Предисловие редакции: Как было отмечено участниками обсуждения, сегодня не существует и невозможно создать систему оценки устойчивости авиакомпаний на основе их финансовой отчетности, которая давала бы достаточную гарантию своевременного выявления проблемных компаний. Как известно, финансовая отчетность ВИМ-Авиа не показывала существование каких-либо проблем. Но все же есть некоторые маркеры, на которые следовало бы обращать внимание регулятору при проведении такой оценки. В случае с ВИМ-Авиа таким маркером мог бы стать быстрый темп наращивания парка воздушных судов – удвоение всего за год, сопровождающееся снижением налета на среднесписочное воздушное судно и занятости кресел. Этому и предложениям по оперативному усовершенствованию методики посвящена одна из презентаций, которую мы хотим представить Вашему вниманию.