| | В прямом эфире
Эхо Москвы О введении черных списков и борьбе с дебоширами на борту самолета
11 февраля 2013 года
Добрый вечер, это программа "Сканер", у микрофона Ольга Бычкова и Юрий Погорелый – заместитель генерального директора службы финансово-экономической информации «Интерфакса». далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Алексей Исайкин Ан-124 - очередная серия в российской мыльной опере
6 февраля 2013 года
16 января 2013г. в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». После церемонии корреспондент AEX.ru побеседовал с Президентом Группы компаний «Волга-Днепр» Алексеем Ивановичем Исайкиным. далее
|
|
| | На заметку специалисту
Кристина Мозговая Внедрение стратегии сверхлимитных продаж (овербукинга) на авиаперевозках
31 января 2013 года
Вопрос об актуальности внедрения в деятельность авиакомпаний стратегии сверхлимитных продаж не вызывает сомнения. Стратегия сверхлимитных продаж связана с маркетинговой политикой, которую проводили авиакомпании США в 1950-е годы. Идея продавать большее, чем имеющееся в наличии количество мест на воздушном судне, возникает в условиях предварительного резервирования с возможностью отказа от него до наступления момента реализации и/или наличия неявок покупателей уже в момент реализации продаж. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь 2011-2012 годы
28 января 2013 года
|
|
| | Проект
«Инновационный Центр ГА» Ставка 0% НДС для авиакомпаний
25 января 2013 года
Опубликован проект изменений в статью 165 Налогового кодекса РФ по упрощению процедуры подтверждения нулевой ставки НДС для перевозчиков далее
|
|
| | Программа
Министерство транспорта РФ Предложения, направленные на снижение стоимости авиаперевозок
23 января 2013 года
22 января во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина Минтранс России направил на согласование в заинтересованные ведомства доработанный проект комплекса мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Александр Яковлев Еще раз о нехватке пилотов
22 января 2013 года
Проблема нехватки пилотов по прежнему остается самой актуальной в гражданской авиации. Причем особенно остро она стоит с наиболее квалифицированной частью пилотов - командирами воздушных судов (КВС). Проблема обусловлена как общим дефицитом пилотов, так и дополнительной потребностью, возникшей в связи с интенсивной заменой парка ВС на самолеты иностранного производства. Пик дефицита КВС приходится на первые 2-3 года с начала эксплуатации конкретного типа, необходимые для подготовки и ввода в строй лидерной группы командиров ВС. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2011-2012 годы
9 января 2013 года
|
|
| | Экспертное мнение
Мирзаянов Ф.М. Ельчанин П.П. Риски вертолётной отрасли от вступления в ВТО
21 декабря 2012 года
…Нам разрешено прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одно не разрешается – недооценивать опасность. И если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры вплоть до производства святой воды в промышленных масштабах.
Рудольф Сикорски, руководитель КОМКОНа-2 далее
|
|
| | Специальный репортаж
Алексей Кондратов Новый терминал А во Внуково
19 декабря 2012 года
18 декабря 2012 года в международном аэропорту Внуково прошла торжественная церемония открытия второго пускового комплекса первой очереди пассажирского терминала А. далее
|
|
| | Доклад
Валерий Окулов Усилия государства для развития региональных авиаперевозок в РФ
14 декабря 2012 года
Доклад заместителя министра транспорта РФ В.М.Окулова на Конференции по развитию рынка региональных авиаперевозок в рамках VI международного форума «Транспорт России» 07 декабря 2012 г.
далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Камынин Рынок туристических перевозок МАУ
6 декабря 2012 года
Презентация директора по маркетингу московского аэропорта Домодедово Владимира Камынина на форуме «Туристические маршруты. Весна-лето 2013», прошедшем 28 ноября 2012 г. в Москве далее
|
|
| | Экспертное мнение
Александр Яковлев Закон принят, что дальше?
5 декабря 2012 года
Бытует мнение, что в России суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Зачем нужно принимать законы, если мы не собираемся их исполнять? Так, 28.07.2012 г. были приняты изменения в Воздушный кодекс (ВК) Российской Федерации (ФЗ РФ от 28 июля 2012 г. N 129-ФЗ), а с 29.10.2012 года они вступили в силу, призванные изменить и гармонизировать нашу нормативно-правовую базу, приблизив ее к общепринятой во всем мире. Но, как часто у нас бывает, с самого начала что-то не заладилось и пошло не так как задумывалось. далее
|
|
| | Мнение
Роман Гусаров Мы их душили-душили …
3 декабря 2012 года
К каким только ухищрения не прибегали наши авиационные власти, чтобы максимально осложнить жизнь отечественным авиакомпаниям. Это и действующие много лет ввозные пошлины на иностранную авиатехнику (при отсутствии отечественной), и попытки обложить авиакомпании дополнительными страховыми поборами, и замороженная ситуация с топливообеспечением и «назначением» монополистами цен на ГСМ, и многолетнее бездействие в решении проблемы подготовки лётного состава, и т.д. и т.п. И вот новая напасть – вступил в силу приказ Минтранса № 65 от 16 марта 2012 г. "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации". далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-октябрь 2011-2012 годы
2 декабря 2012 года
|
|