| | Аналитический отчёт
Прогресстех Состояние и проблемы аэропортов Московского авиационного узла
25 октября 2010 года
Выдержки из отчета о научно-исследовательской работе сотрудников Группы компаний "Прогресстех" «Cуществующее состояние аэропортов московского авиационного узла (мау) и перспективы их развития до 2030 г. с учетом международной практики». Работа выполнена по поручению Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва. далее
|
|
| | Репортаж
Роман Гусаров Воздушное право России: развитие и перспективы
23 октября 2010 года
15 октября 2010 года в Санкт-Петербурге состоялась первая научно-практическая конференция «Воздушное право России: развитие и перспективы». Конференция приурочена к празднованию 15-летия юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, основанного в 1995 году и выпустившему за время своей работы сотни специалистов, сумевших себя реализовать на самых разных должностях российской авиации. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь ВозДушные замки «России»
19 октября 2010 года
Процесс акционирования ГТК «Россия» перешел в решающую стадию. Об этом Aviation EXplorer сообщил заместитель генерального директора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Прончатов. По его словам, приватизация авиакомпании вошла в финальную стадию, все необходимые документы предоставлены в Росимущество. И сейчас этот процесс находится на уровне принятия решения об условиях приватизации ФГУП ГТК «Россия» территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом города Санкт-Петербург. Ожидается, что приватизация завершится до конца 2010 года. «По крайней мере представители авиакомпании для этого предприняли все усилия». далее
|
|
| | Доклад
Александр Бородин Методика стимулирования региональных авиаперевозок
14 октября 2010 года
Аэропорт Новосибирск (Толмачево) сегодня это современный высокотехнологический авиационно-транспортный узел, не только в Сибирском федеральном округе, но и в Российской Федерации в целом. Аэропорт находится на пересечении воздушных линий, идущих из Юго-Восточной Азии в Европу, и из Северной Америки в Индию и Азию. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь А воз и ныне там
14 октября 2010 года
12 октября состоялось столь долгожданное заседание лицензионной комиссии Росавиации, где перевозчикам выдавали разрешения на чартеры в сезон Зима 2010/11. Комиссия заседала до поздней ночи. И хотя официальные итоги, согласно регламенту, будут объявлены до конца недели, первые комментарии по этому мероприятию удалось получить уже сейчас. Их основной лейтмотив – чуда не произошло. «Аэрофлот» снова победил всех, невзирая на «изменение» правил игры. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь «Полетные» Ан-148
8 октября 2010 года
Сегодня на заводе «ВАСО», при участии представителей авиазавода, подписан контракт между авиакомпанией «Полет» и «ВАСО» на постройку 10-ти самолетов Ан-148. Также, полностью согласовано и лизинговое соглашение со "Сбербанк-Лизинг" по этим лайнерам. Сумма контракта – порядка $260 млн. Подписание этого соглашения состоится в ближайшее время. Передача первого самолёта ожидается до конца 2010 года. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Материализация тонкого магического канала
6 октября 2010 года
ЗАО «Национальная Резервная Корпорация» (НРК), подконтрольная Александру Лебедеву и владеющая авиакомпанией Red Wings, может приобрести 44 лайнера Ту-204СМ, такой информацией поделились с нами в «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК). Однако, как удалось выяснить Aviation EXplorer, взамен бизнесмен просит внести ясность в вопрос о выкупе у него ВЭБом 25,8% акций той же «Ильюшин Финанс и Ко.». В случае исполнения этих обязательств, авиапром получит стартового заказчика на Ту-204СМ, а Правительство России удастся избежать социального взрыва, который может произойти из-за закрытия (приостановки) «Авиастара», и сохранить рабочие места. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Загадочный тендер «ЮТэйр»
5 октября 2010 года
4 октября, согласно официальному сообщению авиакомпании «ЮТэйр», в рамках программы модернизации флота были подведены итоги конкурса по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. В тендере, который был объявлен ещё в 2007 году «победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B». Эта новость буквально ошарашила специалистов, поскольку в победители пророчили уж точно не отечественную технику. Впрочем, к тому, что SSJ начнут летать в парке перевозчика, большинство экспертов относятся скептически. Попробуем подтвердить или опровергнуть эту точку зрения. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-август 2009-2010 гг
1 октября 2010 года
|
|
| | Обращение
AEX Обращение сотрудников авиакомпании «Москва» (Атлант-Союз) к Cовету директоров
1 октября 2010 года
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь ТРАКТОРиЯ
30 сентября 2010 года
В то время как в центральной прессе вовсю обсуждают скандальный уход Юрия Лужкова, профессиональное авиационное сообщество всерьез задумалось о судьбе перевозчика правительства Москвы – авиакомпании «Атлант-Союз» (а/к «Москва») в связи с грядущей отставкой (по другой версии увольнением по собственному желанию) гендиректора компании Евгения Бачурина. Авиакомпанию, которой пророчили роль головной структуры авиационного холдинга «Росавиа», ожидают, уверены эксперты, как минимум, тяжелые испытания. Более того, не исключен и наихудший сценарий. Тем более, что, по некоторым данным, авиакомпанию возглавит бывший топ-менеджер «Связь-Банка» Геннадий Мещеряков, который до сегодняшнего дня не особо засветился в авиационном бизнесе. Между тем, в том, что «Связь-Банк» некогда оказался в предбанкротном состоянии, эксперты склонны винить именно его. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Кто возглавит Red Wings?
23 сентября 2010 года
В ближайшие несколько месяцев из авиакомпании Red Wings, подконтрольной Александру Лебедеву (НРК), уйдет ее бессменный (на протяжении всей истории перевозчика) лидер Константин Тетерин, эту информацию Aviation EХplorer получил сразу из нескольких источников в отрасли. Причем, крайним сроком пребывания г-на Тетерина на посту генерального директора называется 15 января 2011 года. далее
|
|
| | Доклад
Антон Корень Пути повышения эффективности наземного обслуживания в аэропортах России
22 сентября 2010 года
Доклад генерального директора Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Кореня Антона Владимировича на 1-й международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», 7 сентября 2010 года далее
|
|
| | Открытое письмо
Олег Белозёров Ответ Минтранса на открытое письмо директора "Домодедово"
17 сентября 2010 года
Директору аэропортового комплекса «Домодедово» представительства компании «Эрпорт Менеджмент
Компании Лимитед» В.А. Некрасову (142015, Россия, Домодедовский район, территория «Аэропорт
Домодедово» стр. 3/1 (ЗТБ-1) от Заместителя Министра Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) О.В. Белозёрова (Рождественка ул., д.1,стр.1, Москва, 109012, тел. (495) 626-10-00, Факс. (495) 626-90-38) 16.09.2010 № ОБ-22/10225 на № 00643/АМR-10 от 20.08.2010 далее
|
|
| | Интервью
Анатолий Карпов «Я надеюсь, что самолеты необходимых типов будут производиться нашим авиапромом»
16 сентября 2010 года
В то время как большинство авиакомпаний России активно пересаживаются на западную технику, воронежская авиакомпания Полёт остаётся приверженцем отечественного самолётостроения. И надеется, что и те иностранные самолеты в парке авиакомпании, что имеются сейчас – явление временное и российский авиапром когда-нибудь сможет производить необходимую линейку авиалайнеров. Контракт на пять самолетов Ан-148 (в будущем планируется довести их количество до 20) и развитие региональной маршрутной сети именно за счет этой отечественной техники - лишнее тому подтверждение. Об этих и других планах авиакомпании, и дне сегодняшнем, мы беседуем с генеральным директором «Полета» Анатолием Карповым. далее
|
|