«Я хотела бы рассказать историю дружбы фонда «Подари жизнь» и Аэрофлота. Я не помню, сколько лет назад, но тогда это казалось какой-то совершенно невыполнимой задачей, что такое вообще в нашей стране может быть и что такая компания как Аэрофлот может пойти на встречу. Помню я шла на наш первый разговор с Виталием Геннадьевичем Савельевым, я была в полной уверенности…, у меня было 99,9% уверенности в том, что…, ну куда, компания только встает на ноги, какая благотворительность? И, тем не менее, мы поговорили, и… мы начали сотрудничать - Аэрофлот запустил программу по передаче бонусных миль фонду «Подари жизнь». После нас к ней присоединились и другие фонды.
Что это значит для нашего фонда? Я хочу рассказать об этом, чтоб вы понимали объем этой помощи, этого дружественного плеча. Наши дети, которые болеют раком, когда они лечатся, у них так падает иммунитет, что для них любая самая безобидная инфекция может быть смертельно опасна. Поэтому наши дети не могут ездить ни в метро, ни на поездах. Мы должны их очень быстро перевозить из дома в клинику, из клиники обратно домой. Количество денег, которые до этого тратил фонд на покупку авиабилетов, было огромно. Мы не могли отказать и родителям, которые, очень часто, оплачивая лечение, находятся в сложнейшей финансовой ситуации. Мы не могли сказать им: мы будем вас лечить, а летите вы сами. Особенно это важно детям и их родителям из дальних уголков нашей огромной страны. Поэтому мы оплачивали эти билеты сами. Некоторым детям нужно по 5-7 раз в год летать из Владивостока в Москву и обратно. Это огромные, огромные деньги.
И вот компания Аэрофлот запускает с нами эту прекрасную программу, и мы выдыхаем. Потому что те деньги, которые мы тратили на билеты, мы стали тратить непосредственно на лечение и закупку дорогостоящих лекарств. Речь идет о 5000 билетов в год. Это миллионы пожертвованных миль, которые переводятся в билеты. К сожалению, нам их не хватает. Сейчас мы за счет миль покрываем только половину. Поэтому у меня огромная просьба, при каждой возможности напоминайте, например, в соцсетях, что есть такая программа у Аэрофлота, и переводите свои мили. Особенно когда в конце года мили сгорают, их можно успеть перевести, а мы успеем купить билеты. Это семьи, мамы и дети.
Еще одна фантастическая часть этой программы - мы возим костный мозг. В России донорского банка нет, вернее уже есть, но только создается. Там очень маленькая база. Поэтому мы возим костный мозг из-за границы, и, в основном, из Америки. Костный мозг нужно обязательно возить бизнес-классом. Летит доктор, рядом с ним контейнер с костным мозгом, который живет очень коротко. Поэтому мы должны, во что бы то ни стало, за 72 часа, как только костный мозг забрали, перевезти его и влить маленькому пациенту. Поэтому нам обязательно нужны билеты бизнес-класса. И спасибо Аэрофлоту, мы попадали в очень не простые ситуации, когда вдруг на таможне происходит какая-то загвоздка, авиакомпания всегда быстро приходит на помощь и помогает решать наши проблемы. И не было случая, чтобы костный мозг не успевал доехать до своего пациента. Это же страшно себе представить, все усилия врачей и огромного количества людей могут быть потрачены бесполезно только из-за того, что костный мозг не успеет доехать до ребенка. К счастью, у нас такого никогда не было.
Хочу вам прочитать, одно письмо от мамы. Оно меня просто очень приятно удивило. Это семья, девочки Сони, они должны 4 раза в год летать в клиники на обследования. Они всегда получают от нас билеты. И вот мама пишет нам в фонд, а я прочту вам: «…можно посчитать, сколько бы мы потратили на эти поездки. Это не десятки тысяч, а это сотни тысяч рублей. Наверное, нам даже пришлось бы взять кредит в банке. А как отдавать, мы и понятия не имеем. Мы очень благодарны всем, кто перечислил фонду накопленные мили. Потому что для нас это настоящее спасение. У нас всегда есть уверенность, что мы обязательно доедем до больницы, и получим помощь. Но я бы хотела выделить, что очень приятно, когда сотрудники авиакомпании Аэрофлот всегда идут нам на встречу. Нас на специальном автомобиле всегда отвозят и сажают самолет. Отдают нам первые или последние ряды. Там у меня хотя бы есть возможность снять с Сони маску и спокойно ее покормить. Причем, если о местах я пишу заранее, то отдельную машину до самолета компания Аэрофлот предоставляет нам сама. Вот это искреннее отношение и понимание. Передайте, пожалуйста, спасибо».
Это я к тому, что наверняка прислать машину для девочки Сони не отдают команду сверху, ни Вадим Яковлевич, ни Виталий Геннадьевич. Сотрудники авиакомпании сами предлагают эту помощь. И мне кажется, что это самое ценное, и это говорит о том, что Аэрофлот пульсирующая, не равнодушная компания, состоящая из живых, чутких, сострадающих людей.
Ред: Со своей стороны мы хотим напомнить, что участники программы «Аэрофлот-Бонус» могут пожертвовать мили в своем личном кабинете на сайте Аэрофлота или в мобильном приложении пройдя по ссылкам «Потратить мили» – «Мили милосердия» и выбрать «Подари жизнь» или любой другой фонд. Также вы можете внести денежные пожертвования в пользу фонда, путем отправки SMS на номер 6162, просто указав сумму от 0 до 15 000 рублей.
Что это значит для нашего фонда? Я хочу рассказать об этом, чтоб вы понимали объем этой помощи, этого дружественного плеча. Наши дети, которые болеют раком, когда они лечатся, у них так падает иммунитет, что для них любая самая безобидная инфекция может быть смертельно опасна. Поэтому наши дети не могут ездить ни в метро, ни на поездах. Мы должны их очень быстро перевозить из дома в клинику, из клиники обратно домой. Количество денег, которые до этого тратил фонд на покупку авиабилетов, было огромно. Мы не могли отказать и родителям, которые, очень часто, оплачивая лечение, находятся в сложнейшей финансовой ситуации. Мы не могли сказать им: мы будем вас лечить, а летите вы сами. Особенно это важно детям и их родителям из дальних уголков нашей огромной страны. Поэтому мы оплачивали эти билеты сами. Некоторым детям нужно по 5-7 раз в год летать из Владивостока в Москву и обратно. Это огромные, огромные деньги.
И вот компания Аэрофлот запускает с нами эту прекрасную программу, и мы выдыхаем. Потому что те деньги, которые мы тратили на билеты, мы стали тратить непосредственно на лечение и закупку дорогостоящих лекарств. Речь идет о 5000 билетов в год. Это миллионы пожертвованных миль, которые переводятся в билеты. К сожалению, нам их не хватает. Сейчас мы за счет миль покрываем только половину. Поэтому у меня огромная просьба, при каждой возможности напоминайте, например, в соцсетях, что есть такая программа у Аэрофлота, и переводите свои мили. Особенно когда в конце года мили сгорают, их можно успеть перевести, а мы успеем купить билеты. Это семьи, мамы и дети.
Еще одна фантастическая часть этой программы - мы возим костный мозг. В России донорского банка нет, вернее уже есть, но только создается. Там очень маленькая база. Поэтому мы возим костный мозг из-за границы, и, в основном, из Америки. Костный мозг нужно обязательно возить бизнес-классом. Летит доктор, рядом с ним контейнер с костным мозгом, который живет очень коротко. Поэтому мы должны, во что бы то ни стало, за 72 часа, как только костный мозг забрали, перевезти его и влить маленькому пациенту. Поэтому нам обязательно нужны билеты бизнес-класса. И спасибо Аэрофлоту, мы попадали в очень не простые ситуации, когда вдруг на таможне происходит какая-то загвоздка, авиакомпания всегда быстро приходит на помощь и помогает решать наши проблемы. И не было случая, чтобы костный мозг не успевал доехать до своего пациента. Это же страшно себе представить, все усилия врачей и огромного количества людей могут быть потрачены бесполезно только из-за того, что костный мозг не успеет доехать до ребенка. К счастью, у нас такого никогда не было.
Хочу вам прочитать, одно письмо от мамы. Оно меня просто очень приятно удивило. Это семья, девочки Сони, они должны 4 раза в год летать в клиники на обследования. Они всегда получают от нас билеты. И вот мама пишет нам в фонд, а я прочту вам: «…можно посчитать, сколько бы мы потратили на эти поездки. Это не десятки тысяч, а это сотни тысяч рублей. Наверное, нам даже пришлось бы взять кредит в банке. А как отдавать, мы и понятия не имеем. Мы очень благодарны всем, кто перечислил фонду накопленные мили. Потому что для нас это настоящее спасение. У нас всегда есть уверенность, что мы обязательно доедем до больницы, и получим помощь. Но я бы хотела выделить, что очень приятно, когда сотрудники авиакомпании Аэрофлот всегда идут нам на встречу. Нас на специальном автомобиле всегда отвозят и сажают самолет. Отдают нам первые или последние ряды. Там у меня хотя бы есть возможность снять с Сони маску и спокойно ее покормить. Причем, если о местах я пишу заранее, то отдельную машину до самолета компания Аэрофлот предоставляет нам сама. Вот это искреннее отношение и понимание. Передайте, пожалуйста, спасибо».
Это я к тому, что наверняка прислать машину для девочки Сони не отдают команду сверху, ни Вадим Яковлевич, ни Виталий Геннадьевич. Сотрудники авиакомпании сами предлагают эту помощь. И мне кажется, что это самое ценное, и это говорит о том, что Аэрофлот пульсирующая, не равнодушная компания, состоящая из живых, чутких, сострадающих людей.
Ред: Со своей стороны мы хотим напомнить, что участники программы «Аэрофлот-Бонус» могут пожертвовать мили в своем личном кабинете на сайте Аэрофлота или в мобильном приложении пройдя по ссылкам «Потратить мили» – «Мили милосердия» и выбрать «Подари жизнь» или любой другой фонд. Также вы можете внести денежные пожертвования в пользу фонда, путем отправки SMS на номер 6162, просто указав сумму от 0 до 15 000 рублей.