Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Брифинг

Совещание о подготовке к эксплуатации аэропорта "Раменское"

18 сентября 2015 года / Росавиация / Aviation EXplorer
 

17 сентября 2015 года состоялось рабочее совещание руководителя Росавиации Александра Нерадько по вопросам подготовки к эксплуатации аэропорта Раменское. В совещании приняли участие представители Росавиации, ГК «Ростех», АО «МАР», ООО «Рампорт Безопасность», ООО «БГС РУ», ООО «Раменское Карго» и ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

Основной вопрос, который были затронут на совещании — организация работы и взаимодействие между гражданским сектором и экспериментальной частью аэродрома. Также внимание было уделено проблемам подготовки персонала и приобретения техники в соответствии с требованиями гражданской авиации.
 
Открывая совещание, Александр Нерадько отметил высокие темпы завершения строительства аэропортового комплекса. «Мы понимаем, что у нас есть большой комплекс работ для того, чтобы «Рампорт» превратился в международный аэропорт гражданской авиации, — сказал он. — Аэропорт «Раменское» всегда был аэропортом экспериментальной авиации. И персонал, и техника — все было подготовлена именно для экспериментальных полетов. Теперь перед нами стоит решаемая задача — успешно совмещать экспериментальную авиацию и задачи для развития гражданского сектора аэропорта".
 
Как отметил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности ГК «Ростех» Дмитрий Шугаев, стройка пассажирского терминала «Рампорт» идет в соответствии с графиком и документацией, терминал будет сдан к ноябрю 2015 года, а начало эксплуатации запланировано на январь 2016 года. «На сегодняшний день снят статус особого режима с «Рампорт Аэро», спроектирована и построена вся необходимая аэропортовая инфраструктура», — подчеркнул он. Дмитрий Шугаев также рассказал, что проект предполагает увеличение пассажиропотока с 2 млн в 2016 году до 12 млн к 2021 году. Для этих целей будет построен международный пассажирский терминал общей площадью 60 тыс. кв. м., одновременно будут построены грузовые терминалы, базы техобслуживания, подъездные пути, автостоянки, гостиницы, офисные центры и прочее. В качестве принципиальных вопросов по вводу в эксплуатацию Дмитрий Шугаев отметил получение необходимых сертификатов, изменение режима работы пунктов пропуска через государственную границу, обеспечение работы всех служб и ведомств на территории аэропорта. Он также напомнил, что в рамках МАКС-2015 были достигнуты договоренности с авиакомпаниями, и среди авиаперевозчиков наблюдается интерес к новому аэропорту. «По прогнозам, к концу 2016 года пассажиропоток может достичь 4 млн человек», — сказал генеральный директор по внешнеэкономической деятельности ГК «Ростех».
 
Об аэропортовой деятельности на территории аэродрома «Раменское и об основных мероприятиях, необходимых для начала функционирования гражданского сектора, рассказал генеральный директор АО «МАР» Роман Федоров. В частности, он обозначил следующие проблемы:
 
- необходимость отмены распоряжения Минтранса России от 19 июля 2001 года N284 о запрещении коммерческого обслуживания гражданских воздушных судов на территории аэродрома «Раменское».
 
- необходимость выдачи сертификата аэропорта и включения аэропорта в государственный реестр аэропортов Российской Федерации.
 
«Немаловажно и получение допуска аэродрома «Раменское» к приему ранее не эксплуатировавшихся типов воздушных судов, как, например, Boeing 737, 767 и др», — добавил он.
 
Об особенностях подготовки к работе службы авиационной безопасности ООО «Рампорт Безопасность» на территории «Рампорт Аэро» рассказал исполнительный директор ООО «Рампорт Безопасность» Дмитрий Козлов. Он отметил, что разработанная технологическая документация на сегодняшний день находится на согласовании с органами пограничного и таможенного контроля и МВД России. Проект терминала находится на завершающей стадии согласования с Ространснадзором. Кроме того, проведена работа по организации структурного подразделения МВД в гражданском секторе аэропорта «Раменское», завершение формирования подразделения намечено на октябрь 2015 года. Также утверждена организационная структура и набран руководящий персонал, определен количественный состав персонала службы авиационной безопасности, идет процесс набора и подготовка к обучению по специальным программам. Закуплена материально-техническая база и проводится ее монтаж — начало эксплуатации намечено на ноябрь 2015 года.
 
Однако, по словам Дмитрия Козлова, остались и нерешенные вопросы. В частности:
 
- возможность согласования осуществления функций в области авиационной безопасностив аэропорту «Раменское» отдельным юридическим лицом, которым является «Рампорт Безопасность»;
 
- возможность подтверждения соответствия «Рампорт Безопасность» на право осуществлять деятельность в области авиационной безопасности по ранее действующему порядку с обязательством доработки комплекта подтверждающей документации.
 
Дмитрий Козлов еще раз отметил, что Аэропорт «Раменское» — это аэродром совместного базирования, и ВПП находится в ведении ЛИИ им. М.В. Громова, территория которого имеет статус особого режимного объекта. «Мы просим разрешить провести подтверждение соответствия «Рампорт Безопасность» с учетом реализации мер безопасности ВПП силами ЛИИ им. М.В. Громова», — подытожил Дмитрий Козлов.
 
О подготовке к работе по обслуживанию пассажиров, багажа и наземному обслуживанию воздушных судов на территории «Рампорт Аэро» рассказал генеральный директор ООО «БГС РУ» Дмитрий Хартунян. Он отметил, что компания планирует получение сертификата на заявленные виды деятельности в соответствии с российском законодательством и планирует начать операционную деятельность в аэропорту «Раменское» в январе 2016 года. Основные виды деятельности это прием и выпуск иностранных воздушных судов, обслуживание пассажиров и воздушных судов, наземное обслуживание воздушных судов, перронная обработка грузов и др. «К началу операционной деятельности компания будет обладать всей необходимой инфраструктурой, техникой и персоналом», — сказал Дмитрий Хартунян и добавил, что к январю 2016 года компания сможет обслуживать 15 воздушных судов и 2,5 тыс. пассажиров в сутки, а по нарастанию объема количество техники и персонала будет увеличиваться.
 
Об осуществлении деятельности по обслуживанию грузовых авиаперевозок в аэропорту рассказал генеральный директор ООО «Раменское Карго» Игорь Сулаев.
 
Представители ЛИИ им. М.М. Громова в качестве проблемного вопроса подчеркнул то, что экспериментальная работа на аэродроме проходит в период с 10:00 до 17:00 в рабочие дни. «В этот период ВПП будет занята, значит необходимо решить вопрос взаимодействия с гражданским сектором», — сказал он.
 
В продолжение дискуссии Александр Нерадько отметил важность вопросов обучения и аттестации авиационного персонала. «Все специалисты, которые будут работать в аэропорту «Раменское», должны обладать необходимыми сертификатами», — сказал он.
 
В завершение Александр Нерадько подчеркнул необходимость создания рабочих групп по каждому направлению. Руководителями рабочих групп будут назначены  руководители соответствующих направлений Росавиации. Александр Нерадько обратился с просьбой к представителям «Рампорта» и ЛИИ им. М.М. Громова выделить специалистов для вхождения в рабочие группы и настоятельно рекомендовал коллегам прислушиваться к советам Росавиации.

Росавиация


комментарии (2):

Усилитель вкуса      18/09/2015 [19:59:28]#1
Надо понимать так, что коммерческие перевозки в Раменском будут идти только в период с 17 вечера по 10 утра, т. е. в ночной период и по выходным? Позволю себе предположить, что специализация порта сугубо low-cost перевозки и грузы?

expert assistance      23/09/2015 [10:44:04]#2
Так самый основной вопрос по слотам с 10.00 до 17.00 похоже спустили на тормозах и решения пока нет((( Про Кейтеринг ни слова





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYyn5
Курьер на час: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer