Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Наша Победа в Европе

22 декабря 2015 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


19 декабря 2015 года низкобюджетная авиакомпания «Победа» приступила к выполнению международных рейсов. Первым зарубежным направлением лоукостера стала Братислава (Словакия). Теперь пассажиры авиакомпании смогут воспользоваться ежедневными рейсами авиакомпании в столицу Словакии, а также специальным трансфером от Братиславы до столицы Австрии Вены (менее часа) по единому билету Fly&Bus.

Услуга Fly&Bus разработана совместно с группой Plus Group Ltd., которая сотрудничает с двумя крупнейшими лоукостерами Европы. Сервис единого билета Fly&Bus, уникальный для российского авиарынка, позволит авиакомпании «Победа» развивать международную сеть полетов, выбирая наименее загруженные аэропорты с организацией специального трансфера для своих пассажиров в крупные города. С оформлением услуги Fly&Bus пассажир может быть уверен, что перевозка будет выполнена на всех участках маршрута, даже если указанные в квитанции трансфер или самолет прибывает не по расписанию. 

Так как расстояние от Братиславы до Вены всего около 60 км, низкобюджетные авиакомпании используют аэропорт Словакии и для доставки пассажиров, направляющихся в Австрию. Братиславский аэропорт является одной из операционных баз лоукостера Ryanair, благодаря чему российским пассажирам становится доступен и бюджетный трансфер во многие города Европы. 

Аэропорт Братиславы это современный аэровокзальный комплекс. В 2014 году через аэропорт прошло 1 355 625 пассажиров. Прорабатывается возможность объединения аэропорта Братиславы и венского аэропорта Швехат в единый комплекс, обслуживающий обе столицы, проложив скоростную железнодорожную магистраль Братислава — Швехат — Вена.
 
В столице Словакии была устроена торжественная встреча пассажиров первого рейса авиакомпании «Победа» из московского аэропорта Внуково в Братиславу. На перроне самолет встречали посол Российской Федерации в Словакии Алексей Федотов, директор аэропорта Иван Трхлик, детский танцевальный коллектив в национальных костюмах и журналисты. Первым по трапу к встречающим спустился генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
 
В октябре 2015 года низкобюджетная авиакомпания «Победа» получила разрешения на выполнение рейсов на ряде международных направлений. Это Минск (Белоруссия) с частотой 14 рейсов в неделю, Кельн и Дрезден с частотой 7 рейсов в неделю по каждому направлению, Братислава (Словакия) с частотой 10 рейсов в неделю,  также возможность осуществления чартерных перевозок в Шамбери (Франция), с ограничением до 17 рейсов. 

Уже на следующий день, 20 декабря, после запуска полетов на первом европейском направлении, «Победа» открыла второе – Москва - Милан (Италия). Полеты будут выполняться ежедневно в миланский аэропорт Бергамо. Пассажиры также смогут приобрести единый билет Fly&Bus и добраться до самого центра Милана на специальном комфортабельном трансфере. 

На данный момент на международные рейсы «Победы» продано порядка 30 000 билетов. Минимальная стоимость билетов на международных рейсах «Победы» традиционно составляет 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Все свои рейсы авиакомпания выполняет на новых современных самолетах Boeing 737-800 вместимостью до 189 пассажиров. Сейчас в авиапарке «Победы» 12 таких самолетов.

Несмотря на то, что «Победа» одна из самых молодых авиакомпаний в России (всего год на рынке), она уже входит в ТОП-10 крупнейших авиаперевозчиков страны. 10 сентября на борт «Победы» поднялся двухмиллионный пассажир - всего через девять месяцев полетов. А до конца 2015 года ожидается и трехмиллионный. Такой темп роста пассажиропотока подтверждает высокую востребованность низкобюджетных авиаперевозок в России.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализующая в России проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. По планам развития компании к 2018 году флот компании должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнуть 10 млн человек в год. Перспективная маршрутная сеть компании предполагает полеты по более 45 внутрироссийским и международным направлениям.

Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBukbG
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer