| | Интервью
Сергей Лихарев «Мы будем расширяться, но вряд ли в «Шереметьево»
28 июня 2010 года
Этим летом отрасль пристально следит за группой «Базел Аэро» - подразделением «Базового Элемента» (принадлежит Олегу Дерипаске). Управляющая компания аэропортами Юга России (Анапа, Геленджик, Сочи, Краснодар) активно развивается, строит новые объекты, а, по некоторым данным, планирует выйти и на новые рынки. Недавно появилась информация, что «Базэл» даже может принять участие в тендере на управление «Шереметьевым». Посетив вновь открывшийся аэропорт Геленджик, корреспондент Aviation Explorer пообщался на интересующие рынок темы с генеральным директором «Базэл Аэро» Сергеем Лихаревым. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Алексей Синицкий Сколько авиакомпаний в Германии?
24 июня 2010 года
Если довериться мнению аналитика банка "ВТБ Капитал" Георгия Тараканова, опубликованному в журнале "Итоги", то всего одна. Для тех, кто не верит, вот буквальная цитата. "Скорее всего, мы идем к немецкому варианту построения авиационной отрасли, — считает аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов. — Там есть одна компания — Lufthansa. Остальные фирмы так или иначе с ней связаны. В России же больше 160 авиакомпаний, которые, вместе взятые, перевозят меньше, чем одна немецкая. Безусловно, нужна консолидация, особенно перед вступлением в ВТО. Противостоять гигантам мелкие авиакомпании не смогут". далее
|
|
| | Статистика
Forbes Рейтинг Forbes по задержкам авиакомпаний
22 июня 2010 года
Для подготовки рейтинга авиакомпаний по задержкам Forbes использовал данные Федерального агентства воздушного транспорта по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний и по количеству перевезенных пассажиров за январь-апрель 2010 года. В рейтинг Forbes вошли 35 наиболее крупных авиаперевозчиков, на которых приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров. далее
|
|
| | Пояснительная записка
Aviation EXplorer Парламентская ассамблея «Авиация и космонавтика России»
20 июня 2010 года
События, происходящие в авиационно–космическом комплексе России, стали предметом обсуждения на совместном совещании Комитета по транспорту Государственной Думы и Межфракционного депутатского объединение «Авиация и космонавтика России» посвящённого вопросам совершенствования и развития взаимодействия субъектов авиационно-космической деятельности РФ с Федеральным Собранием - Парламентом Российской Федерации. Результатом совещания явилось решение о создании новой организации «Парламентская ассамблея «Авиация и космонавтика России». Новая организация создаётся для формирования прямого канала коммуникации предприятий и организаций комплекса с Федеральным Собранием, а также для обеспечения депутатского корпуса качественной оперативной и аналитической информацией. далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров Балтийский прорыв
14 июня 2010 года
9 июня в Риге прошла международная конференция «North Hub Riga». Судя по составу и количеству у частников, конференция вызвала некий ажиотаж, причём как на западе, так и на востоке, а высокий уровень организации только подчеркнул авиационные «амбиции» маленькой Латвии. далее
|
|
| | Комментарии юриста
Олег Аксаментов Комментарий к ст.61 Воздушного Кодекса
14.06.10 21:07
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Пул назначенных перевозчиков может быть увеличен
11 июня 2010 года
10 июня 2010 г. в Министерстве транспорта РФ состоялось совещание, на котором обсуждалась ситуация на чартерном рынке. Совещание прошло под председательством Заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь "Покорение «Сибири»"
11 июня 2010 года
Очередной виток конфликта по 92 приказу. Под пристальным взором оказалась ситуация с Bulgaria Air и ее чартерами и регулярными перевозками из России в туристические центры Болгарии. Ряд игроков рынка посчитали, что это результат «волны», поднятой «Аэрофлотом» вначале сезона и его стремления монополизировать греческие направления, где он назначенный перевозчик. Отраслевые эксперты предположили, что назначенный перевозчик на Болгарии - S7 действует по тому же сценарию. Однако, при детальном рассмотрении, ситуация выглядит несколько иначе. далее
|
|
| | Доклад
Владимир Нартов Мировой экономический кризис и инфраструктура российского воздушного транспорта
10 июня 2010 года
Комитет по аэронавигационному обслуживанию (КАНО) Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Подготовлен председателем КАНО Щербаковым Л.К. и Нартовым В.Н. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Борис Рыбак Луч надежды или та же игра в новом сезоне?
6 июня 2010 года
Выступление на 4-й международной конференции «EU-Russia airlines cooperation», 2 июня, Франкфурт-на-Майне далее
|
|
| | Доклад
Евгений Мокеев О состоянии и перспективах транспортного диалога Россия - ЕС на авиационном треке
6 июня 2010 года
Выступление на 4-й международной конференции «EU-Russia airlines cooperation», 2 июня, Франкфурт-на-Майне далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы ГА РФ за январь - апрель 2009-2010 года
28 мая 2010 года
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Жираф большой – ему видней
27 мая 2010 года
24 мая в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялось заседание Комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных рейсов. На совещании рассматривались заявки авиакомпаний на чартерные полёты в Грецию, Болгарию, Кипр, Тунис, Индию и Китай, где в соответствии с межправительственными соглашениями есть назначенные авиаперевозчики и где у других российских авиакомпаний возникли сложности с получением разрешения на перелеты в эти пункты. Спустя два дня 26 мая – вердикт был однозначным, теперь погоду на направлениях будут делать лишь назначенные перевозчики. Уговоры туроператоров, авиакомпаний, экспертов, официальные письма в Минтранс и Росавиацию не тронули чиновников. далее
|
|
| | Открытое письмо
Aviation EXplorer Премьеру Путину от заслуженных авиаторов России
25 мая 2010 года
|
|
| | Статья
Aviation EXplorer Дело Чертенкова может спровоцировать войну компроматов
23 мая 2010 года
Дела бывших топов «Толмачево» - гендиректора Чертенкова и его зама Артемьева – ушли в суд. О том, что дела переданы, прокурор Феоктистов отчитался еще в марте, однако, дальше повисла двухмесячная пауза, в ходе которой материалы «метались» где-то между судом, прокуратурой и следствием. далее
|
|