| | Аналитическое исследование
А.А.Канищев Российские региональные авиаперевозки. Рамки создания успешного проекта
18 июня 2013 года
В последнее время на разных, даже высоких уровнях обсуждается вопрос возрождения региональных авиаперевозок. Вопрос обсуждается профессионалами и любителями, бизнесменами, политиками, журналистами и просто авиаторами.
далее
|
|
| | Анонс
AVIA*RU Network Конкурс «Золотые крылья МАКС 2013»
16 июня 2013 года
Министерство промышленности и торговли РФ совместно с ОАО «Авиасалон» приглашает всех участников авиасалона МАКС 2013 принять участие в Конкурсе «ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ МАКС». далее
|
|
| | Стенограмма
АЭВТ О ситуации в сфере регулирования международных авиаперевозок
13 июня 2013 года
Круглый стол по вопросам ситуации в сфере регулирования международных авиаперевозок и Национальной концепции их развития стал опытом неформального обсуждения актуальной темы. Формат встречи предполагал как свободный обмен мнениями, так и элементы если не брейнсторминга, то некоторых творческих усилий по определению будущего воздушной транспортной отрасли в ответ на целый ряд новых вызовов. По замыслу организаторов, эта встреча - лишь пробный камень на пути осмысления ситуации в сфере регулирования важного сектора авиационных перевозок с последующим формулированием национальной концепции его развития. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев 70 лет Сасовскому училищу ГА
7 июня 2013 года
31 мая на территории Сасовского имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летного училища гражданской авиации прошли торжественные мероприятия, посвященные 70-летию этого учебного заведения. далее
|
|
| | Программа
Aviation EXplorer О дополнительных мерах по снижению стоимости авиаперевозок
4 июня 2013 года
15 апреля 2013 года в Москве состоялся «круглый стол» Союза транспортников России по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних воздушных линиях Российской Федерации, который проводился в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 7 января 2013 года № Пр-26 и Комплекса мер, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 31 января 2013 года № 395п-П9. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Александр Яковлев О переносе летных навыков
4 июня 2013 года
Навык – наиважнейшая компонента в жизни человека. С первого дня своего рождения человек начинает приобретать навыки. Сначала он учится ходить, затем держать ложку, и только потом управлять самолетом. Но, прежде чем начать ходить, человек учится стоять, т.е. удерживать равновесие без перемещения. Только научившись стоять, он учиться удерживать равновесие в движении, т.е. делать то же самое, но перемещаясь с различной скоростью. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-апрель 2012-2013 годы
27 мая 2013 года
|
|
| | Мнение
Aviation EXplorer Замечания к проекту постановления о субсидировании региональных перевозок
21 мая 2013 года
Замечания ОАО «Авиационная компания «Восток» по проекту постановления Правительства РФ «О предоставлении субсидий организациям воздушного транспорта в целях развития региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории РФ и формирования региональной маршрутной сети РФ в 2013г. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-март 2012-2013 годы
21 мая 2013 года
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Непатриотичный лизинг
16 мая 2013 года
В этой статье мы посмотрим на отечественный авиализинг через призму лояльности лизинговых компаний отечественному производителю. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов О рынке авиализинга и отечественном авиапроме
14 мая 2013 года
Вхождение индустрии воздушного транспорта России в рыночную экономику осложнялось отсутствием структур, способных оказать авиакомпаниям помощь по организации финансирования программ приобретения современных отечественных воздушных судов. Это обстоятельство способствовало появлению на нашем рынке иностранных лизингодателей, которые в девяностые годы прошлого века сумели договориться с местными авиаперевозчиками и организовать поставки в Россию, по лизинговым схемам, небольшого числа новых авиалайнеров американской и европейской сборки и гораздо большего количества подержанных со вторичного рынка по бросовым ценным. Осознав угрозу наводнения страны дешевым «авиахламом», Правительство РФ приняло ряд мер по защите рынка, и выступило инициатором создания собственных лизинговых компаний. далее
|
|
| | Мнение
Виталий Бордунов, Борис Елисеев, Анатолий Капустин Не пролетим?
23 апреля 2013 года
Россия приняла долгожданное решение войти в клуб участников Монреальской конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Александр Фридлянд Россия «догнала» Африку
19 апреля 2013 года
В первую очередь, итоги 2012 года, прошедшего под знаком усиленного внимания государства к проблемам внутрироссийских, и, в их числе, региональных авиаперевозок, показали парадоксальным образом не только продолжение, но и ускорение ряда негативных тенденций в указанной сфере. Рассмотрим развивающиеся на российском воздушном транспорте тренды и тенденции через объективную призму отраслевой статистики. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Павел Гончарук Полёт нормальный?
18 апреля 2013 года
Прошедшая в начале февраля в Москве международная конференция под эгидой АТО была посвящена проблемам управления безопасностью полётов и подготовки пилотов для гражданской авиации России. Формат конференции и насыщенная повестка дня не располагали к выступлениям из зала, поэтому вынужден использовать другие ресурсы, для того что бы высказать некоторые соображения по выше указанной тематике. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Владимир Карнозов «Я – бандит!»
12 апреля 2013 года
Подполковник Mior Nor «Ghost» Badrishah – командир 17-й Эскадрильи Королевских ВВС Малайзии (RMAF) и лидер группы высшего пилотажа «Smokey Bandits» («Дымные бандиты», «Прожженные бандиты», созвучно «Курящие бандиты»), составленной из лучших летчиков части и использующей ее самолеты типа МиГ-29N и МиГ-29NУБ. Карьеру военного начал еще подростком. В возрасте тринадцати лет поступил в Королевский Военный Колледж (Royal Military College, RMC), получил там среднее образование. После выпуска из Кадетской Школы ВВС (RMAF Cadet School) в Куала-Лумпуре, в июне 1988 года поступил на службу в Королевские ВВС Малайзии. В 2010 году закончил обучение в Командно-штабном колледже Университета ВВС США с присвоением степени магистра в области военного оперативного искусства и науки. Подполковник считается одним из лучших военных летчиков страны. Природные способности к управлению летательными аппаратами в нем раскрылись во время учебы в классе первоначального обучения летной школы, которую он закончил с медалью “Best Flyer Award”. Проходя курс повышения профессиональной подготовки в школе летчиков Top Gun Pilot, Mior победил в конкурсе на лучшего стрелка по воздушной цели. Впервые в состав группы высшего пилотажа на самолетах МиГ-29 его включили в 1997 году. Mior участвовал в публичных выступлениях группы в 1997, 1998, 1999, 2001 годах, в 2012 году выступал в качестве «солиста», с 2011 по настоящее время - лидер. На момент проведения выставки LIMA’2013 налет превысил 2700 часов, включая 700 в качестве инструктора. Женат на YM Raja Nor Azlina, имеет двенадцатилетнюю дочь PM Athirah. далее
|
|