Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация На заметку специалисту

Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях

11 сентября 2024 года / AVIA.RU / Aviation EXplorer
 

В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19, авиакомпания S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ) запустила инновационную программу "Врачи на борту". Эта инициатива призвана не только повысить безопасность пассажиров, но и отдать должное самоотверженному труду медицинских работников.

За 4 года программа стала эффективным инструментом помощи пассажирам. По статистике, медицинский работник сегодня летит на каждом втором рейсе авиакомпании, и, если у пассажиров возникают ухудшения состояния, врачи с готовностью откликаются на просьбу помочь. Инициатором и сооснователем программы «Врачи на борту» выступила доктор медицинских наук, профессор кафедры авиационной и космической медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, президент Ассоциации врачей авиационной медицины Ольга Верба. Ассоциация продолжает активно курировать программу и следить за качеством обучения врачей.

 "Идея программы возникла из реальной потребности. Когда на борту звучит призыв о помощи врача, авиакомпания не имеет информации о квалификации откликнувшегося специалиста. Кроме того, обычное медицинское образование не включает специфику авиационной медицины», -рассказывает Ольга Верба. По словам эксперта, бортпроводники российских компаний обучены оказывать первую помощь и знают, как действовать в экстренных ситуациях. Однако бывают случаи, когда необходима квалифицированная медицинская помощь, которую может оказать только врач.

К сожалению, всем известны ситуации, когда из-за проблем со здоровьем пассажира приходится совершать вынужденную посадку. Это влечет за собой множество неприятных последствий: авиакомпании несут дополнительные расходы, а пассажиры становятся заложниками обстоятельств. Нарушаются планы, возникают стрессовые ситуации, происходят задержки рейсов, — все это крайне неприятно для всех участников. При этом, по статистике, в большинстве случаев после вынужденной посадки пассажир, которому стало плохо, отказывается от госпитализации и летит дальше на том же самолете. Именно для минимизации таких ситуаций и была разработана программа "Врачи на борту". Она призвана обеспечить наличие квалифицированной медицинской помощи на борту, что позволит оперативно реагировать на проблемы со здоровьем пассажиров и во многих случаях избегать вынужденных посадок.

Как работает программа "Врачи на борту"

  • Регистрация. Медработники (врачи, медсестры, фельдшеры) подают заявку на участие, предоставляя документы о своей квалификации.
  • Обучение. Участники проходят специализированный онлайн-курс по авиационной медицине, изучая особенности оказания помощи в условиях полета.
  • Страхование. Каждый участник получает страховку, покрывающую возможные риски при оказании помощи на борту.
  • Идентификация. При регистрации на рейс система автоматически определяет наличие участника программы среди пассажиров.
  • Оказание помощи. В случае необходимости экипаж обращается к участнику программы за медицинской помощью.
  • Преимущества для участников программы.

-Начисление дополнительных бонусных миль

- Существенные скидки на авиабилеты

- Приоритетная регистрация на рейс, в том числе для попутчиков

- Дополнительное место багажа

- Возможность расширить знания в области авиационной медицины

Ольга Верба отмечает впечатляющий успех программы: "За три года к нам присоединилось более 60 тысяч медработников. Программа не только повышает безопасность полетов, но и дает заслуженное признание труду медиков. Многие участники выражают благодарность за возможность быть частью проекта и получать дополнительные привилегии.

Сервис "Летать здорово" - комплексный подход к здоровью пассажиров

В дополнение к программе "Врачи на борту" в 2023 году был разработан сервис "Летать здорово" (www.aerolab.pro/aviamedicina), направленный на подготовку всех категорий пассажиров к полету. Ольга Верба объясняет необходимость такого сервиса: "По нашей статистике, около 4% пассажиров обращаются за медицинской помощью во время полета. Наша цель - минимизировать такие случаи через профилактику и подготовку".

Сервис "Летать здорово" это:

1. Индивидуальные консультации. Пассажиры могут получить рекомендации по подготовке к полету с учетом своего состояния здоровья.

2. Психологическая поддержка. Авиационные психологи помогают справиться с тревогой и страхом полета.

 3. Информационные материалы. На сайте сервиса размещены полезные статьи и советы по здоровому путешествию.

4. Чек-листы. Разработаны специальные списки для проверки готовности к полету.

Эксперты сервиса "Летать здорово" также проводят большую работу по информированию пассажиров о том, как сделать полет более комфортным и безопасным для здоровья. Ольга Верба подчеркивает: "Наша миссия - сделать воздушные путешествия доступными, комфортными и безопасными для всех пассажиров, независимо от возраста и состояния здоровья". Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово" представляют собой комплексный подход к повышению качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов. Они не только способствуют развитию авиационной медицины в России, но и поддерживают государственную стратегию по повышению мобильности населения. В условиях растущего пассажиропотока (по данным на 2023 год, он уже превысил 78 миллионов человек с начала года) такие инициативы становятся все более актуальными. Они помогают сделать авиапутешествия более комфортными и безопасными, открывая новые горизонты для миллионов пассажиров.


AVIA.RU


комментарии (1):

Володь      07/11/2024 [11:35:24]#1
Пора на борт рембригаду





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer