| | Доклад
Евгений Мокеев Последние договорённости на авиационном треке транспортного диалога России и ЕС
6 декабря 2010 года
30 ноября 2010 г. в Брюсселе проходила 5-я Международная конференция «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты». На конференции рассматривались вопросы влияния политических и экономических аспектов на взаимодействие российского и европейского бизнеса, и новым реалиям рынка авиаперевозок. В работе конференции приняли участие представители российского и европейского авиабизнеса, Евроконтроля. О последних договорённостях на авиационном треке транспортного диалога между Россией и ЕС рассказал советник Постоянного представительства России при Евросоюзе Евгений Мокеев. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-октябрь 2009-2010 г.
1 декабря 2010 года
На днях Росавиация опубликовала данные о показателях деятельности российских перевозчиков за январь-октябрь 2010 года. И, хотя окончательные итоги года можно будет подвести лишь в январе, уже сейчас можно сказать, что в области пассажиропотока авиакомпании вернулись к докризисным показателям. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Air Volga «открыла» первый кавказский?
1 декабря 2010 года
Сегодня в самых высоких кабинетах обсуждается тема развития региональных перевозок, которое могло бы помочь объединить области и республики России. Чиновники самого высокого ранга с трибун заявляют, что без развития региональной маршрутной сети сохранить целостность российского государства сложно. Правительства регионов выделяют немалые суммы на дотации неприбыльных маршрутов. Вот только, несмотря на заинтересованность и государства, и краев, и областей, и их сограждан этот сегмент авиационного бизнеса не сдается. Причин тому много, среди них не только убытки, которые несут авиакомпании в процессе авиационной деятельности, но и, как ни странно это звучит, специфика каждого региона. Пример тому, ситуация с авиакомпанией Air Volga и ее горячим стремлением развить региональную сеть на Кавказе. далее
|
|
| | Презентация
Владимир Камынин Рост рынка авиаперевозок Московского авиаузла
26 ноября 2010 года
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Извините, это не ваше!
25 ноября 2010 года
На прошлой неделе Министр Транспорта Игорь Левитин в рамках форума «Транспорт России» не исключил, что московские власти вот-вот могут начать переговоры о продаже своих авиационных активов. И хотя подобное заявление прозвучало из уст не самого мэра Сергея Собянина, а, по совместительству, председателя совета директоров аэропорта «Шереметьево» и авиакомпании «Аэрофлот», рынок воспринял данный “message”, учитывая существующую «вертикаль власти», как указание к действию. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь И пол «Москвы» в придачу…
20 ноября 2010 года
Главной интригой очередного дня форума «Транспорта России», проходящего в Манеже, стал приезд на выставку нового мэра Москвы Сергея Собянина. Представители отрасли надеялись, что г-н Собянин поделится своим взглядом на будущее авиационных активов города. Однако произошло совсем наоборот – мэр не только не внес ясности, но напротив, окончательно запутал и прессу, и участников выставки. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Линас Довиденас Российский авиационный рынок – один из самых перспективных в мире
16 ноября 2010 года
Российский авиационный рынок - один из самых перспективных и быстроразвивающихся в Европе и во всем мире. Значительный рост пассажирооборота, повышение прибыльности авиаперевозчиков, участие государства в развитии авиационной отрасли и положительная оценка рынка со стороны крупнейших мировых авиапроизводителей – все это свидетельствует о том, что российский авиационный рынок обладает огромным потенциалом и развивается в правильном направлении. далее
|
|
| | Интервью
М.Рихтер,В.Бородулин «Санкт-Петербург должен стать для авиакомпаний focus-city»
15 ноября 2010 года
С 29 апреля 2010 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляют управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково». Напомним, в консорциум вошли ВТБ Капитал, лидирующий мировой оператор аэропортов компания Fraport AG, (например, аэропорт во Франкфурте) и греческая инвестиционная группа Copelouzos. На плечи компании возложена реконструкция «Пулково»: строительство нового международного пассажирского терминала, модернизация пассажирского терминала «Пулково-1», расширение перронов, реконструкция аэродромной инфраструктуры. Главная стратегическая задача - закрепить за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе оператора, предоставить авиакомпаниям оптимальные возможности для развития хабовых перевозок. О том, что уже удалось достичь новому топ-менеджменту, как видится развитие воздушной гавани, с какими трудностями пришлось столкнуться мы беседуем с операционным директором ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Михаэлем Рихтером (до недавнего времени возглавлял отдел наземного обслуживания компании Fraport AG) и директором по стратегическому развитию Владиславом Бородулиным. далее
|
|
| | Обращение
Обращение профсоюза авиационных работников "Владивосток" к министру транспорта РФ
8 ноября 2010 года
Работники ОАО «Владивосток Авиа» просят погасить задолженность в 196,4 миллиона рублей перед предприятием далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Кому «новое поколение»?
2 ноября 2010 года
ГК «Ростехнологии» намерены в течение года-полутора воспользоваться своим правом на покупку еще 35 Boeing-737 NG, об этом сообщили сразу несколько источников на авиационном рынке. Это право предусмотрено соглашением с компанией «Боинг», подписанным на экономическом форуме в Сочи 17 сентября. Таким образом, к уже заключенному твердому контракту на поставку 50 самолетов семейства Boeing-737 на $3,5 млрд., может приплюсоваться еще $2,5 млрд., а заказ создаваемой лизинговой дочки госкорпорации возрастет до 135 лайнеров. далее
|
|
| | Lufthansa Consulting Анализ спроса и бизнес модели регионального перевозчика: бразильский опыт в российском контексте
29 октября 2010 года
В будущем основным движущим фактором развития авиаперевозок будет спрос на внутренние перевозки в небольших городах далее
|
|
| | Статья
Алексей Белоусов Цена свободная
28 октября 2010 года
Дороговизна авиатранспорта в России - следствие, скорее, развала отрасли и неверной политики государства, чем желания перевозчиков получить сверхприбыль. Ситуация не изменится, пока не появится четкая концепция развития. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Большой пересчет
26 октября 2010 года
На днях стало известно, что компания ГСС и «Аэрофлот – Российские авиалинии» пересмотрели некоторые детали контракта по самолетам SSJ-100. В частности, был направлен ряд приложений к упомянутому договору, в том числе с новыми летно-техническими характеристиками самолета. Поскольку характеристики лайнера, если опираться на эти данные, ухудшились, эксперты не исключают, что следуя, опять-таки, упомянутому соглашению, в котором прописаны все риски авиакомпании «Аэрофлот», перевозчик может потребовать компенсаций (в том или ином виде) своих убытков. Более того, компенсация может быть потребована при возможном срыве сроков поставок лайнеров в «Аэрофлот». далее
|
|
| | Аналитический отчёт
Прогресстех Возможные сценарии развития Московского авиационного узла
25 октября 2010 года
В условиях сложившихся на сегодняшний день реалиях можно рассматривать два основных сценария развития аэропортов МАУ. далее
|
|
| | Аналитический отчёт
Прогресстех Основные тенденции мирового развития авиаперевозок и прогноз авиаперевозок в МАУ до 2030 года
25 октября 2010 года
Существующее положение и будущее мирового рынка авиаперевозок связано с формированием альянсов авиакомпаний, опирающихся на круг аэропортов, на основе которых строится сеть перевозок и которые обеспечат рост перевозок, базирующимся в них авиакомпаниям - членам альянса. далее
|
|