Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

В Калугу на «Калуге»

17 марта 2018 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


15 марта 2018 года аэропорт «Калуга» впервые в своей истории принял и обслужил самолет Boeing 737-800. Это самое большое воздушное судно, которое может обслуживать современный аэропорт «Калуга». Первый рейс на этом типе воздушного судна из аэропорта Внуково выполнил командир с 33-летним стажем, летный директор авиакомпании «Россия», Георгий Баринов.

Этим рейсом авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», презентовала  свой новый самолет Boeing 737-800, носящий имя «Калуга». Авиакомпания, в рамках процесса ребрендинга, планирует назвать все свои самолеты именами российских городов. Сейчас в парке авиакомпании уже эксплуатируются самолеты, названные в честь городов: «Москва», «Волгоград», «Владивосток», «Казань», «Оренбург», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Ижевск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Екатеринбург», «Хабаровск», «Магадан», «Новосибирск», «Южно-Сахалинск», «Санкт-Петербург».

Самолет с руководством авиакомпании «Россия», журналистами и представителями блогосферы встретил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, который поблагодарил руководство авиакомпании за то, что она назвала самолет в честь города Калуга, и выразил надежду, что она поможет калужскому аэропорту расширить сеть межрегиональных перевозок: «В свете тех решений, которые обозначил президент нашей страны о развитии межрегиональных перевозок, мы будем рассчитывать, что авиакомпания «Россия» подключится к нашим планам», — сказал он.

Кроме того, глава области заявил, что регионе планирует превратить аэропорт «Калуга» в полноценную международную гавань, чтобы регулярно осуществлять приём и отправление воздушных судов, выполняющих зарубежные авиарейсы. «Авиакомпания «Россия» сегодня самая быстрорастущая в стране. Она является образцовой, особенно в организации межрегиональных перевозок, а мы как раз на это и нацеливаемся, но и международные полёты тоже в наших планах», - отметил глава региона.

Также, в рамках мероприятия, Анатолий Артамонов посетил здание терминала международных воздушных линий и провёл переговоры с летным директором авиакомпании «Россия» Георгием Бариновым. «Полоса понравилась. Прекрасно работает система захода на посадку. Аэропорт «Калуга» — всепогодный. Может работать и днём, и ночью, и при любой погоде, а для авиатора это самое главное», — отметил Георгий Баринов. Он также признался, что ему очень приятно, что самолет назвали именем старинного русского города и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с властями Калужской области.

По словам Баринова, калужский аэропорт удобен и всепогоден и вполне может использоваться и как запасной для московских воздушных гаваней. «Мне очень приятно, что этот самолёт носит имя города Калуги. Я знаю, что Калужский регион развивается так же стремительно, как авиакомпания «Россия». Поэтому, со своей стороны, хочу поздравить вас с этим событием и надеюсь на дальнейшее сотрудничество», - заявил Георгий Баринов.

Вoeing 737-800 «Калуга» с бортовым номером VP-BOH поступил в парк авиакомпании «Россия» напрямую с завода Вoeing в США. Лайнер имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 189 пассажиров. Самолет оборудован салоном «Вoeing Sky Interior» с современным дизайном, плавными контурами стен и оконных проемов, а также повышенной шумоизоляцией.

Согласно сложившейся традиции присвоения воздушным судам названия российских городов, авиакомпания «Россия» приняла решение назвать самолет в честь одного из самых старинных российских городов. Сегодня Калуга – столица динамично развивающегося региона, входящего в пятерку областей-лидеров Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. В последние годы Калужскую область называют одним из новых индустриальных центров России.

Здесь реализуется более 160 инвестиционных проектов, большая часть которых в рамках отраслевых кластеров: автомобилестроительном, фармацевтическом, авиационно-космических технологий, транспортно-логистическом, агропищевом. Одно из приоритетных направлений региона - развитие туризма. Ежегодно область посещает более двух миллионов туристов.

Летом 2018 года авиакомпания «Россия» планирует выполнить ряд рейсов из аэропорта Калуги в рамках чартерной программы полетов на самолетах Airbus A319. В целом, по словам  генерального директора международного аэропорта Калуга Салавата Кутушева, прогнозируемый рост пассажиропотока аэропорта в 2018 году вырастет на 20% - до 100 тыс. человек: «Аэропорт Калуга в 2018 году покажет рост порядка 20%. В абсолютных цифрах это порядка 100 тыс. На сегодняшний день заключены договоры о сотрудничестве с авиакомпаниями Utair, S7, Саратовскими авиалиниями и Руслайн. Также нам придут и ряд иностранных авиакомпаний. И летом из аэропорта будет выполняться рейс в Анталью».

Это событие имеет столь важное событие для региона, ведь ещё недавно у Калуги совсем не было аэропорта. Старый аэропорт «Грабцево» был закрыт ещё в 2001 году и за более чем 10-летний «сон» его инфраструктура пришла в полную негодность. Руководством региона было принято решение о строительстве аэропорта «с нуля».  Новый аэропорт Калуга был открыт в 2014 году, а в 2015 получил статус международного.

На строительство новой ВПП ушло всего 5 месяцев. Как замечают калужане, такое стало возможным благодаря серьезной поддержке со стороны губернатора и четкому финансированию проекта. Общий бюджет реконструкции аэропорта составил около 5 млрд рублей: 914 млн – средства федерального бюджета, 1300 млн – средства областного бюджета, 1740 млн – ВЭБ и 1048 млн – дополнительное финансирование 

В итоге родился новый, оборудованный по последнему слову техники аэродром. Сегодня «Международный аэропорт «Калуга» располагает взлетно-посадочной полосой 2200х45 метров, имеет класс «В» и рассчитан на прием воздушных судов типа Airbus А319, Boeing 737-800 и других ВС данного и меньшего классов. Аэропорт находится в 190 км от Москвы. Пропускная способность аэровокзального комплекса - 100 пассажиров в час.


Михаил Вахнеев


комментарии (30):

Михаил_К      17/03/2018 [16:34:46]#1
Читаю статью и выпадаю в осадок. Смотрел примерно неделю назад билеты из Санкт-Петербурга в Адлер на вторую половину сентября. АК "Россия" предложила прямой рейс в ПОЛТОРА раза дороже, чем с пересадкой в Москве. Если мало пассажиров даже в Санкт-Петербурге, то откуда они появятся в Калуге!? А сколько будут стоить услуги по обслуживанию рейса в аэропорту с номинальной нагрузкой 100 человек в час!? А сколько времени потребуется аэропорту для обслуживания В738 - примерно два часа!?

Усилитель вкуса      18/03/2018 [01:33:40]#2
А теперь садимся и думаем - нафига в городе Калуга, который находится в 190 километрах от Москвы международный аэропорт? Как мне помнится, он был реконструирован совсем под другой проект. Так в чём знаменательность данного события?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/03/2018 [13:46:19]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Усилитель вкуса от 18.03.2018 01:33
   
А теперь садимся и думаем - нафига в городе Калуга, который находится в 190 километрах от Москвы международный аэропорт? Как мне помнится, он был реконструирован совсем под другой проект. Так в чём знаменательность данного события?
Аэропор в Калуге был не реконструирован, а заново построен. До этого 14 лет в Калуге вообще не было аэропорта. В Калужской области много иностранных производств, поэтому и понадобился международный аэропорт. В первую очередь, под международные чартеры.

Усилитель вкуса      18/03/2018 [17:20:10]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 18.03.2018 13:46
   
Аэропор в Калуге был не реконструирован, а заново построен. До этого 14 лет в Калуге вообще не было аэропорта. В Калужской области много иностранных производств, поэтому и понадобился международный аэропорт. В первую очередь, под международные чартеры.
То есть 15 лет назад аэропорт был, а теперь его открыли вновь и это называется - построили заново? Ну пусть будет по Вашему, не будем придираться к словам.
Но собственно, вопрос остаётся - зачем он там нужен. Много иностранных предприятий не могут летать через 3 московских аэропорта, которые находятся в 190 километрах? Деньги вложенные в аэропорт окупаются теми деньгами, которые генерируются пассажиропотоком из Калуги? За какой период?
И, кстати, не тот ли это проект, который несколько лет назад двигал UTAir? Даже переселяться туда собирались. Аэроэкспресс пускать до этого аэропорта. Его же вроде уже тогда открыли? Даже чей то А-320 туда летал? Сторчевой кому-то там руку там жал. Нет? Не то было?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2018 [01:04:17]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Усилитель вкуса от 18.03.2018 17:20
   
То есть 15 лет назад аэропорт был, а теперь его открыли вновь и это называется - построили заново? Ну пусть будет по Вашему, не будем придираться к словам. Но собственно, вопрос остаётся - зачем он там нужен. Много иностранных предприятий не могут летать через 3 московских аэропорта, которые находятся в 190 километрах? Деньги вложенные в аэропорт окупаются теми деньгами, которые генерируются пассажиропотоком из Калуги? За какой период? И, кстати, не тот ли это проект, который несколько лет назад двигал UTAir? Даже переселяться туда собирались. Аэроэкспресс пускать до этого аэропорта. Его же вроде уже тогда открыли? Даже чей то А-320 туда летал? Сторчевой кому-то там руку там жал. Нет? Не то было?
Аэропор Грабцево был закрыт в 2001 году из-за невостребованности. Он и так был не в лучшем состоянии, а за 14 последующих года пришел в полную негодность. Затем регион забрал эту инфраструктуру из федеральной собственность и вложил деньги в строительство нового аэропорта. В 15 году его открыли и вот уже два сезона из Калуги летом вполне успешно летают самолеты. И авиакомпания Россия не занимается благотворительностью, а вполне себе строит планы на полеты из Калуги. Что вас не устраивает?

p.s. не уверен, что Сторчевой мог два года назад летать туда на А320, так как аэропорт не был допущен на прием этого типа. И откуда он мог лететь, из Москвы на регулярке? Шутить изволите? Или отите сказать, что Сторчевой арендовал чартер на А320? ))

Усилитель вкуса      19/03/2018 [17:14:57]#6
Я думал подводит память, ан нет, летал уже в Калугу самолёт. Вот и документ имеется, а там и все соучастники в нём зафиксированы. Собственной персоной, прямо на самом верху!

https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...

И 737 туда уже летал, это я просто с типом напутал. И к приёму А319 приспособлен, так написано ещё в 2015 году.

http://www.ato.ru/content/aero ...

То есть, всё уже сбылось. Так я и спрашиваю, что сейчас то небывалого произошло?
По поводу вложенных денег, я не сомневаюсь, что Россия не занимается благотворительностью. Мизантропом, на мой взгляд, для Калуги выступил Мартиросов, который этот проект начинал. Если бы всё шло без форс-мажора, то это сейчас был бы Ютейровский базовый аэропорт с аэроэкспрессом из Москвы. Ибо сомневаюсь я, что трафик авиапассажиров из Фольксвагена окупит затраты на "постройку" аэропорта.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2018 [00:27:22]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Усилитель вкуса от 19.03.2018 17:14
   
Я думал подводит память, ан нет, летал уже в Калугу самолёт. Вот и документ имеется, а там и все соучастники в нём зафиксированы. Собственной персоной, прямо на самом верху! https://www.aex.ru/docs/2/2015/9/28/2314/ И 737 туда уже летал, это я просто с типом напутал. И к приёму А319 приспособлен, так написано ещё в 2015 году. http://www.ato.ru/content/aeroport-kalugi-prinyal-pervyy-tehnicheskiy-reys То есть, всё уже сбылось. Так я и спрашиваю, что сейчас то небывалого произошло? По поводу вложенных денег, я не сомневаюсь, что Россия не занимается благотворительностью. Мизантропом, на мой взгляд, для Калуги выступил Мартиросов, который этот проект начинал. Если бы всё шло без форс-мажора, то это сейчас был бы Ютейровский базовый аэропорт с аэроэкспрессом из Москвы. Ибо сомневаюсь я, что трафик авиапассажиров из Фольксвагена окупит затраты на "постройку" аэропорта.
Я понимаю, что усилитель вкуса легко может усилить Airbus А319 и Boeing 737-500 до Airbus А320, Boeing 737-800. Но чтобы настолько не рабираться в типах ВС, не видеть разницы и иметь смелость оставлять комментарии на профессиональном сайте, это надо очень сильно усилить и собственную наглость.

И по приведенным Вами ссылкам нет ни слова о вкладе Ютэйр в реконструкцию аэропорта. Так что и здесь Вы сильно ошибаетесь. Точнее, усиливаете )))

Усилитель вкуса      20/03/2018 [12:01:37]#8
Ладно, про мою наглость на первый раз прощаю. )))
А чтобы знать об участии ютэйр в Калуге надо не только по браузеру уметь пальцами тыкать, но ещё и к авиации, так сказать, иметь отношение.
А цифирками нас пугать не надо! Какая собственно разница в цифирках названий самолётов в контексте заданного мной вопроса об эпохальности данного события? Это я Вам спрашиваю как ведущему светочу ГА в интернете. Вы поближе к сути вопроса, пожалуйста, высказывайтесь! )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2018 [00:13:36]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Усилитель вкуса от 20.03.2018 12:01
   
Ладно, про мою наглость на первый раз прощаю. ))) А чтобы знать об участии ютэйр в Калуге надо не только по браузеру уметь пальцами тыкать, но ещё и к авиации, так сказать, иметь отношение. А цифирками нас пугать не надо! Какая собственно разница в цифирках названий самолётов в контексте заданного мной вопроса об эпохальности данного события? Это я Вам спрашиваю как ведущему светочу ГА в интернете. Вы поближе к сути вопроса, пожалуйста, высказывайтесь! )))
Я ж говорю, сверхнаглость, причем, явно усиленная анонимностью. Научитесь отличать типы ВС, изучите разницу, а уже потом влезайте со своими комментариями. А пока, судя по их сверхнеграмотности, Вам до авиации как до Марса. И если Вы смеете утверждаете, что к авиации имеете большее отношение, чем я, то c такими "профи" у меня начнет развиваться аэрофобия.

Канадец      22/03/2018 [03:44:25]#10
Cколько длится полет на В-737 из Внуково в Калугу? И сколько потратит пассажир времени, чтобы добраться до Внуково, пройти регистрацию и т.д. Какой смысл гонять такой самолет? Там будет спрос (возможный) на 19-местный (Недавно вот писали на этом форуму, что на Урале уже во всю клепают Л-410 пачками). С натяжкой 40-местный. А еще лучше - пустить нормальную электричку со скоростью 120 - 140 км ч

ddddddd      22/03/2018 [08:31:57]#11
Усилитель, Вы, возможно, смешиваете два события из истории.
Первое - недавно открытое сообщение Ют из Грабцево.
Второе - лет 5+ тому назад, Ют работали над проектом хаба в Ермолино. Там да, даже разговоры про Аэроэкспресс были. Но у Ермолино с Калугой общее только название области. До Внуково 70 км, до Калуги 100. В другую сторону.

Dynamo-MOW      22/03/2018 [09:54:53]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 22.03.2018 03:44
   
Cколько длится полет на В-737 из Внуково в Калугу? И сколько потратит пассажир времени, чтобы добраться до Внуково, пройти регистрацию и т.д. Какой смысл гонять такой самолет? Там будет спрос (возможный) на 19-местный (Недавно вот писали на этом форуму, что на Урале уже во всю клепают Л-410 пачками). С натяжкой 40-местный. А еще лучше - пустить нормальную электричку со скоростью 120 - 140 км ч
Пассажиры рейса Москва-Калуга не летят из Москвы в Калугу.

booster      22/03/2018 [10:22:33]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ddddddd от 22.03.2018 08:31
   
Усилитель, Вы, возможно, смешиваете два события из истории. Первое - недавно открытое сообщение Ют из Грабцево. Второе - лет 5+ тому назад, Ют работали над проектом хаба в Ермолино. Там да, даже разговоры про Аэроэкспресс были. Но у Ермолино с Калугой общее только название области. До Внуково 70 км, до Калуги 100. В другую сторону.
Путает он Грабцево с Ермолино, несомненно. ЮТэйр собирался в апреле 2013 г. начать строиться, а к концу 2014 г. собирался начинать работать из Ермолино. Идея была: "уйти из Внуково".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2018 [01:19:17]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ddddddd от 22.03.2018 08:31
   
Усилитель, Вы, возможно, смешиваете два события из истории. Первое - недавно открытое сообщение Ют из Грабцево. Второе - лет 5+ тому назад, Ют работали над проектом хаба в Ермолино. Там да, даже разговоры про Аэроэкспресс были. Но у Ермолино с Калугой общее только название области. До Внуково 70 км, до Калуги 100. В другую сторону.
Именно. И аэропорт не тот, и самолеты не те. Я пытался человеку дать шанс самому разобраться и навести порядок в своей голове, но ...

зараз      23/03/2018 [09:27:20]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 22.03.2018 03:44
   
Cколько длится полет на В-737 из Внуково в Калугу? И сколько потратит пассажир времени, чтобы добраться до Внуково, пройти регистрацию и т.д. Какой смысл гонять такой самолет? Там будет спрос (возможный) на 19-местный (Недавно вот писали на этом форуму, что на Урале уже во всю клепают Л-410 пачками). С натяжкой 40-местный. А еще лучше - пустить нормальную электричку со скоростью 120 - 140 км ч
Если добираться из Калуги до Внуково жд транспортом, то на дорогу уйдёт не менее 4-х часов, едешь сначала до Киевского вокзала, там пересадка на аэроэкспресс.
Если добираться на такси или на личном транспорте, боюсь, что 4-х часов не всегда может хватить. Калуга - Обнинск, с учётом платного участка, дорога без проблем. Но вот дальше, особенно после Нары, можно встрять в пробку.

Следующий момент, с Тулы до Калуги 100 км, т.е. тульским пассажирам проще летать с Калуги, а не из Москвы.

С моей точки зрения, пора ломать стереотипы о незаменимости Московского аэроузла. Кстати проект "Ермолино" живёт и ни кто не собирается его хоронить...

ddddddd      23/03/2018 [10:42:39]#16
Уважаемый Зараз, разница Тульскому пассажиру в выборе Калуги или Москвы состоит не только во времени в пути в аэропорт. А также, и в основном, из возможностей отправки. Из Москвы в любом направлении по нескольку раз в день. Из Калуги - один или два раза в неделю.
И это проблема не отдельно взятой Калуги.

booster      23/03/2018 [11:14:15]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя зараз от 23.03.2018 09:27
   
Если добираться из Калуги до Внуково жд транспортом, то на дорогу уйдёт не менее 4-х часов, едешь сначала до Киевского вокзала, там пересадка на аэроэкспресс. Если добираться на такси или на личном транспорте, боюсь, что 4-х часов не всегда может хватить. Калуга - Обнинск, с учётом платного участка, дорога без проблем. Но вот дальше, особенно после Нары, можно встрять в пробку. Следующий момент, с Тулы до Калуги 100 км, т.е. тульским пассажирам проще летать с Калуги, а не из Москвы. С моей точки зрения, пора ломать стереотипы о незаменимости Московского аэроузла. Кстати проект "Ермолино" живёт и ни кто не собирается его хоронить...
"Жизнь" Ермолино это периодически появляющиеся "прожекты" - "хотелки, желалки, бредовые идеи и т.д." типа вот этой: "Речь о строительстве в Боровском районе нового подмосковного авиационного транспортного узла идёт уже давно. Но проект так и не был реализован".
Источник: http://livepark.pro/news/news/30570

зараз      23/03/2018 [15:22:00]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ddddddd от 23.03.2018 10:42
   
Уважаемый Зараз, разница Тульскому пассажиру в выборе Калуги или Москвы состоит не только во времени в пути в аэропорт. А также, и в основном, из возможностей отправки. Из Москвы в любом направлении по нескольку раз в день. Из Калуги - один или два раза в неделю. И это проблема не отдельно взятой Калуги.
Я бы с Вами согласился, если бы билеты покупались в день вылета. А так, в большинстве случаев, пассажир заранее планирует откуда, как он полетит и как будет добираться до аэропорта. Это касается не только тульских пассажиров, но и пассажиров с прилегающих областей Смоленска, Брянска и Орла.
Даже из Обнинска проще добраться до Калуги, чем до Внуково. Платный участок длиной 70 км с разрешённой скоростью 110 км/ч (в пределах нулевого штрафа 130 км/ч) даёт большой плюс именно Калужскому аэропорту.

Это пока, людей приучили, что кроме Москвы других городов нет, но всё течёт, всё изменяется, будет и в других городах праздник...

зараз      23/03/2018 [15:33:17]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 23.03.2018 11:14
   
"Жизнь" Ермолино это периодически появляющиеся "прожекты" - "хотелки, желалки, бредовые идеи и т.д." типа вот этой: "Речь о строительстве в Боровском районе нового подмосковного авиационного транспортного узла идёт уже давно. Но проект так и не был реализован". Источник: http://livepark.pro/news/news/30570
Я так не думаю. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше, для пассажирских сложнее, тут дело в цене.
Что касается "прожектов", так без них тоже нельзя. Планирование на перспективу пока никто не отменял.

booster      23/03/2018 [19:24:26]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя зараз от 23.03.2018 15:33
   
Я так не думаю. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше, для пассажирских сложнее, тут дело в цене. Что касается "прожектов", так без них тоже нельзя. Планирование на перспективу пока никто не отменял.
Если бы: "Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше", то все грузовые перевозки ушли бы из аэропортов МАУ и перешли в Ермолино, однако на деле это совсем не так.
Не подтверждается фактами Ваше заявление.

Dynamo-MOW      23/03/2018 [19:35:27]#21
. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше,

Я там никогда не был. Там есть тёплые склады? Холодильники? Морозильные камеры? Таможня и брокеры? Фито и ветеринария? Возможности для TIR? Ж/д ветка?

зараз      23/03/2018 [20:42:35]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 23.03.2018 19:35
   
. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше, ============= Я там никогда не был. Там есть тёплые склады? Холодильники? Морозильные камеры? Таможня и брокеры? Фито и ветеринария? Возможности для TIR? Ж/д ветка?
Так начиналось, как сейчас точно не знаю.
Ворсино - читай Ермолино

23:02 05.02.2016
"Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта "Шелковый путь"… Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра "Freight Village Ворсино" в индустриальном парке "Ворсино", — говорится в сообщении.
Центр "Ворсино" готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.
https://ria.ru/society/2016020 ...

зараз      23/03/2018 [20:53:44]#23
Первый в России проект в формате "грузовой деревни" в Ворсино, который располагается на границе Новой Москвы и Калужской области. Freight Village Vorsino является частью индустриального парка Ворсино и располагается на территории более 570 га. Компания предлагает индустриально-складскую недвижимость в аренду и на продажу, подготовленную промышленную землю, а также услуги ж/д контейнерного терминала и таможни.
https://www.youtube.com/watch? ...

Канадец      23/03/2018 [21:35:58]#24
Зараз,
Я года 3 назад общался на Кубе с мужиком из Иваново. Когда он мне назвал, сколько он платит за такси Иваново -Ш-2, мне стало смешно. Полчаса езды на такси по Москве стоит дороже. И такая же машина приедет в Шарик его встречать и везти назад. Кстати, км через 10 севернее Нары Киевское шоссе расширяется и дальше светофоров нет до самой Мкад. Около Внуково там 4 или 5 полос в каждую сторону.
А развивать региональные направления в обход Мау безусловно нужно. Был бы только регулярный спрос. Скажем, много ли хотят лететь из Ебурга например в Мурманск

booster      23/03/2018 [22:02:39]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя зараз от 23.03.2018 20:53
   
Первый в России проект в формате "грузовой деревни" в Ворсино, который располагается на границе Новой Москвы и Калужской области. Freight Village Vorsino является частью индустриального парка Ворсино и располагается на территории более 570 га. Компания предлагает индустриально-складскую недвижимость в аренду и на продажу, подготовленную промышленную землю, а также услуги ж/д контейнерного терминала и таможни. https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=5YevzaDJWBc
Официальный сайт Боровского района о Индустриальном парке Ворсино http://www.borovskr.ru/vorsino ...
Найдите хоть слово о Ермолино - не упоминается вообще.
Странный у Вас способ продвигать проекты, пытаетесь убедить в некоем развитии Ермолино, но по ссылкам Вашим ничего о Ермолино не упоминается.

зараз      23/03/2018 [22:39:21]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 23.03.2018 21:35
   
Зараз, Я года 3 назад общался на Кубе с мужиком из Иваново. Когда он мне назвал, сколько он платит за такси Иваново -Ш-2, мне стало смешно. Полчаса езды на такси по Москве стоит дороже. И такая же машина приедет в Шарик его встречать и везти назад. Кстати, км через 10 севернее Нары Киевское шоссе расширяется и дальше светофоров нет до самой Мкад. Около Внуково там 4 или 5 полос в каждую сторону. А развивать региональные направления в обход Мау безусловно нужно. Был бы только регулярный спрос. Скажем, много ли хотят лететь из Ебурга например в Мурманск
"через 10 севернее Нары Киевское шоссе расширяется и дальше светофоров нет до самой Мкад"
---
Не всё так просто, как хочет казаться. Дорога расширяется после Селятино. От Нары до Селятино 3 светофора и 2 н.п. Киевский и Рассудово, где скорость 60 км/ч.
Но дело не в этом, главная беда, что "Москва" не хочет жить в Москве, особенно в летний период, все едут за город, дома строят вплоть до Обнинска и дальше. К этим москвичам прибавляются жители подмосковья и калужане, которые работают в Москве. Так что, 5 полос не всегда хватает, особенно в случае ДТП, которые при таком потоке не редкость. Правда, новая развязка на МКАДе упростила движение, убралось "бутылочное горло" на въезде в Москву.

зараз      23/03/2018 [22:47:34]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 23.03.2018 22:02
   
Официальный сайт Боровского района о Индустриальном парке Ворсино http://www.borovskr.ru/vorsino/info/ Найдите хоть слово о Ермолино - не упоминается вообще. Странный у Вас способ продвигать проекты, пытаетесь убедить в некоем развитии Ермолино, но по ссылкам Вашим ничего о Ермолино не упоминается.
Аэропорт Ермолино - проект не районный, а областной:
http://admoblkaluga.ru/main/se ...

Поймите меня правильно, я не утверждаю, что завтра в Калужской области появится новый аэропорт Ермолино, я говорю: "Проект не похоронен, проект живёт, а когда он воплотится в жизнь я не могу гадать"...

зараз      23/03/2018 [22:51:33]#28
Ссылка получилась не корректная, вот скрин:
http://imagestun.com/hosting/k ...

booster      23/03/2018 [22:52:02]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя зараз от 23.03.2018 22:47
   
Аэропорт Ермолино - проект не районный, а областной: http://admoblkaluga.ru/main/search/?q=аэропорт+ермолино&where=&how=r&from=&to= Поймите меня правильно, я не утверждаю, что завтра в Калужской области появится новый аэропорт Ермолино, я говорю: "Проект не похоронен, проект живёт, а когда он воплотится в жизнь я не могу гадать"...
Проект будет оставаться проектом до тех пор, пока он не станет выгоден к реализации, выгоднее оказался проект Жуковский - он был реализован, из чего можно сделать вывод, что удаленность от Москвы на 70 км. является главным аргументом против развития Ермолино.

зараз      24/03/2018 [11:40:10]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 23.03.2018 22:52
   
Проект будет оставаться проектом до тех пор, пока он не станет выгоден к реализации, выгоднее оказался проект Жуковский - он был реализован, из чего можно сделать вывод, что удаленность от Москвы на 70 км. является главным аргументом против развития Ермолино.
Проект не был бы проектом, если бы не известные события 2014 года. А задумки были колоссальные:
https://www.aex.ru/docs/2/2014 ...

"Калуге" пришлось выбирать, или Ермолино, или продолжать восстановление Калуга (Грабцево). Остановились на Грабцево, особенно после того как ЮТейр пошло на попятную.

Опять же повторюсь, будущее у Ермолино есть. Не сегодня так завтра пойдёт в рост Новая Москва, поэтому хочешь не хочешь, а новые аэродромы понадобятся...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1bEg
Тут http://courier.youdo.com/, подробное описание здесь.
Тут http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/glass/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer