Борис Давидович родился в г. Воткинск Удмуртской АССР в 1942 году, в эвакуации в разгар Великой Отечественной войны. Это дитя войны и уже мыслящий ребенок трудных послевоенных лет.
После окончания средней школы Борис Давидович служил в армии, а затем поступил в Кировоградское летное училище ГА (штурманское отделение), которое закончил в 1969 году. По окончании училища получил назначение на работу в Таджикское управление ГА, где летал на самолетах Ил-14, Ан-24. Работал на должностях штурмана, штурмана-инструктора, штурмана авиаэскадрильи. В 1975 году окончил Таджикский государственный университет и перевелся в Домодедовское, а в 1979 во Внуковское авиапредприятие. В совершенстве освоил штурманское дело, летая на самолетах Ил-14, Ан-24, Ил-18, Ту-154.
В 1983 году как опытный квалифицированный специалист, был приглашен в центральный аппарат МГА СССР в качестве штурмана-инспектора Управления летной службы.
Работая в Министерстве, и не переставая летать, Б. Д. Сафро внес значительный вклад в развитие аэронавигации в стране. Он был активным участником разработки передовых технологий, методик и других нормативных документов, касающихся аэронавигации. Проявил себя как заботливый наставник и строгий контролер. Участвовал в работе макетных комиссий по созданию цифрового пилотажно-навигационного оборудования самолетов нового поколения Ил-96-300, Ту-204, Ил-114, Ту-334, Бе-200, где количеству штурманских функций и надежности бортового оборудования уделялось особое внимание. Принимал активное участие в эксплуатационных испытаниях новой техники. Как штурман-инструктор в экипаже, он участвовал в полете из Москвы в Антарктиду через Чили (станция Беллинсгаузен) на самолете Ил-18Д. Это был полет особой сложности по запасу топлива без права на штурманскую ошибку.
В 2000-2004гг. занимал должность начальника отдела аэронавигационного обеспечения полетов в Департаменте летных стандартов ГСГА – главного штурмана гражданской авиации. Здесь он проявил себя опытным, квалифицированным руководителем. С 2004г. Б.Д. Сафро по возрасту перешел на преподавательскую работу в учебный Центр авиакомпании S-7, где проработал до 2014 года.
Безаварийный налет Бориса Давидовича составляет около 20 тыс. часов, что очень много для штурмана-руководителя.
Награжден медалями, Отличник Аэрофлота, имеет Почетные грамоты и благодарности транспортного ведомства. Это был вдумчивый, квалифицированный специалист, твердый и справедливый руководитель своего направления деятельности. Отличный семьянин, коммуникабельный и обаятельный человек.
Таким мы его знали и сохраним память о нем.
Руководство Федерального агентства воздушного транспорта
Профсоюз летного состава России
Ветеранские организации отрасли