| | Обсуждение проблемы
Государственная Дума Заседание межфракционной рабочей группы "Авиация и космонавтика России"
17 октября 2012 года
Стенограмма совещания депутатов-членов межфракционной рабочей группы (МРГ) "Авиация и космонавтика России" с представителями космической отрасли России на тему: "Правовые проблемы частного предпринимательства в сфере космических технологий". далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Пресс-служба президента РФ Совещание о формировании госзаказа на самолёты отечественного производства
4 октября 2012 года
Владимир Путин провел совещание «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года». далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-август 2011-2012 годы
2 октября 2012 года
|
|
| | Прогноз
Aviation EXplorer Прогноз развития мировой авиации от Airbus
24 сентября 2012 года
С 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине проходила Международная авиационно-космическая выставка ILA-2012. В рамках выставки Airbus представил прогноз развития мировой авиации до 2031 года далее
|
|
| | Статья
Геннадий Аралов Когда региональная авиация встанет на крыло?
19 сентября 2012 года
Во время своего пребывания в Салехарде 6 сентября 2012 года Президент РФ Владимир Путин принял участие в эксперименте, проводимом российскими орнитологами в рамках проекта «Полет надежды» по спасению редкого вида журавля — стерхов, находящихся под угрозой исчезновения. В ходе эксперимента, вызвавшего целый шквал сообщений и комментариев на телевидении и в прессе, он совершил три полета — первый ознакомительный, а два других — с птицами, находясь за штурвалом мотодельтаплана, который птицы приняли за своего вожака. Спасение птиц – конечно, дело благородное, но в поступке первого лица государства многие увидели призыв к спасению и нашей малой авиации, находящейся, как и журавли-стерхи, на грани исчезновения. Во всяком случае такое мнение прозвучало на 2-й международной конференции «Региональная авиация России и СНГ- 2012», прошедшей 6-7 сентября в московском отеле «Аэростар». далее
|
|
| | Доклад
Роберт Сулейманов Как уйти от несистемных попыток решения системных проблем ГА
10 сентября 2012 года
Выступление председателя Совета СРО АБ, генерального директора МАРАП Сулейманова Р.Р. на конференции
«Региональные авиаперевозки и аэропортовая деятельность», состоявшейся в рамках II Международного авиатранспортного форума (МАТФ-2012) в Ульяновске 23 августа 2012 года. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Михаил Пученькин "Гидроавиасалон 2012"
6 сентября 2012 года
Девятая Международная выставка «Гидроавиасалон-2012», в очередной раз начинает свою работу на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта «Геленджик». далее
|
|
| | Репортаж
МАРАП Клуб Командиров-39: в центре внимания – проблемы правового поля гражданской авиации
4 сентября 2012 года
16-17 августа 2012 года в столице Республики Татарстан г. Казани состоялись XXXIX заседание Клуба командиров авиапроизводства России, а также Открытые (отчетно-выборные) собрания членов Саморегулируемой общественной организации «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (МАРАП) и Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация авиационного бизнеса» (СРО АБ). далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июль 2011-2012 годы
29 августа 2012 года
|
|
| | Доклад
Валерий Окулов Политика России в сфере грузовых авиаперевозок: Развитие мультимодальной логистики
28 августа 2012 года
Доклад заместителя министра транспорта В.М.Окулова на конференции «Грузовые авиаперевозки – главный тренд глобальной логистики» в рамках Международного авиатранспортного форума МАТФ-2012. далее
|
|
| | Анонс
Михаил Пученькин Встреча параллельных миров: чиновников и любителей Неба.
20 августа 2012 года
Всероссийский форум малой авиации, который пройдет в Ульяновске в рамках МАТФ, соберет любителей неба со всей России и даст им уникальную возможность не просто обсудить накопившиеся проблемы, но и без посредников донести свою позицию до руководства страны и отрасли. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Прошлое, настоящее и будущее российского воздушного законодательства
16 августа 2012 года
Тезисы к докладу на 39-ом заседании Клуба командиров авиапроизводств России. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Станислав Тульский Необходимы кардинальные изменения в программе профессиональной подготовки линейных пилотов
19 июля 2012 года
Подготовка пилотов для линейной авиации РФ это важнейшая государственная задача, решение которой требует серьезного комплексного подхода. Начать необходимо с изменения самой системы подготовки пилотов, следствием которой станет и повышение ее качества. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Международное признание аэропорта Кольцово
7 июля 2012 года
Международный аэропорт Кольцово (г. Екатеринбург) стал первым из российских аэропортов, которому выпала честь выступить принимающей стороной международного форума по развитию авиамаршрутов Routes CIS 2012 (РУТС СНГ). Форум проходил 24-25 июня, в новом четырехзвездочном в отеле «Анжело», расположенном на привокзальной площади аэропорта. На форум прибыли более 230 делегатов из России, стран СНГ, Европы и Азии, в том числе 37 аэропортов и множество авиакомпаний. Организатором мероприятия, на котором традиционно встречаются аэропорты и авиакомпании, заинтересованные в развитии бизнеса, выступает компания Routes UBM Aviation (Великобритания), а сам форум имеет многолетнюю историю и высокий международный авторитет. Тем приятнее, что среди ряда претендентов, для проведения Routes CIS 2012 был выбран аэропорт Кольцово. С одной стороны это признание усилий владельцев аэропорта и рцуководителей региона и города в создании современного аэропортового комплекса. С другой – говорит о немалом интересе западных компаний к данному региону. А для нас это и повод узнать об изменениях, произошедших в Кольцово в минувшие несколько лет, так сказать – обновить впечатления. далее
|
|
| | Журналистское расследование
Роман Гусаров Не пугайте страуса, пол бетонный
5 июля 2012 года
Страна непуганых идиотов – так нередко называют Родину сами россияне. И глядя на ежедневный «театр абсурда», в котором мы с вами живем, понимаешь правоту этого изречения. Но что будет, если идиота всё же напугать? Вероятно то же, что и с дураком, которого заставили богу молиться. И примеров тому всё больше и больше. И дабы некоторым соотечественникам было не так «за державу» обидно, предлагаю отказаться от устаревшего эпитета и отныне называть Россию – «Страной испуганных страусов». далее
|
|