Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Решение

Письмо МАК о приостановке действия Сертификата типа Boeing 737

05.11.15 19:35 / МАК / Aviation EXplorer
 

Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует, что, по результатам обращений Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.Нерадько относительно доработки разработчиком и изготовителем самолетов типа Boeing 737 системы управления рулями высоты, в целях продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов, в адрес авиационных властей России и США было направленно принятое АР МАК решение по данному вопросу (прилагается).


МАК


комментарии (4):

Дядя      05/11/2015 [22:35:45]#1
Как дети.....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/11/2015 [23:38:51]#2
Интересно то, что МАК в свое время сертифицировал B737 и допустил их к эксплуатации в России. Однако по первому же запросу Росавиации почему-то засомневался в качестве собственной сертификации и без проведения технической экспертизы сразу приостановил Сертификат типа. Шапито какое-то.

PROEN      06/11/2015 [04:02:21]#3
МАК, прежде, чем выдать одобрение Сертификата типа на В737, должен был проанализировать всю техдокументацию на этот тип, включая конструкторскую, технологическую и даже протоколы испытаний с поездками специалистов на заводы Боинга и т.д.. Выходит, что они эту работу выполнили некачественно - просто покатались в США и все? И кто за это должен отвечать?

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      07/11/2015 [10:33:01]#4
А что тут непонятного? При расследовании авиакатастрофы в Казани выявилось, что никаких технических проблем не было. Согласившись с этим представитель Росавиации поставил свою подпись. Но затем, в глубинах Росавиации что-то щёлкнуло, и они отозвали свою подпись, причём господин Нерадько прямо заявил, что есть проблемы в системе управления самолётом. Естественно МАК запросил американцев подтвердить или опровергнуть это заявление. Американцы прислали отписку, мол никто не жаловался. И вот продолжают летать самолёты, как утверждает Росавиация с опасным дефектом. Извините, за базар надо отвечать. Действия МАКа абсолютно правильные.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTMA5
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, смотрите ссылку.
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/labour/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer