Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

За нашу «Победу»!

30 сентября 2018 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

28 сентября 2018 г. в Московском аэропорту Внуково авиакомпания «Победа» зарегистрировала пятимиллионного пассажира компании в 2018 году. Юбилейной пассажиркой стала Казаева Полина, вылетавшая из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Бегишево» (г. Набережные Челны) рейсом DP441. Таким образом, молодая авиакомпания установила очередной для себя рекорд по пассажироперевозкам, впервые в своей истории преодолев рубеж в 5 млн пассажиров в год. По прогнозам компании, это будет не единственным достижением года, всего в 2018 году авиакомпания «Победа» планирует перевезти более 7 млн человек, что в полтора раза больше прошлогоднего показателя.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. В ноябре 2016 года «Победа» вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний России, заняв третье место в рейтинге одного из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler. Ранее «Победа» была отмечена и на международном рынке. Российский низкобюджетный перевозчик занял первое место в мире по темпам роста среди лоукостеров в рейтинге глобального отраслевого издания Airline Business. Кроме того, российский лоукостер вошел в ТОП-10 лучших авиакомпаний Восточной Европы в рейтинге Skytrax World Airline Awards.

Рассказывает генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Юрьевич Калмыков: За короткий период авиакомпания «Победа» стали одним из ключевых игроков авиаотрасли России. Миллионы людей ждали этот проект для того, чтобы получить возможность путешествовать, летать к своим друзьям, родным и близким по минимальным тарифам. Всего за несколько лет мы перевезли, только вдумайтесь в эту цифру, более двух миллионов наших граждан, которые впервые в жизни благодаря «Победе» полетели на самолете. До этого они просто не могли себе это позволить. Таким образом, мы не просто являемся драйвером развития авиаперевозок, мы создаем новый пассажиропоток, который без нас в принципе не возник бы.

На сегодняшний день практически по всем направлениям наши тарифы на 25-30% ниже, чем у наших коллег в других авиакомпаниях. И как показала жизнь, мы не просто снижаем цены на авиабилеты для наших клиентов, мы способствуем и тому, что на тех линиях, где летает «Победа», другие авиакомпании также вынуждены для своих клиентов снижать тарифы.

Как я уже говорил, проект не просто ожидаемый, но и очень востребованный. И об этом говорит высочайшая загрузка наших рейсов. Средняя загрузка самолетов авиакомпании «Победа» составляет 97%. На сегодняшний день это самый высокий показатель среди авиакомпаний России, выполняющих регулярные перевозки. «Победа» это также и высокий уровень обеспечения безопасности полетов. У нас самый молодой флот в Российской Федерации. Он состоит из абсолютно новых, поставляемых напрямую с завода изготовителя самолетов. Средний возраст воздушных судов чуть превышает два года.

Давайте посмотрим, чего мы вообще добились за неполные 4 года. За 9 месяцев 2018 года мы перевезли более 5 миллионов пассажиров. Всего по итогам года мы перевезем более 7 миллионов человек. И из них 410 тыс. билетов будет продано по нашим самым минимальным тарифам – 499 рублей.   Здесь я хочу сказать большое спасибо Министерству транспорта за то, что они приняли, наконец, новый порядок перевозки багажа, который позволит нам снизить расценки. Всего же, с начала  полетов авиакомпании, 1 миллион 300  тысяч человек полетели с нами по самым минимальным тарифам.

Что еще хочется сказать про нашу компанию. Мы очень эффективны. Мы установили абсолютный рекорд - новый индустриальный стандарт отрасли по  налету на одно воздушное судно в сутки. На сегодняшний день мы летаем  13,8 часов в сутки на каждый самолет. По данным корпорации Boeing это абсолютный рекорд для всех авиакомпаний мира, использующих данный тип воздушного судна.

Минимальное время разворота в аэропортах составляет 20 минут. Здесь конечно же хочется сказать огромное спасибо всем нашим партнерам, в первую очередь домашнему аэропорту «Внуково», и всем другим аэропортам, куда мы летаем, за помощь, отзывчивость, стремление перенимать лучший зарубежный опыт и внедрять собственные инновационные технологии для того, чтобы минимизировать время нахождения самолета на земле.

Также мы одна из самых пунктуальных авиакомпаний в России. Как вы знаете, это очень важно не только для наших клиентов, но и для аэропортов. Все точно знают, что прилетят вовремя и могут рассчитывать свое время. Что касается маршрутной сети, 35% наших направлений - абсолютно уникальные, на которых не работает ни одна другая авиакомпания. Мы стараемся не просто работать на самых востребованных рынках, мы создаем эти новые рынки, связывая города,  между которыми либо вообще никогда не было полетов, либо они были прекращены более 20 лет назад.

И мы развиваем не только московский узел, хотя аэропорт «Внуково» для нас очень важен. На сегодняшний день 46% наших рейсов выполняются из регионов, минуя Москву. Это очень важно, и мы видим большой спрос на такие полеты в нашей стране. У нас огромная страна, самая большая страна в мире, и все вы прекрасно знаете, что не только в Москве живут люди, и все хотят летать по минимальным тарифам, и мы даем им такую возможность.

В 2015 году у  нас было 10 самолетов, а сегодня уже 20. За это время количество направлений выросло с 13 до 85, а среднее время, которое самолет проводит в воздухе в сутки, с 10,7 до 13.8 часа. Если за первый год полетов мы перевезли чуть более 3 миллионов пассажиров, то в этом году будет более 7 миллионов. И все это было бы невозможно без нашей команды. Абсолютно все сотрудники Победы нацелены на эффективность, на инновационность, на то, чтобы как можно больше людей смогли путешествовать по минимальным ценам.

Мы очень эффективны, в том числе потому, что нас очень мало. У нас очень молодая и динамичная команда. В среднем в отрасли стандартом считается одна тысяча сотрудников на один миллион перевезенных пассажиров. Легко можно посчитать, сколько в принципе классическая авиакомпания должна была бы иметь сотрудников в своем штате для перевозки 7 миллионов пассажиров - 7 тысяч сотрудников. Нас всего порядка 1300 человек, из них офисных сотрудников - всего 210 человек, и 1126 человек это летный состав, это наши замечательные пилоты и бортпроводники. Без нашей команды, мы бы не смогли ничего достичь.

Отдельно конечно хочется сказать спасибо председателю совета директоров авиакомпании «Победа» Виталию Геннадиевичу Савельеву. Без его личного участия, личной заинтересованности в проекте, а он действительно принимает близко к сердцу этот проект, как своего ребенка, ничего бы не получилось. Спасибо министерству транспорта, правительству и, конечно же,  особое спасибо Виталию Ванцеву и всей команде аэропорта «Внуково». Этот аэропорт стал для нас действительно добрым и уютным домом, который помогает нам достигать наших целей. Здесь мы себя чувствуем абсолютно уверенно и спокойно. Мы уверены в работе всех аэропортовых служб, нам удается обеспечивать и безопасность полетов, и пунктуальность, и минимальное время разворота. Спасибо огромное, всем партнерам, коллегам и, конечно же, нашей слаженной команде.

Заместитель министра транспорта Александр Алексеевич Юрчик: «Сегодня мы празднуем успех, нашу Победу. Как корабль назовешь, так он и поплывет. И я считаю, что это действительно большой успех, большая победа. Я помню, как всё начиналось, сколько было скептиков, сколько было людей, которые говорили,  что не поплывет, не полетит. Сегодня скептики посрамлены. Пятимиллионный рубеж это действительно большое движение вперед. В том числе и потому, что это новые технологии, новые подходы, новые стандарты эффективности. И надо отдать должное  команде группы «Аэрофлот», руководителям авиакомпании «Победа» и аэропортов, с которыми они работают. Они добились этих успехов своими реальными действиями, реальными результатами, которые мы сегодня с вами видим. Во многом это дает возможность двигаться вперед всей отрасли, потому что компания продвигает новые эффективные подходы. Со своей стороны Министерство транспорта работало над совершенствованием нормативно-правовой базы. И я хочу сказать, что мы поддержим дальнейшее движение в этом направлении. Минтранс очень заинтересован в развитии  именно таких эффективных авиакомпаний. Поздравляя сегодня авиакомпанию «Победа» , группу «Аэрофлот» и ее руководителей, хочу пожелать им новых успехов, нового движения с набором высоты и заверить что  министерство транспорта их в этом поддержит. Успехов нам всем в этом очень важном деле!»



 

Председатель совета директоров «Международного аэропорта Внуково» Виталий Анатольевич Ванцев: «Это знаковый  день для аэропорта «Внуково». Мы горды тем, что этот проект рождался в аэропорту «Внуково», и мы горды тем, что работаем вместе с «Победой». Действительно, получился прекрасный продукт, который позволил многим людям впервые совершить полет на воздушном судне. Авиакомпания «Победа» открыла новые авиамаршруты для россиян, обеспечив достойное качество, низкие тарифы и прекрасную регулярность. Я уверен, впереди мы увидим еще многие достижения и в ближайшие годы мы будем встречать и десятимиллионного пассажира. Я поздравляю группу «Аэрофлот» и, прежде всего, руководство «Победы» и весь трудовой коллектив авиакомпании, который работает над тем, чтобы нам всем было комфортно и доступно летать».



 

Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот», председатель совета директоров авиакомпании «Победа» Виталий Геннадьевич Савельев: «Сегодня мы  с уверенностью можем сказать, что данный проект, этот новый продукт россияне оценили по достоинству, и он востребован. Действительно, по ряду показателей «Победа» - чемпион мира, что дает нам всем возможность испытать гордость. И я бы хотел отметить и поблагодарить Президента Российской Федерации, без поддержки которого не была бы возможна реализация этого проекта. Я хочу выразить благодарность Министерству транспорта, Государственной Думе, Правительству Российской Федерации за те законопроекты, благодаря которым сегодня «Победа» может успешно конкурировать на рынке с зарубежными лоукостерами. До этого, к сожалению, такой возможности не было. Гармонизация законодательства позволила нам создать необходимые условия для успеха. Поздравляю всех россиян, партнеров авиакомпании и особенно менеджмент «Победы» с отличными результатами и успехом».



 


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer