 |  | Отчет
 Евгений Матвеев На расстоянии вытянутой руки
11 мая 2012 года
Спасательная операция, продолжавшаяся 48 часов, начиналась с обычного задания на спасение 10-15 человек в районе Джелалабада, а превратилась в крупнейшее мероприятие, в ходе которого было спасено более 2000 афганцев. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Андрей Крамаренко, Олег Штарк Ближе к миру. Часть 2
4 мая 2012 года
С момента публикации первой части нашей заметки, посвященной вопросам эффективности субсидирования международных авиаперевозок из Челябинской области, ряд авиакомпаний публично выразил заинтересованность в реализации аналогичных схем в других регионах России. В этом мало удивительного: редкая авиакомпания откажется от безвозмездной помощи со стороны государства на развитие маршрутной сети. Но во второй части заметки мы (я, Андрей Крамаренко – «штатный» эксперт AEX.RU и Олег Штарк – предприниматель из Германии) поставили задачу иного плана – понять, какими менее дорогими и более эффективными мерами можно улучшить транспортную доступность Челябинской области (а по аналогии, и любого другого региона страны). далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-март 2011-2012 годы
27 апреля 2012 года
|
|
 |  | Юридическая консультация
 Олег Аксаментов Воздушное судно в условиях реформирования гражданского законодательства
24 апреля 2012 года
Известно, что с точки зрения гражданского права воздушные суда относятся к таким объектам гражданских прав, которые именуются вещами (ст.128 Гражданского кодекса РФ, далее – ГК РФ). Под вещью же, понимается предмет материального мира, созданный природой или человеком, способный удовлетворять потребности человека. Воздушное судно – это созданный человеком предмет материального мира, удовлетворяющий потребности человека в перемещении в воздушном пространстве. далее
|
|
 |  | Эксклюзивное интервью
 Сергей Свечников Успех зависит от того, сможем ли мы выбрать правильную маркетинговую политику
23 апреля 2012 года
Интервью Начальника департамента анализа и перспективного планирования Рособоронэкспорта Сергея Свечникова о перспективах оборонно-промышленного комплекса и авиапрома России на латиноамериканском континенте. Беседа состоялась на Международной выставке военной и авиационно-космической техники " FIDAE -2012", которая проходила C 27 марта по 1 апреля 2012 г. в столице Чили г.Сантьяго. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Берлин - новый европейский хаб
16 апреля 2012 года
2 июня 2012 года будут закрыты оба берлинских аэропорта Тегель и Шёнефельд, и с 3 июня все рейсы в столицу Германии будет принимать лишь один - новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург. Однако это отнюдь не означает сокращение пассажиропотока. Наоборот, пропускная способность нового аэропорта значительно выше 2-х закрывающихся. Несмотря на то, что сейчас новый аэропорт ещё не функционирует, 13 апреля он уже принял первых россиян. Нет, пока ещё не как пассажиров, а в качестве гостей самого аэропорта. Руководство аэропорта любезно показало нам новые главные «воздушные ворота» ФРГ, которые скоро буду встречать туристов из России и других стран. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Виталий Бордунов Конвенция стоимостью в один триллион долларов.
25 марта 2012 года
Такова цена рынка обновления российского авиапарка до 2030-40 г. Ясно, что без банков и лизинговых компаний этот процесс нежизнеспособен. Но готовы ли российские банки и лизинговые компании освоить эту огромную сумму на пользу себе и казне? Казалось бы, созданы все правовые условия на этот счет. Россия присоединилась к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования, получившей название Кейптаунской. Принят и действует ФЗ « О регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними». Остается пожинать плоды. Но что-то они не пожинаются. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение

 Свобода от закона или власть закона?
23 марта 2012 года
В правовом поле аэропортов давно уже властвует свобода рынка и неприметна власть закона. Такое положение сложилось в 90-х годах, когда российские аэропорты получили экономическую свободу, практически, нерегулируемую и неограниченную рамками закона. Но, свобода, не имея правового руля и ориентиров, быстро нашла брешь в экономике региональных и местных аэропортов и вместо экономического процветания, они ушли в небытие. далее
|
|
 |  | В прямом эфире
 Финам FM Рынок авиаперевозок
19 марта 2012 года
Роман Гусаров, главный редактор отраслевого портала Авиа.Ru и Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" в программе Юрия Пронько "Сухой остаток" радиостанции Финам FM далее
|
|
 |  | Доклад
 Александр Фридлянд Динамика отраслевого роста и финансово-экономическое состояние авиакомпаний
15 марта 2012 года
Доклад на 4-ой международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», 13 марта 2012 года. далее
|
|
 |  | На заметку специалисту
 Aviation EXplorer Об итогах работы Росавиации в 2011 году и основных задачах на 2012 год
12 марта 2012 года
Материалы к заседанию Коллегии Росавиации "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год", 12.03.2012 далее
|
|
 |  | Презентация
 Олег Васильев Система подготовки членов экипажей на современные ВС ГА в России
5 марта 2012 года
В настоящее время подготовке авиационного персонала, в особенности летного состава, уделяется повышенное внимание не только со стороны Министерства транспорта и авиапредприятий. Данная проблема широко обсуждается в средствах массовой информации и Интернете. Cистема подготовки авиационного персонала, в особенности подготовка членов экипажей современных ВС, существует и развивается, причем развивается весьма не плохо. В данном докладе представлена точка зрения автора на развитие системы подготовки членов экипажей на современные ВС в России, не затрагивая вопросы первоначальной подготовки пилотов и авиационного персонала в целом. далее
|
|
 |  | Доклад
 Росавиация Организация первоначального обучения пилотов в учебных заведениях ГА
5 марта 2012 года
Подготовка авиационного персонала в гражданской авиации осуществляется по программам высшего и среднего профессионального образования в 15 учебных заведениях гражданской авиации, из них по летным специальностям в 6-ти учебных заведениях. далее
|
|
 |  | Мнение
 А.Капустин, А.Моисеев, В.Бордунов Домодедово: Юридическая капитуляция федеральной собственности
1 марта 2012 года
Аэропорт Домодедово, некогда федеральная собственность, выставлен на продажу. В самом по себе этом факте вроде бы нет ничего предосудительного. далее
|
|
 |  | Онлайн-конференция
 Finam.ru Пассажирские авиаперевозки: передел рынка продолжается
28 февраля 2012 года
Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ") провела онлайн-конференцию "Пассажирские авиаперевозки: передел рынка продолжается" Ее участники отмечают, что ослабить монополизацию рынка российских авиаперевозок пока не удается. По мнению экспертов, сохранение "ручного регулирования" продолжит убивать конкуренцию, что незамедлительно приведет к повышению стоимости авиабилетов. далее
|
|