| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2009-2010 гг
29 июля 2010 года
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь МАУ в большом городе или все аэропорты SVO
29 июля 2010 года
Вчера стало известно, что Росавиация подготовила предложение о создании Координационного Совета по развитию аэропортов Московского авиационного узла (МАУ). «Работа Координационного Совета оптимизирует дальнейшее развитие аэропортов с участием средств федерального бюджета и частных инвесторов, а также поспособствует определению приоритетов в развитии элементов инфраструктуры аэропортов», - говорится в сообщении ведомства. Вероятно, что это первая ласточка директивы «сверху» об объединении аэропортов МАУ в единый узел. Чуть ранее такой необходимости заявлял вице-премьер Игорь Шувалов. Руководитель Минтранса Игорь Левитин несколькими днями позже пояснил, что министерство будет работать над воплощением этой идеи в жизнь. Вот только насколько подобные планы можно осуществить – большой вопрос. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Игра в монополию
27 июля 2010 года
У вас никогда не складывалось ощущение, что жизнь российской авиационной отрасли сродни путешествию Алисы по зазеркалью? – Когда кто-то хочет пить, ему предлагают погрызть сухарик, чиновники и бизнесмены всегда «говорят не то, что думают, а думают, что говорят». Бизнес-игра на шахматной (авиационной) доске ведется не только шахматами, но и непонятно откуда взявшейся колодой крапленых карт. Причем, исход этой борьбы решают ни те, ни другие, а вывалившаяся из параллельного мира маленькая девочка, подружившаяся с котом. Тот, в свою очередь, впал в немилость властей. Чего уж там - ему даже хотели отрубить голову, но это по определению невозможно – ведь голова кота есть, но тела, как бы, нет…. далее
|
|
| | Открытое письмо
Анастасия Мирошниченко Пилотов больше нет!
27 июля 2010 года
Последние 5 лет все авиационные аналитики, опытные специалисты и заслуженные деятели в области гражданской авиации в один голос кричат о том, что проблема с подготовкой летного состава в России не просто не решается, а только начинает набирать обороты. далее
|
|
| | Репортаж
Роман Гусаров 80 лет профессии бортпроводник
19 июля 2010 года
С размахом отметили ведущие российские авиакомпании Международный день Бортпроводника 16 июля 2010г. В рамках празднования юбилея при поддержке ВОО “Молодая Гвардия Единой России” в Москве прошли уникальный конкурс “Бортпроводник за штурвалом” и традиционный турнир по боулингу среди команд бортпроводников авиакомпаний. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Как роняли Blue Wings
16 июля 2010 года
Скандал вокруг банкротства Blue Wings далек от завершения. В результате расследования, проведенного Национальной резервной корпорацией, были выявлены мошеннические схемы вывода денежных средств из Blue Wings. Вывод средств осуществлялся не только через посредников в Германии, но и через российские компании, среди которых, предположительно, ликвидированное предприятие, ранее принадлежащее ГК «Ростехнологии». Кроме того, в обход международных санкций топ-менеджмент Blue Wings действовал в интересах иранских партнеров. Письма о результатах расследования НРК направила председателю следственного комитета при прокуратуре Александру Бастрыкину, заместителю генерального директора «Ростехнологий» Игорю Завьялову, в известность поставлена канцлер Германии Ангела Меркель, соответствующий иск адресован в прокуратуру Дюссельдорфа, где зарегистрирована Blue Wings. далее
|
|
| | Статья
Евгений Матвеев Не боги летают на вертолетах
11 июля 2010 года
В авиации, как в любом серьезном деле, есть свои заоблачные вершины и далекие горизонты, к которым ведут самые обычные «ступени». Летная куртка, «портфель с картами», командир вертолета, командир звена, командир эскадрильи или полка, замкомандующего или командующий. Но из всех званий, регалий и должностей нет ничего желаннее и ценнее, на мой взгляд, чем звание командира вертолета. далее
|
|
| | Интервью
Алексей Чертенков «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно»
7 июля 2010 года
В конце мая на годовом собрании Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации переизбрала своего президента. На новый срок единогласно был избран Алексей Чертенков, с 2008 года представляющий интересы входящих в Ассоциацию авиапредприятий 25-ти государств России, стран СНГ и Зарубежья. В этом году Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации будет отмечать 20-летие своей деятельности. С 1990 года эта отраслевая структура координирует деятельность более 250-ти ее членов-представителей авиационного сообщества, с целью расширения их деловых возможностей и защиты их интересов. Представители Ассоциации состоят в Общественных Советах Росавиации, Ространснадзора и Министерства транспорта РФ, участвуют в совместной работе со специалистами Федеральной антимонопольной службы и комитета по транспорту Государственной Думы РФ. далее
|
|
| | Презентация
Lufthansa Consulting GmbH Создание взаимовыгодного партнерства на рынке ЕС и России.
6 июля 2010 года
Презентация компании Lufthansa Consulting GmbH на 4-й конференции "ЕС - Россия: сотрудничество авиакомпаний": Создание взаимовыгодного партнерства авиакомпаний на рынке ЕС и России, Франкфурт-на-Майне, 2 июня 2010 г. далее
|
|
| | Документы
Письмо Комитета по транспоту ГД Председателю Правительства РФ
5 июля 2010 года
Рекомендации Правительству Российской Федерации по вопросам развития инфраструктуры воздушного транспорта, выработанные Комитетом по транспорту Государственной Думы РФ. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Итоги работы гражданской авиации России за июнь и шесть месяцев 2010 г.
2 июля 2010 года
Пассажирский трафик московских аэропортов в первом полугодии 2010 года, по сравнению с тем же периодом 2009 года, вырос почти на треть (+29%). Из Московского авиационного узла было отправлено около11 миллионов пассажиров. Регулярность полетов в июне месяце находиться на прошлогоднем уровне - порядка 70%. Наибольшее количество трафика в этом месяце пришлось на "Домодедово" - 1,036 млн. человек, это на 13,3% больше, чем в прошлом году, из "Шереметьево вылетело 969,4 тысячи - рост 37,5%, Внуково - 457,2 тысячи человек, рост 21,5%. Однако не стоит забывать, что данное сравнение происходит с кризисным 2009 годом, когда авиаперевозки были «на дне», оттого и результаты столь впечатляющи.
далее
|
|
| | Экспертное мнение
Алексей Синицкий Что и требовалось доказать
1 июля 2010 года
Бывают прогнозы, делать которые не хочется, и нет, соответственно, никакой радости от того, что они сбываются. В сентябре прошлого года пришлось написать о прекращении деятельности "КД авиа" и о тех последствиях для государства, которые оно вызовет. далее
|
|
| | Статья
Евгений Матвеев Афганская "мясорубка"!
1 июля 2010 года
Мы продолжаем наш разговор на тему: «Потерь в Афганистане», где жизнь и смерть напрямую зависит от использования вертолетов. далее
|
|
| | Обращение
Михаил Василенко Москва против пассажиров Шереметьево!
1 июля 2010 года
30 июня генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко опубликовал в своём Живом журнале сообщение о ситуации вокруг ограничениия движения на Ленинградском шоссе следующего содержания: далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Лебединая песня или марш-бросок на Запад?
28 июня 2010 года
Первое полугодие 2010 года для бизнесмена Александра Лебедева, с точки зрения оперативного управления его авиационными активами, было не очень успешным. Г-н Лебедев приостановил сделку по продаже акций «Аэрофлота». В итоге, с учетом проданных акций, за бизнесменом сохранился пакет, который уже не является блокирующим. Как следствие, это привело и к потере места в совете директоров авиакомпании. Впрочем, острой необходимости выкупать весь пакет у Лебедева нет уже и у Аэровлота. У государства изменились планы, и оно решило передать «Аэрофлоту» долю в государственных авиакомпаниях, закрепленную за «Ростехнологиями», напрямую, без обмена на долю Александра Лебедева. Однако, судя по всему, уходить из авиационного бизнеса и просто получать дивиденды Александр Лебедев не намерен. Бизнесмен делает ставку на другое свое авиапредприятие – Red Wings и планирует вывести его на рынок двух регионов: Северного Кавказа и Калининграда. далее
|
|