Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

День вертолетчика в "Аэросоюз-Волен"

23.12.14 14:31 / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


13 декабря в подмосковном вертолетном центре "Аэросоюз-Волен" прошел Первый Съезд Партии Вертолетчиков, приуроченный ко Дню вертолетчика и Дню рождения "Аэросоюза".

Вот уже который год в декабре «Аэросоюз» празднует День Вертолётчика. Хоть погода и внесла свои коррективы, праздник прошел успешно. Атмосфера была теплой и дружественной.  Можно сказать, что “Первый съезд партии вертолетчиков России” удался.

Пропускали по дресс-коду и партийным спискам. Форма одежды: авиационный casual - кожанка, шлем, планшет, пачка "Беломора"... все, как полагается. Скандировали лозунги: “Выпил – за штурвал не садись!” Ведь управление вертолётом — это не просто романтика. Это высокий профессионализм, точность, внимательность и ответственность. А вертолетчик – не только ценный мех!

Не забыли и отрапортовать об итогах уходящего года. В октябре “Аэросоюз” выполнил трансконтинентальный перелет на вертолете Eurocopter AS 350 по маршруту “Марсель (Франция) – Вертолетный центр “Аэросоюз - Волен” - Якутия”.

В этом году вертолетная компания “Аэросоюз” получила право представлять вертолеты Sikorsky в России. “Вертолеты Sikorsky, имеющие российские корни, вернули на родину. Четыре года мы участвовали в конкурсе среди 62 компаний России за право быть представителем Sikorsky. В этом тендере победили, чем гордимся!”, - сообщил президент компании “Аэросоюз” Александр Климчук.

Кроме того, авиационный учебный центр “Аэросоюза” расширил сферу деятельности. Теперь компания может готовить не только пилотов, но еще и инженеров.  “Для вертолетизации всей страны – это неоценимый шаг. Не нужно ехать за рубеж и тратить полгода на подготовку инженеров”, - сказал Александр Климчук.

"Аэросоюз" начал замечательную традицию празднования дня вертолетчика еще в 2002 году. Вы можете совместить приятное с полезным. Помимо подведения итогов года гости становятся свидетелями и участниками обширной развлекательной программы: возможность прокатиться на вертолете, концерт, фейерверк и, конечно же, банкет. 

Фоторепортаж:


Юлия Кузьмина


комментарии (3):

A_T_C      23/12/2014 [18:03:17]#1
Отечественных вертолётов не видно...

механик 17      25/12/2014 [15:45:12]#2
Лажа все это. День вертолетчика 10 или там 13 декабря празднуется по предложению компании "Аэросоюз", которая эксплуатирует и продает вертолеты ИНОСТРАННОГО производства и, почему-то решили, что в честь своего клуба могут замахнуться на всю Россию.И каждый год их поддерживают. СТЫДУХА!!!
В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А. М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года под управлением Черемухина(кажется это было 13 сентября). Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л. с. каждый. Взлетная масса - 1145 кг. Полет прошел на высоте 10-12 метров над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты: высота полета - 605 м, продолжительность - 14 минут, максимальная дальность - 3 км, скорость полета - 21 км/ч. Управлялся вертолет с помощью автомата перекоса Б. Н. Юрьева, предложенного им еще в 1912 году и до настоящего времени используемого на большинстве вертолетов мира (тогда же Юрьев построил первую модель вертолета одновинтовой схемы с рулевым винтом) .

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [19:01:28]#3
2 механик 17
Ну так сделайте что-нибудь для развития отечественного вертолетостроения, и мы вместе с Вами будем отмечать День вертолетчика в другой день, и летать на отечественных легких вертолетах. Сами палец о палец не хотите ударить и охаиваете тех, кто что-то делает. Под лежачий камень вода не течет.

p.s. В России ежегодно проходят соревнования "Кубок Миля". Так вот там уже давно нет экипажей, выступающих на отечественных вертолетах. Догадываетесь почему? Правильно, в России лёгкие вертолеты не выпускаются. Так что, всем пилота теперь предлагаете перестать летать и ждать от промышленности высочайшего соизволения лет через 40?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh3VF
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/dostavka-edi-v-podolske/, смотреть тут.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer