Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

«Привилегия добра»

21 ноября 2014 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Авиакомпания «Трансаэро» объявила о запуске благотворительной программы для часто летающих пассажиров «Привилегия добра»

20 ноября 2014 года авиакомпания «Трансаэро» объявила о запуске благотворительного направления программы лояльности для часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». Оно называется «Привилегия добра».

В рамках этого проекта каждый пассажир «Трансаэро», накапливающий баллы по программе лояльности, может оказать личную поддержку одной из четырех благотворительных организаций – партнеров «Трансаэро». Это них Благотворительный фонд Константина Хабенского, Художественный центр «Дети Марии», Благотворительный фонд «Созидание» и Благотворительный фонд «АдВита». Для этого он может переводить часть полученных премиальных баллов за совершенные полеты выбранному им фонду. За счет полученных баллов фонды будут приобретать наградные билеты «Трансаэро» для своих подопечных.

 

«Привилегия добра» позволит увеличить число билетов, необходимых детям с тяжелыми заболеваниями и врачам, отправляющимся на повышение квалификации, чтобы повысить уровень ранней диагностики и лечения опасных заболеваний в своем регионе. Также благодаря новой программе пассажиры «Трансаэро» смогут оказать поддержку детям-воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов; одаренным детям из многодетных и малообеспеченных семей; волонтерам, проводящим тренинги и мастер-классы с детьми, имеющими особенности в развитии. Кроме того, через фонд «АдВита» участники программы «Привилегия добра» обеспечат доступность воздушного транспорта для людей старше 21 года с тяжелыми заболеваниями, нуждающихся в лечении или реабилитации, что делает это направление особенно значимым в российской благотворительности.

Важно, что запуск программы «Привилегия добра» является ответом авиакомпании на многочисленные пожелания самих пассажиров еще более активно участвовать в благотворительной деятельности. Свою задачу авиакомпания видит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для реализации подобных инициатив. Так, уникальной особенностью программы «Привилегия добра» является то, что пассажир может перевести в пользу каждого из четырех благотворительных фондов неограниченное число баллов. (В других аналогичных программах существует лимит на количество переводимых балов).

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Уверена, что благодаря участию наших часто летающих пассажиров в программе «Привилегия добра», мы сможем оказать помощь еще большему числу детей, а также взрослых, которые в этой помощи сейчас очень нуждаются. Я хочу выразить искреннюю благодарность тем пассажирам нашей компании, которые выступили инициаторами введения этой программы. Их душевная щедрость - еще одно свидетельство того, насколько сильны и востребованы в нашем обществе лучшие традиции благотворительности».

 

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.

Сейчас на рейсах авиакомпании «Трансаэро» эксплуатируется 103 самолета. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

«Трансаэро» реализует комплексную программу содействия детскому здравоохранению «Назад в будущее», а также программу по построению безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. С 2013 года авиакомпания реализует уникальный для России благотворительный проект «Рейс надежды», в рамках которого пассажиры прямо во время полета могут оказать помощь больным детям. В компании активно действует корпоративная волонтерская программа.

«Трансаэро» — единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).

 

Благотворительный Фонд «АдВита» является крупнейшим благотворительным фондом Санкт-Петербурга. Он был создан в 2002 году для помощи детям и взрослым с онкологическими гематологическими, аутоимунными и генетическими заболеваниями, а также для содействия работе онкологических отделений петербургских больниц. Со времени своего основания фонд помог более чем 4000 пациентам. «АдВита» активно сотрудничает с такими санкт-петербургскими клиниками, как Институт детской гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой, Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова, Детское отделение НИИ онкологии им. Н.Н.Петрова, Городская  клиническая больница № 31, Институт  гематологии ФГБУ «ФЦСКЭ им. В.А. Алмазова» и др.

 

Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Основные направления работы Фонда: помощь в организации обследования и лечения детей, покупка медикаментов, организация реабилитационных программ, помощь российским медицинским учреждениям, осуществляющим диагностику и лечение заболеваний головного мозга у детей. Также важными направлениями работы Фонда являются повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга. Наша миссия — вовремя оказаться рядом и помочь, ведь тогда ребенка с заболеванием головного мозга можно спасти!

 

Благотворительный Фонд «Созидание» существует уже 13 лет. За это время были запущены и осуществлены 16 программ фонда, которые помогают людям в тяжелых жизненных ситуациях. Это и образовательные, и медицинские программы, и помощь детям-сиротам и даже вещевая помощь малоимущим семьям, которые живут в отдаленных регионах страны. Помимо уже существующих целевых программ, каждый год в фонде появляются новые программы помощи, в том числе детям с редкой врожденной патологией.  В 2013 году фонд помог оплатить 455 медицинских просьб, выплачивал ежемесячно стипендии 192 одаренным детям из регионов, провел грантовый конкурс помощи сельским библиотекам, на регулярной основе помогаем более 25 сиротским учреждениям, отправили более 3 000 посылок в малоимущие семьи и многое другое.

 

Художественный Центр «Дети Марии» работает в Москве с 1997 года с детьми-сиротами, выпускниками интернатов и молодыми людьми, проживающими в психоневрологических интернатах. Здесь помогают ребятам в их творческой реабилитации и социальной адаптации, предлагая регулярные творческие и развивающие занятия, социальную и психологическую поддержку. Каждую зиму и лето «Дети Марии» проводят творческие и адаптационные лагеря, где ребята приобретают полезные жизненные навыки. Дружба и сотрудничество студийцев с детьми и учителями Первой школы в Беслане длится уже много лет. Воспитанники и выпускники интернатов участвуют в программах и поездках, расширяющих их представление о различных культурах. Художественные произведения детей участвуют во множестве выставок в России и за рубежом, принося общественное признание юным художникам, привлекая внимание людей к работе центра и помощи детям.


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer