Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация

Отчет

Общественная палата
Надежен, как весь гражданский флот

20 сентября 2013 года

19 сентября в Общественной палате обсудили ключевые проблемы отечественной авиации. В числе первых — снижение цен на перевозки. В последние полгода в отрасли вновь пошли разговоры о запуске лоукостеров и субсидировании перелетов. далее

Прогноз

Майк Барнетт
20-летний прогноз рынка и стратегия развития компании Boeing

16 сентября 2013 года

За день до открытия авиасалона МАКС-2013 в московском офисе Boeing прошла встреча директора по маркетингу «Boeing - Гражданские самолеты» Майка Барнетта с представителями российских средств массовой информации, в ходе которой был представлен Прогноз рынка гражданской авиации до 2032 года, а также прогноз по России и странам СНГ. По мнению аналитиков Boeing, в течение следующих 20 лет мировой спрос на новые воздушные суда превысит 35000 единиц. В том числе, в страны СНГ будет поставлено 1 170 новых самолетов на общую сумму $140 млрд. Представляем вашему вниманию выдержки из доклада и презентации Майка Барнетта. далее

Мнение руководителя

Евгений Бахтин
Мы стараемся сделать услуги деловой авиации как можно более доступными

11 сентября 2013 года

12-14 сентября с.г. на территории Центра Деловой Авиации «Внуково-3» будет проходить выставка JetExpo’2013. О задачах Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации в рамках выставки рассказал вице-президент ОНАДА Евгений Юрьевич Бахтин. далее

Экспертное мнение

Владислав Катчан
Зачем и как объединять московские аэропорты

6 сентября 2013 года

Вопросы эти отнюдь не праздные, и выбор ответа на них скажется не только на экономических показателях отрасли воздушного транспорта, но и на экономике страны в целом, в плюс или минус. Последний всплеск интереса к поиску ответа на них возник как реакция на поддержку президентом страны инициативы своего советника, в недавнем прошлом министра транспорта Игоря Левитина, реализовать такое объединение. Эта инициатива заслуживает внимания хотя бы потому, что в бытность г-на Левитина министром ему неоднократно адресовались обоснования необходимости такого объединения, но всегда безрезультатно. Что же изменилось? далее

Стенограмма

АЭВТ
Круглый стол "Lowcost: Потенциальные перспективы в России"

2 сентября 2013 года

В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) состоялся круглый стол на тему "Lowcost: Потенциальные перспективы в России" в котором приняли участие: М. Букалова (МБ), В. Камынин (ВК), В. Орлов (ВО), К. Фейзрахманов (КФ), Е. Чибирёв (ЕЧ), А. Канищев (АК)- модератор встречи. далее

Статистика

Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июль 2012-2013 годы

2 сентября 2013 года

Стенограмма


27 августа в Жуковском открылся авиасалон МАКС-2013

28 августа 2013 года

Международный авиационно-космический салон (МАКС) в г. Жуковском – один из крупнейших мировых авиафорумов, целью которого является демонстрация новейших достижений российской и мировой авиапромышленности, создание условий для установления деловых контактов и развития производственной кооперации. Значительное место в программе МАКСа занимают научные конференции и симпозиумы, позволяющие учёным и специалистам обмениваться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития современной авиации и космонавтики. далее

Специальный репортаж

Михаил Вахнеев
В России образована Ассоциация малой и региональной авиации "Авиасоюз"

22 августа 2013 года

Развитие малой и региональной авиации на территории Российской Федерации, а особенно в районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Арктической зоны, является одной из наиважнейших и приоритетных задач государства, в осуществлении которой должны участвовать не только федеральные и региональные органы власти, но и профессиональные авиационные союзы. далее

Мнение

АЭВТ
Территориальные органы Росавиации прекратили деятельность по замене, продлению и внесению квалификационных отметок в свидетельства членов экипажей ВС

1 августа 2013 года

Письмо АЭВТ Министру транспорта России М.Ю. Соколову далее

Статистика

Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2012-2013 годы

25 июля 2013 года

Очерк

Роман Гусаров
Назад в будущее

24 июля 2013 года

Сегодня в средствах массовой информации много пишут о том, что наша авиационная промышленность нуждается в молодых квалифицированных инженерах, а гражданская авиация в подготовленных лётчиках. Однако в тени этих разговоров остался ещё один, не так заметный, но очень важный сегмент – потребность в специалистах по эксплуатации авиационной техники и, как это не парадоксально прозвучит, в грамотных руководителях предприятий гражданской авиации. Почти каждый знает, что для того чтобы стать пилотом, надо идти в лётное училище или ВУЗ, а авиаконструктором – например, в Московский авиационный институт. Но мало кто сходу ответит на вопрос: где готовят специалистов по управлению, скажем, авиакомпанией? Один из таких ВУЗов – Московский Государственный Технический университет Гражданской Авиации (МГТУ ГА). далее

Интервью

Сергей Гусаров
«Уверенность в воздухе достигается только летной практикой!»

23 июля 2013 года

Заместитель директора по летной подготовке авиационного учебного центра сверхлегкой авиации рассказывает о проблемах и нюансах авиационной педагогики при подготовке пилотов-любителей. далее

Заявление

Минтранс
Минтранс о ситуации с обеспечением авиакомпаний метеорологической информацией

15 июля 2013 года

В связи с появившимися в СМИ публикациями об угрозе разрушения системы метеорологического обеспечения полетов Минтранс России сообщает… далее

Фоторепортаж

Алексей Кондратов
Через весь российский Север на вертолете Robinson R66 за 50 дней

11 июля 2013 года

Восемь часовых поясов, три климатические зоны, 30 тыс. км. – такое расстояние планируют преодолеть за 40-50 дней на легком одномоторном вертолете Robinson R66 Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников. далее

Эксклюзивное интервью

Анри Курпрон
ILFC: "Нам нравится работать с российскими авиаперевозчиками"

3 июля 2013 года

В первый день работы парижского авиасалона нам удалось побеседовать с Анри Курпроном (Henri Courpron), руководителем крупнейшей (по общей стоимости самолетов в парке) лизинговой компанией мира - ILFC (International Lease Finance Corporation), которая является подразделением American International Group Inc. Парк самолетов ILFC, включая собственные и переданные ей в управление другими собственниками оценивается в тысячу единиц. Наша беседа с господином Курпроном состоялась сразу после подписания сделки с Airbus на 50 дополнительных А320neo, которая увеличила общее число заказов ILFC на самолеты данного типа до 150 единиц. далее


←предыдущая | следующая →

... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ...










Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer