Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Первый среднемагистральный самолет Airbus A321 авиакомпании "Трансаэро"

29 июля 2015 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


28 июля 2015 года парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом - Airbus A321. Воздушное судно только что выпущено заводом-производителем в Гамбурге. В соответствии с соглашением, заключенным в 2014 году «Трансаэро» с китайской лизинговой компанией ICBC Leasing, воздушное судно поступило в авиакомпанию на условиях долгосрочного операционного лизинга.

В рамках стратегии своего развития «Трансаэро» реализует программу обновления парка воздушных судов, а также принятую осенью 2014 года программу повышения эффективности всего бизнеса. Именно поэтому парк компании пополняется новыми самолетами, которые отличают самая высокая топливная эффективность и вместимость, оптимально отвечающая потребностям рынка.

На летном поле новый борт поджидали две пожарные машины. Водная арка - это лишь первый акт гостеприимства Внуково. Второй акт - торжественное разрезание ленты.

В мероприятии приняли участие: Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, первый заместитель Генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров и вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.

А321 - первый среднемагистральный самолет Airbus в истории «Трансаэро». Воздушное судно обладает высокими летными качествами. Оно оборудовано законцовками крыла sharklets, которые позволяют улучшить аэродинамические характеристики и сократить расход топлива на 4%. Для эксплуатации нового типа воздушных судов в «Трансаэро» создана авиационная эскадрилья самолетов А321. Самолет А321 имеет новую фирменную окраску «Трансаэро», которую авиакомпания использует для вновь поступающих в ее парк воздушных судов.

Салоны самолета А321 «Трансаэро» имеют LED-подсветку. В кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств.

Самолет рассчитан на перевозку 184 пассажиров. Он имеет двухклассную компоновку. В салоне бизнес-класса расположены восемь очень комфортабельных кресел с шагом 140 см. В салоне экономического класса установлено 176 кресел фирмы B/E Aerospace, отличающихся высокой эргономичностью. Они имеют тонкий профиль, что дает пассажиру больше пространства. Их подголовники могут занимать четыре позиции - это обеспечивает максимальное удобство в полете. Шаг этих кресел составляет 79 см, а их ширина равняется 46 см. 

Свои первые рейсы А321 «Трансаэро» будет выполнять по востребованным среднемагистральным маршрутам - в Астану, Алматы, Париж, Тель-Авив, Новосибирск. До конца 2015 года планируется поступление в «Трансаэро» еще трех самолетов А321. Символично, что бортовой номер Airbus А321 совпадает с международным кодом IATA (ИАТА) аэропорта Внуково – EI-VKO, как напоминание о том, что новое судно авиакомпании впервые совершило посадку именно в аэропорту Внуково.

Первый заместитель Генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров сказал: «Нас искренне радует этот важный шаг на пути развития сотрудничества с концерном Airbus. Мы выражаем самую искреннюю признательность одному из крупнейших банков Китая - ICBC и его дочерней структуре - компании ICBC Leasing, которые видят в «Трансаэро» надежного партнера, о чем наглядно свидетельствует то, что ранее заключенный между нами контракт начал выполняться. Пополнение парка нашей компании новыми высокоэкономичными воздушными судами будет способствовать повышению доходности бизнеса, проведению оптимизации провозных емкостей, в том числе за счет вывода из эксплуатации самолетов, востребованность которых в нынешних рыночных условиях может снижаться».

«Поставка первого А321 авиакомпании «Трансаэро» - очень важное для нас событие. Мы рады, что одна из ведущих российских авиакомпаний стала эксплуатантом наших самолетов. Не сомневаюсь, что «Трансаэро» высоко оценит непревзойденную экономичность А321, а пассажиры высокий уровень комфорта. Мы уверены, что сегодняшнее событие будет способствовать укреплению нашего сотрудничества», – отметил Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.

 


Юлия Кузьмина


комментарии (5):

Усилитель вкуса      30/07/2015 [00:56:01]#1
А почему Генеральный директор ТРАНСАЭРО не встречал новый самолёт? Даже ГД Внуково присутствовал, хотя уж ему то, наверное, это несколько побоку.

папа в      30/07/2015 [09:51:59]#2
4 а321 можно только порадоваться за ТСО. отличная машина, салон шикарный

MikeM      03/08/2015 [18:00:00]#3
При своей финансовой ситуации и простое самолетов, остается только радоваться новым долгам...

selenkebar      07/08/2015 [20:34:55]#4
Борт, брызги шампанского, фанфары, тусовка- все ихнее Трансовское. Долги государственные т.е. наши в т.ч. и безработных пилотов. Там уже свои местечковые экипажи сформированы. Счстливого пути в безоблачное завтра желать им не хочется

SAT      17/08/2015 [07:49:05]#5
Не пойму, почему "Трансаэро" решило обратить внимание на продукцию аэрбас, они всю свою жизнь Боинги эксплуатировали.
Слышал, что Трансаэро и Уральские авиалинии в скором времени ожидает банкротство.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer