Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Репортаж

«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

29 марта 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

Короткая схема разворота будет использована в летнем расписании полетов 2018 года. Сокращение ТГО до 20-25 минут позволяет сделать расписание более удобным и гибким с точки зрения управления, что напрямую влияет на поддержание обеспечения высокого уровня безопасности полетов, а также позволяет минимизировать вероятность задержек ВС. При коротком ТГО все процессы обслуживания выполняются не последовательно, а параллельно, поэтому нет негативного влияния на безопасность полетов. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

Гибкое расписание обеспечивает большую маневренность в плане выполнения регулярного технического обслуживания. Кроме того, возможность большего налета сокращает стоимость летного часа. Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing 737-800.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов, отмечает, что авиакомпания «Победа» устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом многих глобальных низкобюджетных перевозчиков.

За 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не менее 350 000 билетов по минимальному тарифу – 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. Авиакомпания «Победа» - единственный низкобюджетный авиаперевозчик на российском рынке. 


Юлия Кузьмина


комментарии (2):

Dawdler      29/03/2018 [20:40:36]#1
Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

В наземные операции включается:
- уборка ВС,
- разгрузка/загрузка бортового питания,
- проверка после этого службой авиационной безопасности аэропорта салона самолета.
И др. операции, которые выполнятся вне салона самолета.

Уборка самолета типа В-737 занимает 10 мин, загрузка бортового питания - порядка 10 мин.
Эта две операции делаются параллельно.
Проверка авиационной безопасности занимает 10 мин.
Посадка пассажиров – 10 мин.
Таким образом, уже 30 мин.
Секрет скорости оборота заключается в том, что самолет убирают бортпроводники, загрузка боепитания в оборотных рейсах не производится, т.к. питание отсутсвует. А служба безопасности аэропорта салон не проверяет.
Вот вам и скорость оборота за счет совращения операций.

Огненая лиса      03/04/2018 [15:24:34]#2
В Афле на некоторых рейсах бортпроводники тоже сами убирают салон. Как и в других компаниях это случается. Поэтому не надо из этого трагедию делать, уважаемый оратор выше в коментарии.
Безопасность - это вещь очень иллюзорная. Ты хоть запроверяйся, но если кто-то что-то задумал, то вряд ли его напугают меры безопасности.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc5kk
Юду: http://remont.youdo.com/building/home/material/wood/timber/glued/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer