Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

AZAL прилетела в Москву на Boeing 787 Dreamliner

8 апреля 2015 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

Национальная авиакомпания Азербайджана «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) 8 апреля 2015 года осуществила первый полет в Россию на новом лайнере Boeing 787 Dreamliner.

AZAL - первая авиакомпания в СНГ, которая начала эксплуатировать самолеты Boeing 787 Dreamliner. Самолеты были получены авиаперевозчиком в конце 2014 года.

Первый в СНГ «Лайнер мечты» совершил перелет по маршруту «Баку – Москва» и приземлился в московском аэропорту «Домодедово», который пока единственный в России на регулярной основе обслуживает рейсы, выполняющиеся данным типом воздушных судов.

В парке авиакомпании AZAL два борта Boeing 787. Самолеты выполнены в трехклассной конфигурации – 18 кресел бизнес-класса (сравнимый с первым классом ряда авиакомпаний), 35 кресел премиум-класса и 157 кресел эконом-класса (всего 210 кресел), отметил вице-президент группы компаний Silk Way Эльдар Гаджиев.

Новые самолеты Dreamliner будут обслуживаться в техническом центре Silk Way Technics на территории Азейрбаджана при поддержке компании Boeing. Техцентр входит в азербайджанскую Silk Way Group.

Самолет Boeing 787 будут эксплуатироваться на направлениях Баку-Лондон и Баку-Пекин, также планируется использовать этот самолет на маршруте «Баку - Нью-Йорк – Баку».

В настоящее время по маршруту «Баку - Москва – Баку» из «Домодедово» выполняются четыре ежедневных рейса. А с 1 мая 2015 года компания AZAL откроет еще четыре ежедневных рейса и два рейса, которые будут выполняться с четверга по воскресенье.

Фоторепортаж:


Алексей Кондратов


комментарии (2):

Андрей NOZ      09/04/2015 [12:14:35]#1
Где фото салона?

DJ Pax      09/04/2015 [16:51:34]#2
У Азеров тоже регистрация Бермудская? У них вроде своя была - 4K...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer