 |  | Экспертное мнение
 Олег Аксаментов Об ответственности воздушного перевозчика в связи с присоединением России к Монреальской конвенции
25 октября 2013 года
Монреальская конвенция представляет собой пересмотренный вариант всех документов Варшавской системы, воплощенный в одном международном договоре, учитывающий все изменения связанные с развитием технического прогресса и правоотношений в сфере гражданской авиации. Основной задачей принятия Монреальской конвенции 1999 года являлось не создание нового (отличного) режима правового регулирования в сфере международных воздушных перевозок, а решение задачи модернизации и консолидации Варшавской конвенции 1929 года и связанных с ней документов (преамбула Монреальской конвенции). далее
|
|
 |  | Аналитическое исследование
 Виктор Дубровский Ошибки стратегии развития региональных перевозок
23 октября 2013 года
|
|
 |  | На заметку специалисту
 Андрей Шнырев Вопросы поддержания годности к полетам воздушных судов АОН
15 октября 2013 года
Доклад руководителя Рабочей группы по совершенствованию процедур поддержания летной годности, требований к летной годности воздушных судов авиации общего назначения Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения А.Г. Шнырёва. далее
|
|
 |  | Отчет
 Росавиация Состояние тарифов на авиаперевозки
15 октября 2013 года
В Росавиации состоялось заседание Общественного совета с повесткой дня:«Состояние тарифов на авиаперевозки. Прогнозы по их изменениям. Меры со стороны служб,обеспечивающих полеты в гражданской авиации,по снижению расходной части,закладываемой в авиатариф». далее
|
|
 |  | Доклад
 Илья Кабачник Дешевые авиабилеты: цель или следствие?
10 октября 2013 года
Выступление Ильи Кабачника на Международном Авиационном Форуме «Крылья России – 2013» 8 октября 2013 г. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Евгений Чибирев Обзор состояния авиаотрасли России
8 октября 2013 года
Тезисы к вступительному слову на Международном авиационном форуме «Крылья России» — 2013, 8—9 октября 2013 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre.
далее
|
|
 |  | Обзор
 Антон Корень Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 3
4 октября 2013 года
Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей. далее
|
|
 |  | Обзор
 Антон Корень Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 2
3 октября 2013 года
Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей. далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-август 2012-2013 годы
2 октября 2013 года
|
|
 |  | Обзор
 Антон Корень Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации
1 октября 2013 года
Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Виталий Бордунов «Гора» родила «мышь», да и ту «недоношенную»
30 сентября 2013 года
«Правда есть твердая и постоянная воля, воздающая каждому свое. Свойство правды: честно жить, другому не вредить, воздавать каждому свое. Мудрость правды заключается в познании вещей божеских, справедливого и несправедливого» (дигесты императора Юстиниана). далее
|
|
 |  | Прогноз
 Джон Лихи 20-летний прогноз рынка Airbus
25 сентября 2013 года
Согласно последнему прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному компанией Airbus, 29 220 новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимостью $4,4 триллиона долларов потребуется авиаперевозчикам в период с 2013 по 2032 год. далее
|
|
 |  | Заявление
 Баркол, Лукойл-Авиа, Аэропорт Оренбург Замечания к проекту ФЗ № 325134-6
24 сентября 2013 года
Заявления авиакомпаний "БАРКОЛ", "ЛУКОЙЛ-АВИА" и "Аэропорта Оренбург" о недопустимости принятия законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ" в текущем виде, как влекущего необоснованное нарушение и ограничение прав эксплуатантов коммерческой гражданской авиации. далее
|
|
 |  | Эксклюзивное интервью
 Мартин Гаусс airBaltic делает ставку на CSeries
23 сентября 2013 года
Буквально на днях, 16.09.03 совершила первый полет опытная машина семейства Bombardier CSeries. Начало поставок самолетов этого типа запланировано на конец 2014 года. Ещё на авиасалоне Фарнборо 2012 в числе первых заказчиков авиакомпания airBaltic объявила о покупке 20 самолетов этого семейства. По словам исполнительного директора авиакомпании Мартина Гаусса, переход на новые воздушные суда Bombardier CS300 позволит предприятию экономить до 30 миллионов долларов ежегодно. Об этом и планах развития авиакомпании господин Гаусс рассказал в интервью корреспонденту AEX.RU. далее
|
|
 |  | Заявление
 Авиакомпания "ЮТэйр" Замечания к законопроекту "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ"
20 сентября 2013 года
Заявление авиакомпании "ЮТэйр" о недопустимости принятия Законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ" в текущем виде, как влекущего необоснованное нарушение и ограничение прав эксплуатантов коммерческой гражданской авиации. далее
|
|