В выставке принимают участие 237 компаний, в том числе 50 иностранных, из 21 страны мира. Посетителям демонстрируется 22 вертолета, 2 инновационных автожира, 15 беспилотных аппаратов, проходит насыщенная деловая программа.
Холдинг «Вертолеты России», выступивший титульным спонсором мероприятия, познакомит посетителей выставки с развитием программ вертолетов «Ансат», Ми-171А2 и Ми-38Т, а также представляет новый беспилотник-конвертоплан.
«Вертолеты России» заключили два меморандума о продвижении на рынок российской вертолетной техники: соглашение с Авиакомпанией «ЮТэйр» предусматривает совместный вывод на рынок нового вертолета Ми-171А2, а соглашение с компанией «Сбербанк Лизинг» ориентировано на продвижение целой линейки вертолетов: «Ансат», Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1, а также Ми-171А2.
В рамках выставки «Вертолеты России» передали лизинговой компании ГТЛК первый из шести медицинских вертолетов «Ансат», стороны также заключили соглашение, предусматривающее поставку ГТЛК в общей сложности около 60 медицинских вертолетов.
К первому дню HeliRussia 2017 «Вертолеты России» приурочили долгожданное событие - первый полет нового многоцелевого вертолета Ка-62, который состоялся на базе ААК «Прогресс» в Арсеньеве. Вертолет успешно выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут. По заявлению представителей холдинга, в скором времени к летным испытаниям присоединятся ещё два вертолета Ка-62.
Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) представило вертолет «Ансат-РТ», оснащенный новейшим унифицированным комплексом БРЭО для вертолетов разных типов и разного назначения. Функционирующий набор авионики нового поколения демонстрируется на HeliRussia 2017 впервые. Такой комплекс значительно расширяет возможности вертолета «Ансат», и это только начало: в перспективе все российские вертолеты могут перейти на унифицированный набор БРЭО, что не только повысит их эффективность, но и позволит летчикам легче переходить на новые типы машин.
Также на HeliRussia 2017 состоялась премьера двух моделей проекта «Вентокоптер» - моделей A1 и R1. Посетители выставки могут оценить уникальные конструкторские решения гиропланов, которые готовятся к серийному производству.
Значительное внимание привлек к себе новый легкий вертолет «Афалина», опытный образец которого, готовый к летным испытаниям, демонстрируется на выставке. Также посетив выставку можно увидеть новый образец «воздушного скутера» «Микрон» и ECOX7 «Гринфлай» с электродвигателем. С выходом на рынок, подобная техника может значительно повлиять на облик авиации общего назначения и сделать владение воздушным средством более доступным.
Из вертолетов зарубежных марок на выставке демонстрируются популярные в стране Robinson R44 и R66, производимые в России по лицензии Bell 407GXP и Leonardo AW139, легкий вертолет Safari, а также широкая линейка вертолетов Airbus Helicopters, включая H145 в медико-эвакуационной версии.
В рамках выставки Airbus Helicopters объявила о снижении цен на поставки в Россию запчастей.
Компания Exclases Holdings, официальный партнер выставки, знакомит посетителей выставки с программой вертолета AW189 для оффшорных полетов.
С каждым годом на HeliRussia увеличивается экспозиция беспилотных летательных аппаратов российского и зарубежного производства. В этом году можно будет познакомиться с интересными проектами, такими как беспилотный конвертоплан от «ВР-технологии» и инновационный БАС ЮРИК, беспилотники от CopterExpress, «Геоскан» 201, SuperCam S350, Lehmann Aviation LA-500, также на выставке впервые в России будет продемонстрирована линейка китайских БЛА марки Sunic.
Ежедневно на специальной гоночной трассе для микро-БЛА проходит зрелищный «Кубок HeliRussia по дрон-рейсингу». В соревнованиях по дрон-рейсингу используются беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с размером рамы до 90 мм. Пилотирование таких БПЛА осуществляется «от первого лица», через очки или шлем.
Фоторепортаж: