Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

Авиакомпания «Россия» представила новое меню для пассажиров

12 апреля 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Бортовое питание для класса Эконом обычно ассоциируется с рядом сложившихся стереотипов. Например, упаковка из фольги, курица с рисом или мясо с картошкой, маневры пассажиров, путешествующих семьями, в целях обмена салата на десерт и тд. Это целая культура бортового питания, но она рассчитана исключительно на то, чтобы пассажиры были сыты, не более того.

Авиакомпания «Россия» же предложила пассажирам нечто совершенно иное. Учитывая ряд обстоятельств, обусловленных прежде всего тем фактом, что подача питания осуществляется на высоте в тысячах метров над землей, обычный тип блюд, которого придерживаются мировые авиакомпании не даст какого-либо значимого результата.

Вот так и появилась идея разработки нового проекта совместно с сетью кофеен «Шоколадница». Новое эксклюзивное «Меню от «Шоколадницы» — это новый виток развития культуры питания на борту. У авиаперевозчиков существует довольно успешная практика привлечения известных шеф-поваров для разработки меню питания, но, обустроить любимую кофейню на высоте в тысячи метров с видом на закатное солнце и багровые облака впервые получилось у «России».

20 марта авиакомпания «Россия» внедрила новую услугу – возможность заказа дополнительного платного питания, приготовленного по рецептам сети кофеен «Шоколадница». Пассажирам рейсов, выполняемых из аэропорта «Внуково» по программе полетов на популярные туристические направления (FV5501-5949), на сайте авиакомпании доступна функция заказа блюд из специального «Меню от Шоколадницы».

Обычное аэропитание отдается на земле. С рецептами «Шоколадницы» работают партнеры из Catering Vnukovo. Компания Catering Vnukovo, основанная в 2004 году, оказывает услуги кейтеринга для большинства авиакомпаний в международном аэропорту «Внуково». В структуру компании входит фабрика кухни бортового питания полного цикла производства, оснащенная специализированными цехами обработки, подготовки к приготовлению и доготовки продуктов, кондитерским цехом, складами и камерами оперативного и длительного хранения, а также различные кафе, бары и бизнес-залы, находящиеся на территории аэровокзального комплекса, обеспечивающие комплексное обслуживание всех категорий пассажиров, авиакомпаний-партнеров и гостей аэропорта.

Все меню, представленное на рейсах «России» разрабатывалось на основе наиболее популярных позиций «Шоколадницы» «на земле». На стадии разработки совместного проекта одним из условий авиакомпании было включение в бортовое меню как горячих, так и холодных блюд. Таким образом, в специальное бортовое меню вошли самые популярные блюда ассортимента «Шоколадницы»: роллы «Цезарь» и «Филадельфия», клаб- сэндвич, овсяная, рисовая и пшенная каши, приготовленные на молоке, а также сырники, блины и многое другое. Кроме того, пассажиры могут побаловать себя тортами «Медовик», «Прага», «Опера», ванильными и шоколадными эклерами и чизкейком «Орео». Все блюда меню «Шоколадницы» упакованы в специальные индивидуальные ланч-боксы с эксклюзивным дизайном.

Прием заказов по новому меню стартовал меньше месяца назад, и пассажиры только начинают к нему приглядываться, но, судя по растущим продажам, им это действительно интересно. Исходя из данных по продажам за первую неделю, наиболее востребованными на борту оказались сырники и омлет. В силу того, что услуга пользуется повышенным спросом, в перспективе планируется расширение меню, в зависимости от предпочтений и пожеланий пассажиров. Сейчас компания рассматривает возможность и исследует спрос для добавления вегетарианских блюд и расширения категории горячих блюд на бортах «России».


Юлия Кузьмина


комментарии (1):

Rothman-s      18/04/2018 [22:21:23]#1
Собственно вопрос только один.
Вкусно не вкусно сытно не сытно,
ОНО БЕЗОПАСНО?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer