Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

«Эйр Астана» начала полеты в аэропорт Домодедово

29 октября 2019 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


28 октября на территории аэропорта Домодедово, при участии президента Air Astana Питера Фостера, директора аэропорта Домодедово Игоря Борисова и представителей посольства Республики Казахстан в России, состоялась торжественная церемония, посвященная открытию полетов по маршруту Нур-Султан-Москва-Нур-Султан. Первый рейс из столицы Казахстана был выполнен на новом комфортабельном самолете Airbus A321LR.

Пассажирам первого и всех последующих рейсов, прибывших в Москву с 27 октября по 31 декабря 2019 года, авиакомпания Air Astana тпредоставляет бесплатный проезд на аэроэкспрессе из аэропорта Домодедово в центр Москвы (Павелецкий вокзал).

Питер Фостер, президент Air Astana: «Для нас огромная радость быть здесь сегодня. На самом деле, задумываться об этом мы начали еще в 2008 году и, можно сказать, что нам для осуществления задуманного понадобилось 11 лет. «Домодедово» - это замечательный аэропорт с отличной инфраструктурой, с очень удобной транспортной доступностью через Павелецкий вокзал и с очень дружелюбным менеджментом, который всегда открыт к сотрудничеству. Хотелось бы отметить, что ключевым фактором, повлиявшим на наше решение о переносе рейсов – это успешное подписание код-шер - соглашения с авиакомпанией S7 Airlines. У авиакомпании Air Astana подписано уже много код-шеринговых соглашений по всему миру, но учитывая, что Россия для нас – это самый важный, стратегический рынок после Казахстана, можно сказать, что это решение имеет фундаментальное значение для развития компании. На данный момент авиакомпания Air Astana уже многого добилась и может похвастаться определенными успехами, как в сфере сервиса, так и эксплуатационной надежности. При этом для нашей авиакомпании при входе на рынок важно, чтобы там были друзья. Могу вас заверить, что лучших друзей, чем аэропорт «Домодедово» и S7 Airlines для Air Astana быть не может».

Выбор Домодедово в качестве аэропорта в российской столице стал стратегическим шагом для Air Astana. Кодшеринговое   соглашение    позволит   пассажирам авиакомпаний путешествовать по комбинированной маршрутной сети, которая включает более 60 направлений Air Astana и более 200 внутренних и международных направлений S7.

Российские пассажиры смогут с удобными стыковками добраться до популярных курортов и городов Юго-Восточной Азии, а также при желании воспользоваться программой «Стоповер» в Нур-Султане и Алматы и разнообразить свою поездку красочными впечатлениями в столице Казахстана.

Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово: «Для нас большая честь встретить сегодня первый рейс авиакомпании Air Astana в Московском аэропорту «Домодедово». То большое внимание, которое уделило высшее руководство при подготовке данного рейса, заложило прочный фундамент развития наших отношений. Особенно хочется отметить конструктивную роль в этом г-на Фостера. Мне теперь понятно, почему авиакомпания так успешно развивается. Потому, что руководитель авиакомпании уделяет внимание мельчайшим моментам. В данном решении прослеживается определенная преемственность. Мы знаем, что исторически все государства Средней Азии осуществляли полеты в Москву именно через аэропорт «Домодедово». Это связано и с тем, что это – кратчайший маршрут среди всех московских аэропортов. Мы встречаем авиакомпанию обновлённой структурой терминала, у нас улучшилась транспортная доступность, мы открыли многоярусный паркинг, который соединён с терминалом крытым переходом.  Это позволяет пассажирам осуществлять быстрые и доступные стыковки в едином пространстве аэровокзального комплекса. Одно из преимуществ аэропорта «Домодедово»  - развитая маршрутная сеть, которая сущестует благодаря российским и иностранным авиакомпаниям. Это позволяет дать пассажирам много удобных стыковок. Это то, о чем говорил г-н Фостер на примере их сотрудничества с S7. Мы благодарим Air Astana за тот выбор, который они сделали. Мы уверены, что этот выбор упрочит их позиции на российском рынке».

Air Astana начала полеты в Москву из городов Казахстана в сентябре 2002 года, и в настоящее время выполняет 11 еженедельных рейсов «Нур-Султан-Москва-Нур-Султан» и 14 еженедельных рейсов «Алматы-Москва-Алматы». За 2018 год на российских направлениях Air Astana перевезла более 590 тысяч пассажиров, большая часть которых путешествовала между двумя столицами, а программой «Стоповер» воспользовались более 17 путешественников.

В планах Air Astana открыть рейсы и из аэропорта «Пулково» по 7 свободе. «У нас есть такие планы, учитывая последние изменения в политике, касающейся воздушного транспорта. Авиакомпания рассматривает такие планы, в частности, для рейсов между Казахстаном и Нью Йорком. Тут не только в самом аэропорту дело – должны быть подписаны определенные соглашения между Казахстаном и Россией. Для нас это представляет интерес, и такие варианты мы рассматриваем», - рассказал Питер Фостер.

Air Astana является совместным предприятием ФНБ «Самрук-Казына» (51%) и BAE Systems (49%). Авиакомпания начала регулярные полеты 15 мая 2002 года. Маршрутная сеть включает более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот состоит из 38 самолетов Boeing 767/757, Airbus 320/320пео, А321/321пео, A321LR и Embraer 190/190-E2. На сегодняшний день средний возраст самолетов перевозчика составляет 7 лет, что делает авиапарк Air Astana одним из самых молодых в мире. Air Astana - восьмикратный лауреат премии Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии», обладатель премии TripAdvisor "Travellers' Choice Awards" 2018 и 2019 гг. в номинации «Региональный азиатский перевозчик». Обладатель 5 звезд в рейтинге APEX в номинации «Крупные региональные авиакомпании» 2018 и 2019 гг.


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6sEZ
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/repair/flat/two-room/price/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer