Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

О мерах поддержки авиапредприятий

7 апреля 2020 года / ООП ГА / Aviation EXplorer
 

Письмо Министру транспорта Российской Федерации Евгению Ивановичу Дитриху от Общероссийского объединения профсоюзов гражданской авиации (ООП ГА).

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(ООП ГА)
 

 
 
 
Министру транспорта
Российской Федерации
 
Е. И. Дитриху
 
 
 
    Уважаемый Евгений Иванович!
 
Согласно Указов Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02 апреля 2020г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 30 марта по 30 апреля 2020 года установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции, Правительством Российской Федерации было введено временное ограничение на осуществление пассажирских авиаперевозок с территории Российской Федерации на территории иностранных государств за некоторым исключением. Внутренние авиаперевозки и пассажиропоток сократился практически на 90%.  В этой связи гражданская авиация, практически все ее подразделения (авиакомпании, аэропорты, предприятия по управлению воздушным движением, заправочные комплексы и т.д.), несут колоссальные потери в выручке. Остро стоит вопрос регулярности выплаты заработной платы работникам.

6 апреля 2020 года Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Владимирович Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает наиболее пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять отраслей, в том числе авиаперевозки.

Работники отрасли прекрасно понимают сложность нынешней ситуации и готовы вместе с бизнесом разделить тяжесть последствий. Однако во многих предприятиях работодатели издают приказы об оплате за время нерабочих дней, согласно которым реальная заработная плата ниже средней заработной платы в 5-10 раз, а в некоторых предприятиях она будет в тридцать раз меньше средней заработной платы работника. Отдельные работодатели в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации вынуждают работников уходить в отпуск без сохранения заработной платы.  Проблема значительно обострилась с связи с решением Правительства РФ ограничить максимальный размер ипотечного кредита для кредитных каникул из-за коронавируса 1,5 млн. руб., что поставило огромное количество работников отрасли в невыносимые условия.

В своём обращении Президент РФ В.В.Путин подчеркнул, что режим нерабочих дней устанавливается «с сохранением за работниками их заработной платы», а также то, что, реализуя меры по борьбе с эпидемией «важно сейчас сохранение рабочих мест и доходов граждан. Это общий приоритет для правительства, регионов, бизнеса». На заседаниях Правительства РФ неоднократно подчеркивалось, что поддержка будет направлена в первую очередь на выплату зарплат, для поддержки и сохранения занятости в сфере авиаперевозок и в других отраслях экономики.

Просим Вас, уважаемый Евгений Иванович, информировать работников авиационной отрасли в лице авиапрофсоюзов, какие меры прямой поддержки авиационной отрасли на основании решения Правительства РФ принимаются в отношении авиапредприятий и предусматривается ли финансовая помощь организациям на выплату заработной платы в соответствии с обращением Президента РФ.
 
Председатель
координационногоСовета,                                                                                     М.Ю.    Бойчук
Пилот А330

ООП ГА



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer