Самолет рейсом из Маастрихта приземлился в аэропорту Домодедово в 12:14, где его приветствовали водяной аркой из пожарных брандспойтов.
Водяной аркой традиционно встречают новые самолеты, рейсы и авиакомпании в ведущих аэропортах мира.
На встречу нового самолета приехала генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова.
Командир воздушного судна - шеф-пилот авиакомпании Игорь Нестеров, спустившись по трапу приветствовал ее цветами.
Новый самолет
Воздушное судно было выпущено заводом-производителем в 2015 году. Первый полет оно совершило 25 марта, а уже 29 апреля поступило в авиакомпанию в соответствии с заключенным в 2013 году со «Сбербанк Лизинг» соглашением об операционном лизинге. По этому контракту в течении 2015-2017 гг.. будут поставлены 12 самолетов Boeing 737-800.
Сейчас в салоне самолета установлены 174 кресла эконом класса, но в дальнейшем планируется использовать двухклассную компоновку – бизнес и экономический классы.
Новый Boeing 737-800 имеет салон Sky Interior и отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов.
Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона.
Экипаж борпроводников может выбирать режимы освещения салона в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время.
Самолет получен в рамках реализации плана авиакомпании по модернизации своего парка. Воздушные суда с высокой топливной эффективностью Boeing 737NG успешно эксплуатируются в «Трансаэро» на наиболее востребованных у пассажиров внутренних и международных маршрутах средней протяженности.
Уже на следующей неделе после прохождения всех необходимых формальных процедур новый Boeing 737-800 начнет выполнять рейсы по коммерческому расписанию авиакомпании.
Новая ливрея
Новая ливрея для новых воздушных судов - станет первым этапом совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий.
В новой ливрее изменилась раскраска хвостового оперения, законцовок крыла.
На смену синей надписи логотипа «Трансаэро» пришел логотип выполненный новым шрифтом красного цвета.
Как теперь модно, специально для идентификации самолета споттерами на «брюхо» самолета нанесена надпись «Трансаэро».
Решение об обновлении бренда было принято в конце 2013 года и обусловлено ожидаемым началом поставок в 2015 году новейших воздушных судов.
Так к работе было приглашено британское агентство StartJG, специализирующуюся на развитии брендов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов «Трансаэро» было готово летом 2014 года.
Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком «Трансаэро», наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса Империал, появившимся в 2008 году.
Начало внедрения обновленного бренда «Трансаэро» было запланировано на IV квартал 2014 года. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры - отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий. Внедрение будет осуществляться только постепенно - в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов.
Интернет и мобильная связь на борту
Это первый узкофюзеляжный самолет «Трансаэро», в котором пассажирам доступен не только высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, но и мобильная связь, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах.
Такие возможности появились благодаря установке самой скоростной на сегодняшний день системой доступа в Интернет на борту – Ku-Band, основанной на спутниковой технологии и представленной системой Panasonic GSC.
Технология Ku-Band позволяет пассажирам комфортно пользоваться ресурсами Интернета для просмотра электронной почты, веб-страниц и также вести общение в социальных сетях во время полета. Система Ku-Band использует частотный диапазон 11,7-14,5 ГГц и обеспечивает трансляцию канала на борт со скоростью от 5 Мбит/сек.
Во всех кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств.
Так «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний в августе 2012 года предоставила услугу высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и мобильной связи на борту.
Новый слоган - «Вместе в будущее»
«Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают «Трансаэро», чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – «Вместе в будущее», - отметила Ольга Плешакова, генеральный директор «Трансаэро».
Фоторепортаж: