 |  | Фоторепортаж
 Алексей Кондратов Крылья России 2014
1 апреля 2015 года
Национальная авиационная премия «Крылья России» имени Евгения Чибирева объявила лауреатов и дипломантов по итогам 2014 года. Восемнадцатая с момента основания конкурса ежегодная церемония прошла в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». На мероприятии присутствовало более 400 гостей, представляющих российский и зарубежный воздушный транспорт, поставщиков услуг для авиационной отрасли, аэрокосмическую промышленность, российские и зарубежные деловые и финансовые круги, средства массовой информации. далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-февраль 2014-2015 годы
20 марта 2015 года
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Владимир Карнозов Как пристроить «суперджет»?
19 марта 2015 года
Среди наиболее обсуждаемых тем, касающихся отечественного авиапрома, в несомненных лидерах вот уже не первый год остается Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И самый болезненный вопрос на сегодня - низкий интерес к самолету со стороны рынка. Попробуем порассуждать о том, какими методами можно привлечь потенциальных покупателей и пристроить уже построенные, но так и никем не востребованные новые самолеты. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Владимир Карнозов Финансовые схемы экспорта SSJ100 отработаны
17 марта 2015 года
Начало марта принесло хорошие вести для всех тех, кто по роду службы, либо эмоционально вовлечен в проект Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Их суть заключается в утверждении ответственных лиц, что крупные финансовые структуры, во главе с Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (ВЭБ), на практике (в Мексике и Индонезии) отладили схемы кредитования иностранных авиакомпаний (на примере Interjet, PT Sky Aviation соответственно), готовых приобретать «суперджеты». далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Новый пассажирский терминал аэропорта Курумоч
1 марта 2015 года
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 24 февраля, в рамках рабочей поездки в Самарскую область, посетил Международный аэропорт «Курумоч». Здесь премьер осмотрел командно-диспетчерский пункт филиала «Аэронавигации центральной Волги», принял участие в совещании о мерах поддержки авиационной отрасли, а также в церемонии открытия нового пассажирского терминала. В этот день познакомиться с новым терминалом аэропорта посчастливилось и нам. далее
|
|
 |  | Фоторепортаж
 Алексей Кондратов Первый Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Red Wings
27 февраля 2015 года
26 февраля 2015 года российская авиакомпания Red Wings показала журналистам свой новый самолет Sukhoi Superjet 100. Презентация состоялась в московском аэропорту Домодедово. далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2014-2015 годы
24 февраля 2015 года
|
|
 |  | Фоторепортаж
 Алексей Кондратов NAIS&CA-2015
18 февраля 2015 года
12 февраля 2015 года в Крокус Экспо завершила свою работу 2-я Национальная выставка по развитию инфраструктуры гражданской авиации и аэропортов NAIS&CA-2015.
далее
|
|
 |  | Ликбез
 Владимир Карнозов Авиационный лизинг: формы и содержание
17 февраля 2015 года
В ходе многочисленных дискуссий на сайтах портала AVIA.RU стало очевидно, что многие работники авиационной отрасли до сих пор путаются в некоторых юридических понятиях и формах авиационного лизинга. К тому же, на наш взгляд, в условиях экономического спада и девальвации рубля как никогда повышается важность этого инструмента для оптимизации своих расходов и улучшения финансовых показателей. Поэтому мы решили сделать обзорный материал о видах лизинга и их особенностях. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Aviation EXplorer Победители Первой национальной премии «Воздушные ворота России»
11 февраля 2015 года
11 января, в рамках 2-й Национальной выставки инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации, состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Первой национальной премии «Воздушные ворота России». далее
|
|
 |  | Доклад
 Владимир Тимофеев Подготовка кадров в структуре образовательных организаций гражданской авиации
11 февраля 2015 года
Доклад Владимира Викторовича Тимофеева, заместителя начальника отдела летной подготовки в учебных заведениях гражданской авиации Управления лётной эксплуатации Росавиации на 2-ой Национальной выставке инфраструктуры аэропортов и ГА NAIS&CA-2015, 10.02.2015г. далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь 2013-2014 годы
9 февраля 2015 года
|
|
 |  | Экспертное мнение
 В.Бордунов, А.Травников Правовое дилетантство – угроза безопасности полетов
3 февраля 2015 года
Как и положено, спустя 180 дней после принятия, в январе 2015 г. вступили в законную силу изменения, внесенные в ст.8 Воздушного кодекса РФ «Обязательные сертификации и аттестации в гражданской авиации». До этих изменений в стране действовал режим сплошной обязательной сертификации. Свидетельства о сертификации подтверждали от имени государства. Это означало, что все, кто имеет прямое отношение к деятельности, связанной с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, имеют право ею заниматься на законных основаниях. Теперь, в соответствии с новыми изменениями, сплошная обязательная сертификация в гражданской авиации отменена. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Юлия Кузьмина Новый АТЦ Уральских авиалиний в аэропорту Кольцово
30.01.15 12:29 
Авиакомпания «Уральские авиалинии» 28 января 2015 года открыла авиационный технический центр (АТЦ) в аэропорту «Кольцово». Подобные комплексы имеют только три авиакомпании в России. На торжественном открытии присутствовали первые лица Уральского региона, зарубежные и российские партнеры. далее
|
|
 |  | Обращение
 Роман Гусаров Детский клуб «Авиатор» взывает о помощи
14 января 2015 года
В 2014 году я познакомился интересным человеком, энтузиастом, Евгением Мартенюком, руководителем детского клуба «Авиатор» в Москве. Позже я побывал и в самом клубе, познакомился и пообщался с ребятами, посмотрел их тренажеры, поприсутствовал на занятиях. То, что я увидел, мне очень понравилось. Без преувеличения могу сказать, что подобного детского клуба в России больше нет. И какие там замечательные, целеустремленные ребята. Уверен, их судьба теперь навсегда связана с авиацией. Пройдет лет 15, и они придут в авиакомпании в качестве квалифицированных специалистов. Тогда мы с Евгением договорились, что обязательно расскажем о клубе на AVIA.RU. И вот когда все материалы были уже собраны, появился нерадостный повод для публикации. Случилось так, что с 1 января в помещении, где находиться клуб «Авиатор», арендная плата увеличилась в 2,5 раза. Если клубу не удастся найти поддержку от государства, авиакомпаний, иных коммерческих структур или частный лиц, детский клуб «Авиатор» в конце мая 2015 года закроется. далее
|
|