Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

A350 прилетел в Москву

Домодедово стал первым аэропортом России, обслуживающим самолет Airbus A350-900 рейса Сингапур – Москва-Сингапур авиакомпании Singapore Airlines .


16 декабря 2016 года / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


15 декабря 2016 г. в Московском аэропорту Домодедово прошла торжественная встреча первого коммерческого рейса Сингапур – Москва, который был выполнен авиакомпанией Singapore Airlines на новейшем самолете Airbus A350-900. До сих пор самолеты данного типа ещё не летали в Россию. Что приятно, прилетевший борт оказался ещё и юбилейным – это 10 000-й самолет, выпущенный компанией Airbus за свою историю.

Рейсы по маршруту Сингапур-Москва-Сингапур выполняются 4 раза в неделю: по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Полеты на A350-900 будут осуществляться по понедельникам и четвергам, а с начала 2017 года все рейсы авиакомпании из Москвы будут выполняться на данном типе воздушного судна.

В церемонии встречи и презентации самолета приняли участие: генеральный директор авиакомпании Singapore Airlines в России г-н Эдмонд Лим, посол Республики Сингапур в Российской Федерации Лим Кхенг Хуа, глава представительства Airbus в России Жюльен Франьятт и директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

Генеральный директор авиакомпании Singapore Airlines в России сообщил о планах перевозчика по открытию нового направления через Москву: с 30 мая авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Сингапур – Москва (Домодедово) – Стокгольм с частотой 5 перелетов в неделю.

Как отметил генеральный директор авиакомпании Singapore Airlines в России Эдмонд Лим: «Для нас большая честь стать первой авиакомпанией, которая начнет перелеты на новом Airbus A350-900 в Россию. Особую гордость вызывает тот факт, что Москва станет шестым дальнемагистральным направлением маршрутной сети «Сингапурских Авиалиний», на котором будет представлен самолет данного типа. Мы уверены, что, как российские, так и иностранные пассажиры, путешествующие в Москву, высоко оценят наш удостоенный наград сервис и повышенный уровень комфорта на борту».

Самолет представлен в трехклассной компоновке: 42 места класса Бизнес, 24 места класса Премиум Эконом и 187 мест класса Эконом (общее количество кресел – 253). Инновационные технологии и высокая операционная эффективность Airbus A350-900 позволит пассажирам, путешествующим во всех классах обслуживания, насладиться комфортом и оценить такие преимущества, как: высокие потолки, увеличенные иллюминаторы, усовершенствованная система фильтрации воздуха и уникальное смарт-освещение, спроектированное для снижения воздействия смены часовых поясов.

В дополнение к усовершенствованному экономическому классу Singapore Airlines представят на российском рынке новый класс обслуживания – Премиум Эконом. Он был создан специально для рациональных путешественников, которые предпочитают повышенный комфорт и удобства на борту. Пассажиры класса Премиум Эконом смогут насладиться бесплатными шампанским во время полета, увеличенной – до 35 кг – нормой бесплатного провоза багажа, а также отдохнуть во время полета благодаря креслу-реклайнеру с откидывающейся на 125° спинкой и удобной регулируемой подставкой для ног. Кроме того, они получат новые впечатления от кинопросмотров и других опций системы развлечений на сенсорном HD-экране размером 13.3”. Пассажиров класса Премиум Эконом ждет еще целый ряд преимуществ, в частности, приоритетная регистрация и отдельная посадка на борт, а также возможность заказа блюд по меню Book the Cook.

Пассажиры класса Бизнес оценят самые широкие в своем классе кресла в мире, которые раскладываются в полноценную кровать, удобную конфигурацию салона, увеличенное пространство для хранения личных вещей и изысканную кухню, блюда которой можно предварительно заказать по меню Book the Cook.

Современная система кондиционирования и 8 температурных зон на борту делают полет на А350 более комфортным для пассажиров. Освещение салона исключительно светодиодное, что позволяет использовать 16,7 млн. цветовых оттенков для создания незабываемой атмосферы и разнообразных световых сценариев.

Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 105 воздушных судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 102 направления в 35 странах мира.

«Приятно, что для демонстрации своего нового авиалайнера наши партнеры Singapore Airlines и коллеги из Airbus выбрали аэропорт Домодедово. От имени всей команды аэропорта я поздравляю авиапутешественников в России с появлением возможности летать в Сингапур в еще более комфортных условиях. Уверен, что вместе с партнерами мы сможем создать хорошую традицию первыми знакомить российскую публику с современными воздушными судами», – сказал директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

Сотрудничеству Московского аэропорта Домодедово и Singapore Airlines более 10 лет. За это время аэропорт обслужил больше 11 тыс. рейсов, благодаря чему 1,6 млн. путешественников открыли для себя Москву и Сингапур. Развитие сотрудничества компании с Singapore Airlines дает новые возможности стыковочных рейсов в аэропорту: у сингапурского перевозчика заключено кодшеринговое соглашение с многолетним партнером Домодедово авиакомпанией S7 для перелетов по более чем 30-ти маршрутам по России. Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек.

«Наше сотрудничество с авиакомпанией Singapore Airlines насчитывает более 35 лет. Признанием успешности нашего партнерства служит факт, что этот A350 особенный для Airbus и для Singapore Airlines  – это 10–ти тысячный самолет, который был произведен нашей компанией. И мы рады, что сегодня юбилейный A350 совершил первый коммерческий рейс из Сингапура в Москву», – сказал в ходе приветственной церемонии глава представительства Airbus в России Жюльен Франьятт.

Первый самолет данного типа был получен Singapore Airlines в марте 2016 года, и в настоящее время авиакомпания выполняет полеты на А350 в Амстердам, Дюссельдорф, Сан-Франциско, Кейптаун, Йоханнесбург, и теперь в Москву.

А350 это самое современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров средней размерности. Самолеты семейства А350 отличаются высокими экономичностью и уровнем пассажирского комфорта.

Самолет A350 оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Это самые эффективные (экономичные) двигатели на сегодняшний день, плюс - уменьшение выбросов СО2 на 25%. Также, А350 это самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO (Глава 4). Свыше 70% конструкции А350 выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения, что делает его более легким, менее подверженным коррозии и усталостным трещинам.

Интересной аэродинамической особенностью А350 XWB является адаптивное крыло. Оно автоматически подстраивается под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива. На сегодняшний день компания Airbus поставила 49 самолетов семейства A350 9 эксплуатантам. Всего же, на конец ноября 2016 года, 43 компании заказали 810 самолетов данного типа.

В заключение хочется упомянуть, что в создании самолета Airbus А350 принимали участие российские инженеры, а в строительстве самолета участвуют российские предприятия. Специалисты инженерного центра ECAR в Москве вели все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и элементов интерьера салона. А корпорация ВСМПО-Ависма - основной поставщик титана для производства шасси и пилонов двигателей А350.

Фото: Юлия Кузьмина


Р.Гусаров, Ю.Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer