| | Статья
Роман Гусаров Зато мы гланды удаляем через ...
28 февраля 2011 года
На международном симпозиуме врачей представители иностранных медицинских центров рассказывают о достижениях в трансплантологии. Кто руки пришивает, кто ноги, кто органы пересаживает. А советская делегация рассказывает, как успешно отечественные врачи гланды удаляют. Иностранцы в недоумении пожимают плечами. Через несколько лет, на очередном симпозиуме врачей, все рассказывают о невероятных достижениях в генной инженерии – кто искусственную печень выращивает, кто вредные гены блокирует. А советская делегация опять рассказывает, как успешно отечественные врачи гланды удаляют. В зале раздаётся смех и возгласы: так в чём же достижение-то? Как в чём? - удивляются наши. Мы же это делаем автогеном и через ж…! далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Чибирев Перевозки на внутренних воздушных линиях остаются убыточными
18 февраля 2011 года
Общий тон комментариев относительно итогов авиаперевозок в 2010 году мажорный. Основания к таким выводам действительно есть. Пассажирооборот вырос и почти сравнялся с уровнем 1991 года, перевезли больше пассажиров (в 2010г. по сравнению с 2009г. почти на 12 млн.) и даже грузов (причем и во внутреннем сообщении тоже. Правда, в 2,5 раза меньше, чем на международных линиях). И прибыль получена. И значительная. В целом. Но внутренние перевозки – убыточны. далее
|
|
| | Интервью
Александр Кеханов Российская авиация: Результаты закономерны, перспективы …
14 февраля 2011 года
О нынешнем состоянии гражданской авиации как отрасли авиаперевозок, конфигурации рынка, перспективах развития региональных авиаперевозок, наземной инфраструктуре и о многом другом мы беседуем с генеральным директором Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антоном Коренем. далее
|
|
| | В прямом эфире
Радио "Голос России" Авиакомпаниям надо дать возможность подышать
10 февраля 2011 года
Программа «Экспертиза» радиостанции «Голос России» - это главная новость дня, главные герои и действующие лица. Программа рассказывает о том, как изменился мир сегодня. Ведущий в студии Максим Шалыгин, гости - эксперты из области экономики и политики. В гостях программы "Экспертиза → День гражданской авиации" главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров. далее
|
|
| | Журналистское расследование
Михаил Вахнеев Похищение Европы
10 февраля 2011 года
Почти детективная история развернулась вчера в нашей отечественной отрасли авиаперевозок, с подачи коллег-журналистов из RBC Daily. На страницах издания была опубликована статья, в которой сообщалось, что авиаперевозчик Europa Air, выдающий себя за крупную авиакомпанию, зарегистрированный в Екатеринбурге, предлагает дешевые авиабилеты по самым популярным направлениям в России и за рубежом. Однако в Росавиации о такой компании не слышали и запросов на ее регистрацию не получали. Сегодня эта история приняла неожиданный оборот - в редакцию Aviation EXplorer обратилось само руководство компании Europa Air. далее
|
|
| | В прямом эфире
Радиостанция "Финам FM" (99,6) Пассажиры и авиакомпании
7 февраля 2011 года
В гостях программы "Сухой остаток" радиостанции Финам ФМ 03.02.2011: Сергей Литвинцев, юрист, инициатор коллективной претензии к а/к "Аэрофлот"; Роман Гусаров, главный редактор Avia.ru далее
|
|
| | Статья
Д.Блум, К.Хилдбург Государство принуждает россиян к экономической эмиграции
4 февраля 2011 года
Сегодня российская деловая авиация стала еще одним сектором российской экономики, который в большей степени экспортирован из России; почти все сделки в этом секторе проводятся за пределами страны. Правовая, налоговая среда и госрегулирование не способствуют тому, чтобы люди могли владеть ценными активами этой отрасли в России. Многие российские собственники с радостью держали бы свои самолеты в России, если бы это было экономически целесообразно. Это корректное резюме многих высказываний наших клиентов и то, о чем постоянно говорят в российском профессиональном сообществе бизнес авиации. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь 2009-2010 г.
28 января 2011 года
|
|
| | Статья
Михаил Вахнеев "Авианова" осядет в Краснодаре
27 января 2011 года
Российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» и оператор аэропортов в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе – компания «Базэл Аэро», приняли решение о базировании самолетов «Авиановы» в аэропорту города Краснодар начиная с мая 2011 года. Решение о выборе краснодарского аэропорта вторым базовым для перевозчика было объявлено сегодня на прошедшей совместной пресс-конференции «Авиановы» и «Базэл Аэро». далее
|
|
| | Экспертное мнение
Виталий Бордунов Кто несёт ответственность за теракт в Домодедово?
26 января 2011 года
Уже давно Россия живет в режиме повышенной террористической угрозы. Не в первый раз жертвами террористов становятся невинные граждане и всё чаще объектом нападения террористов становится транспорт и объекты транспортной инфраструктуры. Еще в 70-е годы государства объявили захватчикам и угонщикам самолетов войну не на жизнь, а на смерть. Причем «боевым» оружием против террористов, и довольно эффективным, стало право. Государства объединились и приняли на базе международного права решительные меры по борьбе с угонами и захватами самолетов. В 80-е годы в Японии и Италии террористы атаковали аэропорты. И вновь государства приняли защитные меры. Так была выстроена глобальная линия защиты международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. далее
|
|
| | Отчет
Aviation EXplorer «Трансаэро» и «Аэрофлот» вошли в рейтинг 60 самых безопасных перевозчиков мира
26 января 2011 года
Немецкое исследовательское бюро JACDEC, занимающееся расследованием несчастных случаев на авиационном транспорте, представило свой новый рейтинг 60 самых безопасных авиакомпаний мира, который организация публикует с 1973 года. Из российских перевозчиков в рейтинг вошли: «Трансаэро» - c самолетами авиакомпании за 20 лет полетов не произошло ни одного серьезного происшествия, компания заняла 10-е место рейтинга, обогнав таких европейских перевозчиков, как Lufthansa, Alitalia, Air France и KLM; и «Аэрофлот» – 35-е место. далее
|
|
| | Письмо Президенту
Aviation EXplorer Обращение трудового коллектива а/к "Москва" к Президенту РФ Дмитрию Медведеву
18 января 2011 года
Вчера, через систему "Обращения" интернет-блога Дмитрия Медведева, Президенту России сотрудниками авиакомпании "Москва" было направлено письмо следующего содержания: далее
|
|
| | Интервью
Валерий Штурмин "Каждому грузу требуется индивидуальный подход"
17 января 2011 года
Еще пару десятилетий назад сфера грузовых авиаперевозок была не самым престижным местом работы. Однако времена изменились, и возникла острая необходимость в высокотехнологичных комплексах, занимающихся обработкой грузов. Построенный чуть больше года назад Почтово-грузовой комплекс международного аэропорта Внуково (ПГК) стал полноценным бизнес-центром, соответствующим всем современным требованиям в сфере грузовых перевозок. Идея строительства грузового комплекса возникла у руководства аэропорта Внуково в 2004 году. Руководителем проекта был назначен Штурмин Валерий Юрьевич, который участвовал в строительстве грузового терминала в Санкт-Петербурге, а также имел богатый опыт работы на разных должностях в области гражданской авиации. далее
|
|
| | Документы
Aviation EXplorer Отчёт технической комиссии МАК о катастрофе самолета Ту-154М б.н.№ 101 Республики Польша
13 января 2011 года
12 января 2011 года в здании Межгосударственного авиационного комитета (МАК) состоялась передача Окончательного отчета по результатам расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск "Северный", расследование которой проводилось Технической комиссией МАК. далее
|
|
| | Экспертное мнение
В.Д.Бордунов, к.ю.н., профессор, эксперт ИКАО; Б.П.Елисеев, д.ю.н, профессор Третья беда России
4 января 2011 года
Она не сложилась. Причина одна – предлагаемые проекты законов об аэропортах никуда не годятся. После принятия Воздушного кодекса в 1997 году, начиная с 1998 года, Государственная Дума четыре раза пыталась принять закон об аэропортах, но дальше первого чтения дело не пошло. А в 2010 году Минтрансом предложены сразу три проекта закона об аэропортах, не вызвавших особого восторга у авиационного сообщества. далее
|
|