Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Сложности с получением субсидий за выполнение перевозок

24 июня 2015 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

Обращение Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) к заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Аркадию Дворковичу по поводу сложившейся ситуации с выполнением программ субсидированных авиаперевозок в Российской Федерации в 2015 году.

Некоммерческая организация
«РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА»
(АЭВТ)
 
Заместителю Председателя
Правительства Российской Федерации
А.В.Дворковичу
 
Уважаемый Аркадий Владимирович!
 
Сложившаяся ситуация с выполнением программ субсидированных авиаперевозок в Российской Федерации в 2015 году заставляет нас обратиться с просьбой к Вам, в целях оперативного разрешения возникших проблем.
 
В 2015 году у авиакомпаний Российской Федерации возникли сложности с получением субсидий из федерального бюджета за выполненные перевозки.
 
Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1563 «О мерах по реализации Федерального Закона «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено дополнительное требование к предоставлению субсидий из федерального бюджета: субсидии предоставляются при условии отсутствия у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
 
Вместе с тем, Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности пассажиров из города Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении (утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2012 г. № 1321), Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях доступности пассажиров в город Симферополь и обратном направлении (утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. № 388), Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (утверждённые постановлением   Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1095), Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242), Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе (утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1168) такого требования не содержат.
 
В сложившейся правовой коллизии авиаперевозчики в настоящий момент не могут получить субсидии за уже выполненные перевозки, так как в текущей деятельности возникают различного рода ситуации, когда выполнить требования постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1563 п. 22, п.п. «в» не представляется возможным.
 
Исходя из сказанного выше, просили бы Вас рассмотреть наше обращение с целью поручения Министерству финансов Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации оперативно рассмотреть необходимость внесения изменений в части правоприменения нормы, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 1563, исключив из него субсидии, предоставляемые при оказании услуг для физических лиц.
 
 
Президент АЭВТ                                                                                             В.Н. Тасун

АЭВТ


комментарии (3):

Knyupel      24/06/2015 [22:35:01]#1
Сначала уплата налогов а потом получение субсидий.
Целую правительство.

Александр Фридлянд      28/06/2015 [00:11:22]#2
Изменение правоприменения проблемно: если ты не имеешь ресурсов для оплаты налогов и их не реструктуризовал или не нашел заемных или др возможностей для своевременных налоговых платежей, то имеется немаленькая вероятность, что ты уверенно идешь к банкротству и рано или позже все равно бросишь выполнять эту программу субсидированных перевозок. Ну а если все равно бросишь, то уж лучше заранее найти тебе замену и сберечь бюджет для нового стабильного участника программы. Сложившаяся ситуация - (кроме, конечно, общего кризиса на рынках) - прокол тех, кто организовывал и осуществил отбор участников программы, не учитывая возможности претендентов стабильно в них участвовать, имея необходимые ресурсы, резервы т.п.. Аналогичные коллизии возможны и с субсидированием лизинга ВС - финансово проблемные организации, получив субсидию, дальше могут остановить платежи лизингодателю (особенно в условиях исков кредиторов

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2015 [14:04:25]#3
2 Александр Фридлянд

Лучше и не скажешь. Прямо в точку :)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer