Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

Четыре года S7 в альянсе oneworld

20 ноября 2014 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


15 ноября 2014 года исполнилось 4 года с момента вхождения авиакомпании S7 Airlines в альянс оneworld. В честь данного события 18 ноября в Москве в ресторане «Счастье на крыше» авиакомпания организовала пресс-завтрак для СМИ с тем, чтобы поделиться своими взглядами и впечатлениями от четырехлетнего сотрудничества в глобальном авиационном альянсе.

S7 Airlines – один из двух российских авиаперевозчиков, входящих в глобальный авиационный альянс. В ноябре 2010 года на торжественной церемонии в московском отеле Ritz Carlton был подписан договор о вхождении S7 в глобальный мировой альянс оneworld.  Именно тогда, 4 года назад, по словам руководителей компании, началась новая эра в истории S7. Став участником альянса, авиакомпания сделала огромный шаг вперед - смогла предоставить своим пассажирам доступ к маршрутной сети партнеров по всему миру, а также широкий спектр новых услуг и возможностей по международным стандартам. Именно это является одной из главных причин объединения перевозчиков в альянсы с высоким уровнем сотрудничества, которое выгодно не только самим авиакомпаниям, но и пассажирам, пользующимся их услугами.
 
Говоря о теории образования любых альянсов, стоит отметить, что основной причиной объединения компаний является возможность достижения синергетического эффекта. Для авиакомпаний синергия выражается в стандартизации процессов, создании единой системы качества и обслуживания клиентов, расширении маршрутной сети, составлении расписания рейсов с учетом больших возможностей построения стыковочных маршрутов и др. Для пассажиров участие авиакомпании в международном альянсе - это не только определенный индикатор доверия к авиаперевозчику, его надежности и безопасности, но и упрощение множества процедур таких, как регистрация на рейсы и оформление багажа, использование совместных терминалов. 
 
В самой же S7 не раз подчеркивалось, что компания, при выборе альянса для вступления, руководствовалась несколькими принципами. Во-первых, было проведено исследование, которое показало, что для S7 актуальным и выгодным было вступление именно в oneworld, и во-вторых, с большинством авиакомпаний альянса у S7 на тот момент уже сложились тесные партнерские отношения.
Помимо S7 Airlines в альянс входят: airberlin, American Airlines, British Airways (спонсор вхождения S7 в альянс), Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Jordanian, SriLankan Airlines, ТАМ, а также 23 аффилированные авиакомпании, являющиеся дочерними для перевозчиков – членов oneworld. Общая маршрутная сеть oneworld включает более 1000 городов в 150 странах мира. У пассажиров даже есть возможность совершить кругосветное путешествие, выбрав удобные рейсы и города для остановок, благодаря выгодным кругосветным тарифам альянса Global Explorer.
 
Со времени вступления S7 Airlines заключила код-шеринговые соглашения с десятью участниками альянса. Ежедневно выполняется более 120 совместных рейсов, операторами которых являются авиакомпании oneworld. Преимущества альянса оценили часто летающие пассажиры S7 Airlines. Участники программы «S7 Приоритет» могут накапливать мили, выбирая рейсы S7 Airlines и партнеров, а также оформлять премиальные билеты на любые рейсы авиакомпаний-участников альянса. За четыре года участники «S7 Приоритет» потратили 233 727 500 миль на премиальные авиабилеты на рейсы авиакомпаний oneworld.
 
Нельзя не отметить, что авиакомпания проделала очень сложную работу, чтобы соответствовать стандартам oneworld и прошла огромное количество различных проверок, без которых вхождение в альянс просто не возможно. В свою очередь, в самом альянсе высоко оценивают деятельность S7 Airlines как члена oneworld. Вице-президент альянса Майкл Блант отметил: «oneworld стремится быть лучшим среди авиационных альянсов для часто летающих международных пассажиров. Альянс объединяет ведущие авиакомпании, чтобы предложить пассажирам услуги высочайшего уровня и действительно глобальную маршрутную сеть. Перед вступлением в альянс каждая авиакомпания проходит серьезный аудит всех сфер своей деятельности - от уровня безопасности до стандартов сервиса. S7 Airlines идеально соответствует требованиям альянса, именно поэтому мы были рады поприветствовать авиакомпанию в oneworld в 2010 году и рады нашему продолжающемуся партнерству. S7 Airlines существенно расширила маршрутную сеть альянса в России и СНГ, позволив нам соединить эти регионы с почти тысячей городов по всему миру».
 
«Для того чтобы вступить в альянс, необходимо подать заявку. Система формирования oneworld предполагает, что существующий член альянса должен выступить спонсором для нового перевозчика. Для S7 Airlines таким «проводником» стала British Airways. Спонсор участвует во всех переговорах, берет на себя взаимодействие и координацию общения представителей альянса и кандидата. Перед вступлением в альянс и во время проведения аудита специалисты oneworld несколько раз посещали Москву. До этого момента представители и члены альянса толком не были знакомы с Россией вообще и с S7, в частности. Я и другие участники экспертной группы были впечатлены уровнем организации бизнес-процессов S7 Airlines, высокими стандартами безопасности и сервиса. Качеством полетов в S7 Airlines я доволен. Комфорт, еда, пунктуальность – все отлично», - также особо подчеркнул г-н Блант. 
 
Безусловно, в рамках работы любой авиакомпании в любом альянсе невозможно обойти стороной такой аспект, как аэропорт базирования. Для S7 Airlines и альянса oneworld одним из ключевых хабов является аэропорт «Домодедово». Этот аэропорт имеет хорошую репутацию в мире и является лучшим в России. Безусловно, в рамках одного хаба мы стараемся объединить все наши авиакомпании в единой зоне, чтобы увеличить эффективность их взаимодействия», - подытожил Майкл Блант.
 
Антон Ерёмин, заместитель генерального директора S7 Group, подчеркнул, что, авиакомпании хотелось бы сделать в аэропорту единую зону oneworld, которая позволила бы иметь определенные преимущества с точки зрения логистики. 
 
Спустя 4 года после подписания соглашения о членстве в S7 Airlines с уверенностью заявляют, что имеют четкое видение направления и перспектив своей работы, а вступление перевозчика в крупный авиационный альянс не гарантирует «счастья» для компании. Никто за авиакомпанию ее функции выполнять не будет. «Работа в рамках альянса позволяет нам более эффективно взаимодействовать с ведущими авиакомпаниями. Мы можем предложить своим пассажирам полеты практически в любую точку мира, обеспечив высокие стандарты обслуживания даже в тех аэропортах, куда не выполняет рейсы S7 Airlines. Кроме того, гораздо выгоднее и удобнее для пассажира четкое понимание, кто за него несет ответственность. Находясь в другой стране, пассажиры, имеющие на руках билет, выписанный S7, могут в любой момент, в случае возникновения трудностей, позвонить в русскоязычный колл-центр, чтобы решить все свои вопросы, поскольку именно S7, в данном случае, несет всю ответственность за пассажира на протяжении всего даже самого длинного перелета. Кроме того, мы предлагаем выгодные тарифы на наши партнерские рейсы, что делает путешествия с авиакомпаниями oneworld особенно привлекательными. Все авиакомпании, которые к нам летают, формируют единую тарифную сетку. Правила применения тарифов могут отличаться, могут быть адаптированы к российской действительности по времени и условиям возврата, или обмена», - рассказал заместитель генерального директора S7 Group Антон Еремин.
 
Слева направо: руководитель проектной группы oneworld Григорий Давыдов, заместитель генерального директора S7 Group Антон Ерёмин, Руководитель пресс-службы S7 Group Ирина Колесникова
Однако в силу объективной сложности некоторых технологических процессов, не все механизмы организации авиаперелета пассажиров, на сегодняшний день, может обеспечить каждый участник альянса. Так, возможность online оформления премиальных билетов на сайте авиакомпании на полеты, предоставляемыми другими авиакомпаниями-коллегами по альянсу технически сложная задача, которую пока успешно реализовала только British Airways. Тем не менее, в S7 подчеркивают, что, несмотря на все затруднения, перевозчик надеется со временем решить этот вопрос.
 
Безусловно, не стоит забывать об уже озвученных цифрах, касаемых совместных маршрутов авиакомпаний альянса в рамках общей маршрутной сети. В S7 подчеркнули, что если говорить о «фирменных пассажирах», которые перевезены по код-шеринговым маршрутам, то, в зависимости от времени года и ситуации, это диапазон составляет от 1 до 3% процентов, что является хорошим показателем. «Это те пассажиры, которые другими бы способами в нашу сеть не попали. Причем, у нас есть код-шеринговые договоры не только с членами альянса oneworld, но и с членами других авиаальянсов, а также отдельными авиакомпаниями. В oneworld подобные соглашения реализуются в довольно демократическом ключе», - особо отметили в S7. oneworld, как правило, не ограничивает коммерческое взаимодействие с другими авиакомпаниями, которые не являются членами альянса. В то же время, в альянсе созданы все условия, чтобы заключение «код-шера» с участниками альянса было удобнее.  И если есть выбор заключить соглашение с коллегами по  альянсу или не с таковой, то выбор в пользу первого варианта очевиден. 
 
«С точки зрения преимуществ от участия в альянсе для самой авиакомпании, то немаловажным здесь является возможность услышать устойчивую обратную связь. Ведь, посудите сами, одно дело слышать, что перевозчик сам про себя думает, и совсем другое дело – слышать, что про тебя думают другие люди, которые уже давно в этом бизнесе. Это очень важно, это рабочий, непрерывный процесс. Сюда входят не только сервис, но и безопасность, и наземное обслуживание и т.д. В общем, все, что является неотъемлемой частью этого сложного бизнеса», - говорит Ерёмин. В компании S7 Airlines подчеркивают, что перевозчик ценит эти отношения, поддерживает их и развивает.

Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1pAy
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer