Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

Юбилейная HeliRussia 2017

26 мая 2017 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

Алексей Кондратов
Журналист, директор проектов группы web-сайтов "AVIA*RU Network", фотокорреспондент


В Москве начала работу 10-я юбилейная Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017. Это главное отраслевое событие года и крупнейшая выставка вертолетов и оборудования в Европе.

В выставке принимают участие 237 компаний, в том числе 50 иностранных, из 21 страны мира. Посетителям демонстрируется 22 вертолета, 2 инновационных автожира, 15 беспилотных аппаратов, проходит насыщенная деловая программа.

Холдинг «Вертолеты России», выступивший титульным спонсором мероприятия, познакомит посетителей выставки с развитием программ вертолетов «Ансат», Ми-171А2 и Ми-38Т, а также представляет новый беспилотник-конвертоплан. 

«Вертолеты России» заключили два меморандума о продвижении на рынок российской вертолетной техники: соглашение с Авиакомпанией «ЮТэйр» предусматривает совместный вывод на рынок нового вертолета Ми-171А2, а соглашение с компанией «Сбербанк Лизинг» ориентировано на продвижение целой линейки вертолетов: «Ансат», Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1, а также Ми-171А2.

В рамках выставки «Вертолеты России» передали лизинговой компании ГТЛК первый из шести медицинских вертолетов «Ансат», стороны также заключили соглашение, предусматривающее поставку ГТЛК в общей сложности около 60 медицинских вертолетов.

К первому дню HeliRussia 2017 «Вертолеты России» приурочили долгожданное событие - первый полет нового многоцелевого вертолета Ка-62, который состоялся на базе ААК «Прогресс» в Арсеньеве. Вертолет успешно выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут. По заявлению представителей холдинга, в скором времени к летным испытаниям присоединятся ещё два вертолета Ка-62.

Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) представило вертолет «Ансат-РТ», оснащенный новейшим унифицированным комплексом БРЭО для вертолетов разных типов и разного назначения. Функционирующий набор авионики нового поколения демонстрируется на HeliRussia 2017 впервые. Такой комплекс значительно расширяет возможности вертолета «Ансат», и это только начало: в перспективе все российские вертолеты могут перейти на унифицированный набор БРЭО, что не только повысит их эффективность, но и позволит летчикам легче переходить на новые типы машин.

Также на HeliRussia 2017 состоялась премьера двух моделей проекта «Вентокоптер» - моделей A1 и R1. Посетители выставки могут оценить уникальные конструкторские решения гиропланов, которые готовятся к серийному производству.

Значительное внимание привлек к себе новый легкий вертолет «Афалина», опытный образец которого, готовый к летным испытаниям, демонстрируется на выставке. Также посетив выставку можно увидеть новый образец «воздушного скутера» «Микрон» и ECOX7 «Гринфлай» с электродвигателем. С выходом на рынок, подобная техника может значительно повлиять на облик авиации общего назначения и сделать владение воздушным средством более доступным.

Из вертолетов зарубежных марок на выставке демонстрируются популярные в стране Robinson R44 и R66, производимые в России по лицензии Bell 407GXP и Leonardo AW139, легкий вертолет Safari, а также широкая линейка вертолетов Airbus Helicopters, включая H145 в медико-эвакуационной версии.

В рамках выставки Airbus Helicopters объявила о снижении цен на поставки в Россию запчастей.

Компания Exclases Holdings, официальный партнер выставки, знакомит посетителей выставки с программой вертолета AW189 для оффшорных полетов.

С каждым годом на HeliRussia увеличивается экспозиция беспилотных летательных аппаратов российского и зарубежного производства. В этом году можно будет познакомиться с интересными проектами, такими как беспилотный конвертоплан от «ВР-технологии» и инновационный БАС ЮРИК, беспилотники от CopterExpress, «Геоскан» 201, SuperCam S350, Lehmann Aviation LA-500, также на выставке впервые в России будет продемонстрирована линейка китайских БЛА марки Sunic.

Ежедневно на специальной гоночной трассе для микро-БЛА проходит зрелищный «Кубок HeliRussia по дрон-рейсингу». В соревнованиях по дрон-рейсингу используются беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с размером рамы до 90 мм. Пилотирование таких БПЛА осуществляется «от первого лица», через очки или шлем.

Фоторепортаж:


Алексей Кондратов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer