| | Юридическая консультация
Олег Аксаментов Воздушное судно в условиях реформирования гражданского законодательства
24 апреля 2012 года
Известно, что с точки зрения гражданского права воздушные суда относятся к таким объектам гражданских прав, которые именуются вещами (ст.128 Гражданского кодекса РФ, далее – ГК РФ). Под вещью же, понимается предмет материального мира, созданный природой или человеком, способный удовлетворять потребности человека. Воздушное судно – это созданный человеком предмет материального мира, удовлетворяющий потребности человека в перемещении в воздушном пространстве. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Сергей Свечников Успех зависит от того, сможем ли мы выбрать правильную маркетинговую политику
23 апреля 2012 года
Интервью Начальника департамента анализа и перспективного планирования Рособоронэкспорта Сергея Свечникова о перспективах оборонно-промышленного комплекса и авиапрома России на латиноамериканском континенте. Беседа состоялась на Международной выставке военной и авиационно-космической техники " FIDAE -2012", которая проходила C 27 марта по 1 апреля 2012 г. в столице Чили г.Сантьяго. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Берлин - новый европейский хаб
16 апреля 2012 года
2 июня 2012 года будут закрыты оба берлинских аэропорта Тегель и Шёнефельд, и с 3 июня все рейсы в столицу Германии будет принимать лишь один - новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург. Однако это отнюдь не означает сокращение пассажиропотока. Наоборот, пропускная способность нового аэропорта значительно выше 2-х закрывающихся. Несмотря на то, что сейчас новый аэропорт ещё не функционирует, 13 апреля он уже принял первых россиян. Нет, пока ещё не как пассажиров, а в качестве гостей самого аэропорта. Руководство аэропорта любезно показало нам новые главные «воздушные ворота» ФРГ, которые скоро буду встречать туристов из России и других стран. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Виталий Бордунов Конвенция стоимостью в один триллион долларов.
25 марта 2012 года
Такова цена рынка обновления российского авиапарка до 2030-40 г. Ясно, что без банков и лизинговых компаний этот процесс нежизнеспособен. Но готовы ли российские банки и лизинговые компании освоить эту огромную сумму на пользу себе и казне? Казалось бы, созданы все правовые условия на этот счет. Россия присоединилась к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования, получившей название Кейптаунской. Принят и действует ФЗ « О регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними». Остается пожинать плоды. Но что-то они не пожинаются. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Свобода от закона или власть закона?
23 марта 2012 года
В правовом поле аэропортов давно уже властвует свобода рынка и неприметна власть закона. Такое положение сложилось в 90-х годах, когда российские аэропорты получили экономическую свободу, практически, нерегулируемую и неограниченную рамками закона. Но, свобода, не имея правового руля и ориентиров, быстро нашла брешь в экономике региональных и местных аэропортов и вместо экономического процветания, они ушли в небытие. далее
|
|
| | В прямом эфире
Финам FM Рынок авиаперевозок
19 марта 2012 года
Роман Гусаров, главный редактор отраслевого портала Авиа.Ru и Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" в программе Юрия Пронько "Сухой остаток" радиостанции Финам FM далее
|
|
| | Доклад
Александр Фридлянд Динамика отраслевого роста и финансово-экономическое состояние авиакомпаний
15 марта 2012 года
Доклад на 4-ой международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», 13 марта 2012 года. далее
|
|
| | На заметку специалисту
Aviation EXplorer Об итогах работы Росавиации в 2011 году и основных задачах на 2012 год
12 марта 2012 года
Материалы к заседанию Коллегии Росавиации "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год", 12.03.2012 далее
|
|
| | Презентация
Олег Васильев Система подготовки членов экипажей на современные ВС ГА в России
5 марта 2012 года
В настоящее время подготовке авиационного персонала, в особенности летного состава, уделяется повышенное внимание не только со стороны Министерства транспорта и авиапредприятий. Данная проблема широко обсуждается в средствах массовой информации и Интернете. Cистема подготовки авиационного персонала, в особенности подготовка членов экипажей современных ВС, существует и развивается, причем развивается весьма не плохо. В данном докладе представлена точка зрения автора на развитие системы подготовки членов экипажей на современные ВС в России, не затрагивая вопросы первоначальной подготовки пилотов и авиационного персонала в целом. далее
|
|
| | Доклад
Росавиация Организация первоначального обучения пилотов в учебных заведениях ГА
5 марта 2012 года
Подготовка авиационного персонала в гражданской авиации осуществляется по программам высшего и среднего профессионального образования в 15 учебных заведениях гражданской авиации, из них по летным специальностям в 6-ти учебных заведениях. далее
|
|
| | Мнение
А.Капустин, А.Моисеев, В.Бордунов Домодедово: Юридическая капитуляция федеральной собственности
1 марта 2012 года
Аэропорт Домодедово, некогда федеральная собственность, выставлен на продажу. В самом по себе этом факте вроде бы нет ничего предосудительного. далее
|
|
| | Онлайн-конференция
Finam.ru Пассажирские авиаперевозки: передел рынка продолжается
28 февраля 2012 года
Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ") провела онлайн-конференцию "Пассажирские авиаперевозки: передел рынка продолжается" Ее участники отмечают, что ослабить монополизацию рынка российских авиаперевозок пока не удается. По мнению экспертов, сохранение "ручного регулирования" продолжит убивать конкуренцию, что незамедлительно приведет к повышению стоимости авиабилетов. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2011-2012 годы
27 февраля 2012 года
|
|
| | Решение
Совместная декларация стран-членов ICAO по системе торговли экологическими квотами ЕС
22 февраля 2012 года
Представители Армении, Аргентины, Республики Беларусь, Бразилии, Камеруна, Чили, Китая, Кубы, Гватемалы, Индии, Японии, Республики Корея, Мексики, Нигерии, Парагвая, Российской Федерации, Саудовской Аравии, Сейшелов, Сингапура, Южной Африки, Таиланда, Уганды и Соединенных штатов Америки приняли участие в совещании, состоявшемся в Москве 21 и 22 февраля 2012 года. далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров Нам Боинг дал стальные руки – крылья
20 февраля 2012 года
Ещё несколько лет назад одной из главных проблем российской авиации было старение парка воздушных судов, и, как следствие, проблемы с поддержанием её лётной годности и экономически эффективной эксплуатации. Но сегодня ситуация совершенно иная – парк большинства крупных российских авиакомпаний полностью обновлён, а национальный перевозчик Аэрофлот вообще с гордостью заявляет, что парк воздушных судов компании один из самых молодых в мире. Что же произошло за столь незначительный промежуток времени? Попробуем оценить масштабы этого ускоренного процесса «реновации». далее
|
|