Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Заявление

Заявление организаций ГА о намерении расформировать Общественный Совет при Росавиации

9 октября 2017 года / Клуб "Опыт" / Aviation EXplorer
 

У общественных организаций гражданской авиации вызывает крайнее удивление и недоумение заявление Секретаря Общественной палаты Российской Федерации Валерия Фадеева о необходимости роспуска Общественного совета при Росавиации ввиду неэффективности.

У общественных организаций гражданской авиации вызывает крайнее удивление и недоумение заявление Секретаря Общественной палаты Российской Федерации Валерия Фадеева о необходимости роспуска Общественного совета при Росавиации ввиду неэффективности.

Общественный совет функционирует при Росавиации с 2008 года, являясь открытой дискуссионной площадкой для предприятий и ассоциаций отрасли, общественных организаций. Возглавляли его профессионалы высочайшего ранга – бывший министр гражданской авиации СССР Б.Е.Панюков, бывший Главком ВВС Герой России П.С.Дейнекин. И упрекать Совет в бездействии Валерий Фадеев не может. На протяжении всего этого времени в повестку дня Общественного совета включались наиболее актуальные вопросы, требующие общественного контроля, такие, как безопасность полетов, права пассажиров, включая маломобильных граждан, состояние дел с подготовкой авиационных кадров, деятельность авиационных учебных центров, госзакупки, строительство крупных аэропортовых комплексов ("Шереметьево", "Домодедово", Ростов-на-Дону) и многие другие.

Вся информация о деятельности Общественного совета имеется в открытом доступе на сайте Росавиации. Учитывая большой комплекс вопросов и их сложность, заседания Общественного совета с самого начала проводились более часто, чем того требовал типовой стандарт работы общественных советов при федеральных органах.

Выступая с высокой общественной трибуны с подобными громкими и необоснованными ни чем заявлениями, Валерий Фадеев дискредитирует работу профессионалов, вошедших в состав Общественного совета. Кому, как ни Секретарю Общественной палаты, инициировавшей и проведшей в жизнь в 2015 году реформу Стандартов деятельности и формирования состава общественных советов при федеральных органах, знать критерии отбора кандидатов, которым не чужды заботы и интересы той или иной отрасли.

В 2016 году состав Общественного совета при Росавиации претерпел значительные изменения, обновившись более чем наполовину - к отраслевикам, представителям профессиональных сообществ, специалистов, всю жизнь проработавших в гражданской авиации, по представлению Общественной палаты добавились представители бизнеса, управленцы, что позволило повысить эффективность работы Совета.

И если, вопреки этому, Валерий Фадеев имеет в виду неэффективность Совета как отражение работы выдвинутых Общественной палатой представителей, то необходимо ставить вопрос уже об эффективности работы самой Общественной палаты, предложившей неэффективные Стандарты работы общественных советов.

Ситуация с «ВИМ-Авиа», развившаяся стремительно, связанная с непредсказуемыми решениями владельцев этой частной компании, по сути бросивших свои пассажиров, коллектив авиакомпании и бизнес-партнёров, значилась в рабочей повестке ближайшего внепланового заседания Совета. Но его проведение планировалось только после того, как завершатся все перевозки пассажиров, чтобы можно было сделать взвешенные и разумные выводы из этой истории.

За предложением упразднить действующий Общественный совет мы видим попытку отвлечь внимание широкой общественности от конкретной проблемы виновности собственников и руководителей авиакомпании, в деятельность которой никак не может вмешиваться Общественный совет и также неосознанную дискредитацию в целом института Общественных советов, которые являются совещательно-консультативным органом при федеральных органах власти.

Также информируем о том, что Общественный совет при Росавиации собирает внеплановое заседание по «ВИМ-Авиа» 10.10.2017 в 10:00.

Председатель Экспертного совета в области гражданской авиации, Заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук    М.М. Терещенко

Президент Совета «Клуб ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации» («Клуб «Опыт»), Заслуженный работник транспорта Российской Федерации    В.А. Шлыков

Президента Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП), доктор экономических наук    А.В. Андреев

Председатель Совета ветеранов Центрального аппарата гражданской авиации (РОО «Авиаветеран»), Заслуженный работник транспорта Российской Федерации    В.В. Горлов

Генеральный директор ассоциации «Аэропорт ГА», Почетный работник транспорта России    В.И. Горбачев

Президент Общероссийской общественной организации «Содружество ветеранов гражданской авиации России», Заслуженный пилот СССР    Ж.К.Шишкин

Клуб "Опыт"


комментарии (2):

Kvinta      09/10/2017 [18:39:21]#1
Уважаемые бесчисленные председатели, президенты, кандидаты технических наук, гендиры, ветераны, почётные работники, заслуженные пилоты и прочие бессчётные общественные деятели!

В первый раз просто вынужден СОГЛАСИТЬСЯ с ведущим центрального телеканала.
В данном случае НЕТ и НЕ может быть никаких крайних удивлений и недоумений по поводу вашей ИМИТАЦИИ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, на которую обратили внимание уже и далёкие от авиации жители Российской Федерации, причастные к телевидению.

Уважаемые переговорщики!
На этом форуме уже опубликованы две статьи некоего Клуба Командиров авиапроизводства, а также других организаций, ассоциаций, советов, союзов и т.д., члены которых пропали в партизанских лесах сразу же после своих публикаций.
https://www.aex.ru/news/2017/9 ...
https://www.aex.ru/docs/8/2017 ...

Там было несколько вопросов, которые относятся уже и к вам:

1. Где был ваш профессиональный фронт, когда РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки БЕЗМОЗГЛО вместе с моим ЛЮМИМЫМ Министром транспорта (М. Соколовым) загонялись в устойчивый режим СТАГНАЦИИ?
2. Где специально приобретённые под государственные гарантии, программы и субсидии 18-ть никому НЕ нужных и НЕ пригодных под РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки самолётов?
3. Хоть КТО-ТО из вас поднял вопрос о вытаскивании миллиардных бюджетных средств на СТО процентное НЕЦЕЛЕВОЕ использование (заведомо известная АФЁРА по а/к “Эйр Самара”)?
4. Может ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из Вас показать ХОТЬ ОДИН квалифицированный и реально работоспособный проект, представленный на утверждение Председателю Правительства РФ?
5. Есть ли у Вас новаторские решения, методики и механизмы, которые позволят в разы увеличить среднее количество пассажиров на рейсовых участках, одновременно уменьшить удельные суммы субсидирования пассажиров, а авиакомпаниям стабильно работать в диапазоне положительной рентабельности?
6. Можете ли Вы обеспечить по двум выше пунктам квалифицированный контроль за расходом каждой государственной копейки?

А для того, чтобы у всех ваших клубов, организаций, ассоциаций, советов, союзов и т.д. НЕ было больше никаких иллюзий, то все ваши бесчисленные члены уже просто обязаны выучить наизусть ИСТИННЫЕ проблемы развития региональных авиаперевозок:
http://nlf-it.ru/nlf/category/ ...
И это только – по региональным авиаперевозкам.

Что касается ваших заведомых отговорок:
Если вы ничего не видели и ничего не знали, то и нечего вам выпрашивать БОРЖОМИ в Средствах Массовой Информации, тем более – на этом профессиональном ФОРУМЕ!

А теперь – отвлекитесь от обид на В. Фадеева и непосильной вам ноши по ситуации с “ВИМ-Авиа” и попробуйте хотя бы чуть-чуть разобраться, что же всё-таки за такая авиакомпания “Азимут”? Нет ли для этой “Южной изюминки” каких-либо угроз, и наоборот – не угрожает ли она государству по части потери бюджетных средств?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...

Жду комментариев – от вашего профессионального объединения.

ALEX5      15/10/2017 [18:00:38]#2
Несколько замечаний.
1. «РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки БЕЗМОЗГЛО … загонялись в устойчивый режим СТАГНАЦИИ» еще задолго до того, как появился Ваш «ЛЮМИМЫЙ Министр транспорта (М. Соколов)».
2. «Ведущий центрального телеканала» лишь озвучил решение Вашего любимого Министра после того как ему не удалось взять под контроль деятельность общественного совета, избрав там «нужного» председателя.
3. Все то, что Вы излагаете в своей заметке абсолютно верно (с моей точки зрения), я полностью с Вами согласен. Только адресовано все это должно быть не к ветеранам, которые уже внесли свой вклад, работая на различных должностях в авиации, и ничего не получают за свою общественную деятельность, пытаясь помогать чиновникам. Все это должно быть адресовано сегодняшним чиновникам, занимающим государственные должности, получающим бюджетные деньги и ничего не делающими, по существу.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer