Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Миллион «Победы»

3 июня 2015 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

Единственный российский лоукостер - авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла миллионного пассажира.

Юбилейным, миллионным пассажиром стала 23-летняя студентка РУДН Анна Брык, которая приобрела билет на рейс DP 121 Москва-Сочи со временем вылета в 13:00.

Сотрудница пассажирской службы компании Swissport Russia, которая выполняет полное наземное обслуживание лоукостера,  определила «счастливчика-миллионера» и подала условный сигнал к началу праздника.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков лично поприветствовал Анну прямо у стойки регистрации и подарил ей iPad, а представители авиакомпании проводили пассажирку в VIP Lounge.

По случаю юбилейного пассажира в базовом аэропорту авиакомпании "Внуково" прошли торжественные мероприятия с участием министра транспорта России Максима Юрьевича Соколова, который, в частности, сказал: 

«Всего за полгода авиакомпания "Победа" продемонстрировала такие замечательные результаты, и сегодня в аэропорту Внуково мы вместе встречаем миллионного пассажира. Я хочу поблагодарить своих коллег - председателя Совета директоров ООО «Авиакомпания «Победа» и генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Геннадиевича Савельева, генерального директора ООО «Авиакомпания «Победа» Андрея Юрьевича Калмыкова и, конечно же, аэропорт Внуково в лице председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталия Анатольевича Ванцева. Это действительно результат слаженной совместной работы команд предприятий»

Лоукостер был создан авиакомпанией Аэрофлот при поддержке руководства страны в ответ на поручение Президента России Владимира Владимировича Путина. Авиакомпания "Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшей под санкции Европейского Союза авиакомпании "Добролет".

Всего за полтора месяца своего существования «Добролет» показал рентабельность и наличие высокого спроса на бюджетные перевозки. В связи с этим было принято решение возродить в рамках Группы «Аэрофлот» проект бюджетной авиакомпании под новым брендом. Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 г. в Волгоград из московского аэропорта "Внуково".

Сейчас авиакомпания совершает полеты по 34 направлениям в России. Воздушный флот состоит из 11 самолетов Boeing 737-800NG. По итогам первого квартала 2015 года она вошла в топ-10 крупнейших авиаперевозчиков России.

«Лоукостер Победа  в большинстве рейсов имеет загрузку до 90%, это, пожалуй, самая большая загрузка среди отечественных авиакомпаний», сообщил Виталий Савельев

Сейчас «Победа» - единственный российский лоукостер.

«За счет того, что Победа предлагает очень дешевые цены, мы в целом помогаем нашим гражданам быть более мобильными. Другие авиакомпании также ориентируются на цены лоукостера и снижают свои цены. Безусловно, нам нужен аэропорт. Если будет аэропорт, то цены могут быть не на 30%, а до 60% ниже, чем мы сегодня имеем в среднем по рынку авиаперевозок», - отметил Виталий Савельев.

«Сегодня у нас большой праздник - мы обслужили миллионного пассажира «Победы». Авиакомпания развивается опережающими темпами, так же как и аэропорт ее базирования. В аэропорту «Внуково» продолжается динамичный рост объемов пассажирских перевозок.  С января по май 2015 года пассажиропоток «Внуково» увеличился на 27,9% и составил 5 млн 668 тыс. Ведущая роль в этом принадлежит Группе компаний «Аэрофлот»,  которая обеспечивает перевозку 27,8% пассажиров от общего пассажиропотока «Внуково». Уверен, что наши пассажиры получают удовольствие, путешествуя на крыльях авиакомпании «Победа» из «Внуково», - отметил Виталий Ванцев.

«Если мы такими темпами пойдем, то по бизнес-плану, который есть на этот год, мы перевезем 2,8-3,2 млн пассажиров. Пока у нас нет отбоя от пассажиров – спрос на «Победу» достаточно большой. Надеемся, что этот проект лоукостера вдохновит и другие наши отечественные авиакомпании двигаться в этом направлении. Пассажир должен быть мобилен. Все что нужно сделать для этого от нас, от группы компаний «Аэрофлот», от авиакомпании «Победа», мы сделаем»,  - заявил Савельев.

Фоторепортаж:


Алексей Кондратов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer