Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Люди

Мили милосердия

26 ноября 2018 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Сегодня, 26 ноября благотворительному фонду помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» Дины Корзун и Чулпан Хаматовой исполняется 12 лет. Совместно с благотворительными организациями авиакомпания Аэрофлот с 2008 года реализует проект «Мили Милосердия», который позволяет участникам программы «Аэрофлот Бонус» помогать подопечным партнерских благотворительных фондов накопленными милями. Благодаря этому проекту и пожертвованиям пассажиров авиакомпании, фонд «Подари жизнь» предоставляет больным детям и их родителям бесплатные билетами на рейсы Аэрофлота, для перелетов к местам лечения и реабилитации. Каждая переведенная миля – это возможность подарить надежду. О том, что эта программа означает для фонда, рассказывает его основатель актриса Чулпан Хаматова.

Хаматова Чулпан Наилевна
Российская актриса театра и кино, общественный деятель. Народная артистка России, ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского академического театра «Современник». Одна из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь». Лауреат Государственной премии России 2004 и 2014 годов.

«Я хотела бы рассказать историю дружбы фонда «Подари жизнь» и Аэрофлота. Я не помню, сколько лет назад, но тогда это казалось какой-то совершенно невыполнимой задачей, что такое вообще в нашей стране может быть и что такая компания как Аэрофлот может пойти на встречу. Помню я шла на наш первый разговор с Виталием Геннадьевичем Савельевым, я была в полной уверенности…, у меня было 99,9% уверенности в том, что…, ну куда, компания только встает на ноги, какая благотворительность? И, тем не менее, мы поговорили, и… мы начали сотрудничать - Аэрофлот запустил программу по передаче бонусных миль фонду «Подари жизнь». После нас к ней присоединились и другие фонды.
 
Что это значит для нашего фонда? Я хочу рассказать об этом, чтоб вы понимали объем этой помощи, этого дружественного плеча. Наши дети, которые болеют раком, когда они лечатся, у них так падает иммунитет, что для них любая самая безобидная инфекция может быть смертельно опасна. Поэтому наши дети не могут ездить ни в метро, ни на поездах. Мы должны их очень быстро перевозить из дома в клинику, из клиники обратно домой. Количество денег, которые до этого тратил фонд на покупку авиабилетов, было огромно. Мы не могли отказать и родителям, которые, очень часто, оплачивая лечение, находятся в сложнейшей финансовой ситуации. Мы не могли сказать им: мы будем вас лечить, а летите вы сами. Особенно это важно детям и их родителям из дальних уголков нашей огромной страны. Поэтому мы оплачивали эти билеты сами. Некоторым детям нужно по 5-7 раз в год летать из Владивостока в Москву и обратно. Это огромные, огромные деньги.
 
И вот компания Аэрофлот запускает с нами эту прекрасную программу, и мы выдыхаем. Потому что те деньги, которые мы тратили на билеты, мы стали тратить непосредственно на лечение и закупку дорогостоящих лекарств. Речь идет о 5000 билетов в год. Это миллионы пожертвованных миль, которые переводятся в билеты. К сожалению, нам их не хватает. Сейчас мы за счет миль покрываем только половину. Поэтому у меня огромная просьба, при каждой возможности напоминайте, например, в соцсетях, что есть такая программа у Аэрофлота, и переводите свои мили. Особенно когда в конце года мили сгорают, их можно успеть перевести, а мы успеем купить билеты. Это семьи, мамы и дети.
 
Еще одна фантастическая часть этой программы - мы возим костный мозг. В России  донорского банка нет, вернее уже есть, но только создается. Там очень маленькая база. Поэтому мы возим костный мозг из-за границы, и, в основном, из Америки. Костный мозг нужно обязательно возить бизнес-классом. Летит доктор, рядом с ним контейнер с костным мозгом, который живет очень коротко. Поэтому мы должны, во что бы то ни стало, за 72 часа, как только костный мозг забрали, перевезти его и влить маленькому пациенту. Поэтому нам обязательно нужны билеты бизнес-класса. И спасибо Аэрофлоту, мы попадали в очень не простые ситуации, когда вдруг на таможне происходит какая-то загвоздка, авиакомпания всегда быстро приходит на помощь и помогает решать наши проблемы. И не было случая, чтобы костный мозг не успевал доехать до своего пациента. Это же страшно себе представить, все усилия врачей и огромного количества людей могут быть потрачены бесполезно только из-за того, что костный мозг не успеет доехать до ребенка. К счастью, у нас такого никогда не было.
 
Хочу вам прочитать, одно письмо от мамы. Оно меня просто очень приятно удивило. Это семья, девочки Сони, они  должны 4 раза в год летать в клиники на обследования. Они всегда получают от нас билеты. И вот мама пишет нам в фонд, а я прочту вам: «…можно посчитать, сколько бы мы потратили на эти поездки. Это не десятки тысяч, а это сотни тысяч рублей. Наверное, нам даже пришлось бы взять кредит в банке. А как отдавать, мы и понятия не имеем. Мы очень благодарны всем, кто перечислил фонду накопленные мили. Потому что для нас это настоящее спасение. У нас всегда есть уверенность, что мы обязательно доедем до больницы, и получим помощь. Но я бы хотела выделить, что очень приятно, когда сотрудники авиакомпании Аэрофлот всегда идут нам на встречу. Нас  на специальном автомобиле всегда отвозят и сажают самолет. Отдают нам первые или последние ряды. Там у меня хотя бы есть возможность снять с Сони маску и спокойно ее покормить.  Причем, если о местах я пишу заранее, то отдельную машину до самолета компания Аэрофлот предоставляет нам сама. Вот это искреннее отношение и понимание. Передайте, пожалуйста, спасибо».
 
Это я к тому, что наверняка прислать машину для девочки Сони не отдают команду сверху, ни Вадим Яковлевич, ни Виталий Геннадьевич. Сотрудники авиакомпании сами предлагают эту помощь. И мне кажется, что это самое ценное, и это говорит о том, что Аэрофлот пульсирующая, не равнодушная компания, состоящая из живых, чутких, сострадающих людей.
 
Ред: Со своей стороны мы хотим напомнить, что участники программы «Аэрофлот-Бонус» могут пожертвовать мили в своем личном кабинете на сайте Аэрофлота или в мобильном приложении пройдя по ссылкам «Потратить мили» – «Мили милосердия» и выбрать «Подари жизнь» или любой другой фонд. Также вы можете внести денежные пожертвования в пользу фонда, путем отправки SMS на номер 6162, просто указав сумму от 0 до 15 000 рублей.


 

Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer