| | Интервью
Александр Кеханов Новое руководство ведет авиакомпанию "Москва" к преднамеренному банкротству
31 декабря 2010 года
В связи с распространенным заявлением нового руководства авиакомпании "Москва", в котором содержатся обвинения "прежнего менеджмента в необоснованно убыточной деятельности и накоплении задолженности", бывший генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин согласился дать интервью Aviation EXplorer. далее
|
|
| | Заявление
Александр Плешаков "Трансаэро" не допустит действий, порочащих профессионализм работников авиакомпании
30 декабря 2010 года
После серьезнейшего технического и технологического сбоя, приведшего к прекращению работы терминала и инфраструктурных объектов в аэропорту Домодедово, коллектив авиакомпании «Трансаэро» беспрерывно в течение четырех суток самоотверженно работал над выполнением своей основной функции – безопасной доставки пассажиров к местам их следования. далее
|
|
| | Статья
Анастасия Третьякова Борис Рыбак: "Процесс трансформации авиакомпании "Москва" пройдет безболезненно"
30 декабря 2010 года
Сегодня новое руководство авиакомпании "Москва" опровергло информацию о долгах по зарплате и прокомментировало массовые увольнения сотрудников компании. Как считает Борис Рыбак, пассажирам и сотрудникам авиакомпании ее трансформация не принесет больших проблем. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2009-2010 г.
30 декабря 2010 года
|
|
| | Статья
Александр Кеханов Москва "Москву" убила
29 декабря 2010г.
Работники ОАО "Авиакомпания Москва" имеют все шансы остаться на улице без выходных пособий. Как известно, 28 октября Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что столице необходимо избавляться от непрофильных активов, в частности от "Авиакомпании Москва" и аэропорта "Внуково". далее
|
|
| | Экспертное мнение
Виталий Бордунов Новая форма принудительной массовой коллективизации
28 декабря 2010 года
Таково общее впечатление о проекте Федерального закона «О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки», подготовленного Департаментом государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации во исполнение соответствующего постановления Правительства Российской Федерации, появление которого было вызвано крахом альянса «Эйр Юнион». далее
|
|
| | Обращение
Вячеслав Некрасов Прошу личного вмешательства
27 декабря 2010 года
Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов попросил личного вмешательства Б.В. Громова, С.К. Шойгу, А.В. Нерадько, И.Е. Левитина и А.П. Коновалова с целью разрешения проблем с обеспечением аэропорта электроэнергией до новогодних праздников и успешного выполнения новогодней чартерной программы. Также, Вячеслав Некрасов обратился в Министерство транспорта, Росавиацию, Правительство Московской области, МЧС и ОАО «МОЭСК» с письмом следующего содержания: далее
|
|
| | Презентация
ОАО "Терминал" Итоги первого года работы Терминала D аэропорта Шереметьево
27 декабря 2010 года
За год работы Терминал D обслужил 74 969 рейсов, суммарный пассажиропоток составил 8 190,6 тыс. пассажиров
далее
|
|
| | Экспертное мнение
Виталий Бордунов Новогодний подарок законодателей перевозчикам
21 декабря 2010 года
15 декабря Совет Федерации проголосовал за присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Авиационному протоколу к ней. В итоге в 2011 году возникнет новая правовая ситуация, при умелом использовании которой перевозчики, да и вообще все потенциальные покупатели новой авиационной техники, могут извлечь существенную экономическую выгоду. Конвенция и Протокол содержат набор международно-правовых гарантий, имеющих исключительно важное значение для финансирования лизинговых сделок с воздушными судами. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Не играйте с государством в азартные игры
14 декабря 2010 года
Давайте представим ситуацию: вы останавливаете такси, оно доставляет вас в пункт назначения, а по прибытии вы заявляете таксисту, что он вам должен заплатить за перевозку 500 рублей. Таксист возмущается, зовёт милиционера, а тот говорит – да, всё верно, таксист должен заплатить вам 500 рублей. На первый взгляд, звучит абсурдно. Но в нашем государстве любая, даже самая нелепая и нелогичная ситуация вполне может обрести реальные и, что самое странное, законные очертания. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Москва возвращается с небес на землю
10 декабря 2010 года
8 декабря Мосгордума единогласно приняла в третьем чтении бюджет на 2011 год. Дефицит московского бюджета составил 146 млрд. руб. Получать недостающие средства правительство Москвы планирует, в том числе, и за счет продажи непрофильных активов, таких как Банк Москвы, аэропорт Внуково, авиакомпания «Москва». далее
|
|
| | Экспертное мнение
Антон Еремин Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период
9 декабря 2010 года
Материалы доклада Заместитель генерального директора Группы компаний S7 Антона Еремина на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты» далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Не разделяй и властвуй!
7 декабря 2010 года
Сегодня многие игроки авиационного рынка выступают за либерализацию доступа к международным авиаперевозкам и отмену института двусторонних межправсоглашений в области авиаперевозок. Это могло бы стать логичным шагом на пути России к «открытому небу». На внутрироссийских же маршрутах, на первый взгляд, ситуация практически стабилизировалась и устраивает всех. Перевозчику достаточно просто договорится с аэропортом, либо, если аэропорт и базовая авиакомпания до сих пор не прошли процесс разделения, найти точки соприкосновения, строго следуя требованиям приказа Минтранса РФ №599 от 22.07.2009 о доступе к услугам естественных монополий, и вперёд. Однако некорректное поведение ряда авиапредприятий, закрывающих доступ коллегам на региональные линии, говорит, что первобытно-общинные замашки в российском авиабизнесе все еще не изжиты. На фоне этого, мечтать о переходе к либерализации международных авиасообщений вообще как-то наивно. далее
|
|
| | Доклад
Евгений Чибирев Фактическое состояние дел в гражданской авиации
6 декабря 2010 года
Повышенный уровень внимания к работе воздушного транспорта в обществе не спадает. Оценками работы гражданской авиации буквально переполнены страницы средств массовой информации, как бумажных, так и электронных. Свой вклад в общий хор хотят внести многие комментаторы. Понимание происходящих процессов разное (соответственно и оценки разные). Принципы компетентности продолжают нередко оставаться вторичными. далее
|
|
| | Презентация
Сергей Лихарев Краснодар - южный хаб России
6 декабря 2010 года
Презентация генерального директора "Базэл Аэро" Сергея Лихарева на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты» далее
|
|