «Аэрофлот», угрожая чуть ли не судебными разбирательствами (если ведомство будет выдавать разрешения в обход 92–го приказа), с другой – вся остальная часть авиационного сообщества настаивает, что этот документ принимался в условиях кризиса, и сегодня противоречит здравому смыслу и принципам здоровой конкуренции. далее
|
|
| | Статья
Виталий Коренюгин Аэрофлот гонит волну
13 мая 2010 года
В преддверии летнего сезона крупнейший российский перевозчик провоцирует новую волну кризиса на туристическом рынке. Пострадают не только туристические компании, которые не смогут выполнить условия, но и пассажиры, которые вынуждены будут доплатить за турпутевки. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Над Критом сгущаются тучи
4 мая 2010 года
26 апреля в «Росавиации» состоялось заседание лицензионной комиссии, которая предоставляла российским авиакомпаниям разрешения на осуществление чартерных программ. И хотя после этой комиссии прошло более пяти рабочих дней, ее итоги пока не обнародованы. По некоторым данным, информация появиться в ближайшее время – сейчас она находится на согласовании в департаментах ведомства. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Александр Нерадько О ЮТэйр, АОН, финансовом контроле и компенсациях за вулканический пепел
30 апреля 2010 года
В 20-х числах апреля в Тюмени на базе авиакомпании «ЮТэйр» проходила конференция, посвящённая вопросам эксплуатации воздушных судов иностранного производства в российских авиакомпаниях. Участие в ней приняли не только представители эксплуатантов, но и авиационных властей России. Пользуясь случаем мы побеседовали с руководителем Росавиации Александром Васильевичем Нерадько. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы ГА РФ за январь-март 2009-2010 года
27 апреля 2010 года
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Алексей Носиков Владимир Шарпатов: Не могу досмотреть «Кандагар» до конца
25 апреля 2010 года
В августе 1995 года экипаж самолета Ил-76 татарской авиакомпании «Аэростан» перевозил некий «груз» и в Афганистане попал в плен к талибам. Более года летчики были в плену, но сумели бежать на том же самолете. Эта история облетела страницы газет всего мира.Сейчас на экранах страны демонстрируется художественный фильм о той героической истории – «Кандагар». Командира экипажа Владимира Шарпатова в нем играет Александр Балуев. О своем отношении к фильму и о том, как бывшему узнику Кандагара живется спустя 15 лет после плена, мы беседуем с Героем России Владимиром Шарпатовым. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Чибирев Является ли отечественная инфраструктура гражданской авиации рыночной?
18 апреля 2010 года
В сентябре 2008 года в Монреале ICAO проводила конференцию по экономике аэропортов и аэронавигационного обслуживания (DOC 9908; CEANS 2008). В нейучаствовала многочисленная российская делегация из представителей МТ РФ, ФСТ России, Росаэронавигации, МАК. Были поставлены и обсуждены многие вопросы. По каждому из них приняты рекомендации. Я выделю два. далее
|
|
| | Заявление
А.Прянишников Заявление Помощника Генерального Директора ФГУП «ГК по ОрВД»
13 апреля 2010 года
Распространенные в некоторых средствах массовой информации сообщения о голодовках авиадиспетчеров в ряде городов России не соответствуют действительности и представляют собой болезненную реакцию, потерявшего авторитет в трудовых коллективах, президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергея Ковалева. далее
|
|
| | Обзор
Екатерина Соболь Трагедия с Ту-154М президента Польши
12 апреля 2010 года
12 апреля был объявлен днём траура во многих странах мира. Событие, которое предшествовало дню скорби, произошло в субботу – в этот день потерпел крушение самолет Ту-154М президента Польши. Лайнер выполнял рейс из Варшавы в Смоленск (аэродром «Северный»). На борту находились 97 человек – 8 членов экипажа, 89 пассажиров. Среди них сам президент Польши Лех Качиньский с супругой, первые лица Польши: Ричард Качоровски, последний президент Польши в изгнании, Бронислав Квятковский, оперативный командующий польских вооруженных сил, генерал, Анджей Бласик, командующий ВВС, генерал, представители польской элиты – священников, правозащитных организаций. Катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени, все пассажиры погибли. далее
|
|
| | Доклад
Марина Букалова Теория и практика устойчивого полёта
9 апреля 2010 года
|
|
| | Фоторепортаж
Кондратов Алексей «Крылья России – 2009»
6 апреля 2010 года
5 апреля 2010 г. состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной авиационной премии «Крылья России» на которой были названы лучшие авиакомпании по итогам 2009 г. Тринадцатая церемония награждения прошла в Москве, в гостинице The Ritz Carlton. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Как купить два без одного или новая арифметика
1 апреля 2010 года
Сегодня, вопреки ожиданиям, заседание Собрания Акционеров Национального резервного банка (НРБ) так и не состоялось. Было решено сделать перерыв на неопределенный срок. На нем должен был решаться вопрос одобрения сделки с «Аэрофлот-Финанс» о продаже 25,8% акций «Аэрофлота», принадлежащих структурам Национально резервной корпорации (НРК). Но Александр Лебедев, как основной владелец НРБ, заявил в прессе, что будет голосовать против этой сделки. К слову, хотя 6,3% акций «Аэрофлота» уже взято на баланс «Аэрофлот-Финанса», договор по этой сделке имеет отлагательные условия. Юридически закреплено, что выкупу подлежит весь 25,8% пакет. Эксперты полагают, что такая «нерешительность» г-на Лебедева связана, в частности, с затягиванием банком ВЭБ решения по приобретению «Внешэкономбанком» другого пакета - 25,8% акция лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК). В самом «Аэрофлоте» , согласно регламенту, комментировать действия акционера не стали. далее
|
|
| | Открытое письмо
Бывшие работники "КрасЭйр" Письмо Президенту
29 марта 2010 года
|
|