Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Мнение руководителя

Мы стараемся сделать услуги деловой авиации как можно более доступными

11 сентября 2013 года / Владимир Карнозов / Aviation EXplorer
 

12-14 сентября с.г. на территории Центра Деловой Авиации «Внуково-3» будет проходить выставка JetExpo’2013. О задачах Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации в рамках выставки рассказал вице-президент ОНАДА Евгений Юрьевич Бахтин.

Бахтин Евгений Юрьевич
Вице-президент Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА)

В ходе JetExpo-2013 пройдет встреча ОНАДА (Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации) с участниками выставки и прессой. На ней будет обозначен весь перечень задач, над которыми мы работаем.

Прежде всего, это - развитие законодательства так, чтобы оно стало более благоприятным для развития бизнес авиации. Основная и главная цель ассоциации – сделать бизнес авиацию доступной для более широкого слоя промышленников и предпринимателей.

Обращаем особое внимание на то, чтобы самолетами делового класса пользовались корпорации, причем среднее звено, а не высший, управленческий персонал, поскольку он все эти вопросы уже давно решил. Мы стараемся сделать услуги деловой авиации как можно более доступными и в ценовом плане, и в смысле географического охвата. Чтобы ее услугами пользовался более широкий слой российских промышленников и предпринимателей.

Вот такая общая задача. Есть и частные. В них входит, конечно, и совершенствование законодательства, и устранение ненужных бюрократических барьеров. Актуальной темой является развитие инфраструктуры для бизнес авиации.

У нас совершенно непонятное стремление аэропортов не допустить или обобрать ее, что в принципе, тоже самое. Мы большое внимание уделяем развитию деловой, частной авиации и авиации общего назначения (АОН) в регионах.

Так сложились обстоятельства, что сегодня ассоциация – достаточно здоровый организм. Ряды ее участников множатся. Все больше и больше компаний, корпораций и частных собственников пополняют наш список. У ОНАДА почти сто членов - мы вплотную приблизились к круглой цифре. Это свидетельствует о хорошей работе и влиятельности ОНАДА. Мы стараемся по-настоящему лоббировать интересы бизнес авиации на всех уровнях.

Самый больной вопрос для российской бизнес авиации – ненадлежащая структура аэропортов в плане их работы с самолетами деловой авиации и АОН. Если посмотреть ситуацию на Западе, то там… Например, в Женева есть крупнейший аэропорт, интенсивное воздушное движение, и при этом – большой сектор авиации общего назначения. Взлетают и крупные, и средние, и маленькие самолеты. Любой нормальный аэропорт на Западе имеет сектор АОН. А в российских аэропортах ничего подобного нет. Их руководство как специально не пускает ни инвесторов, ни какого-то другого, кто хочет развивать данный сектор. В рамках ассоциации мы будем работать с целью, чтобы как-то законодательно утвердили необходимость создания сектора АОН в любом российском аэропорту.

Рост активности российской деловой авиации продолжается. Он касается количества воздушных судов, интенсивности движения и прочее. Конечно, сегодня этот рост уже не является столь впечатляющим – 40-50% ежегодно – как он был раньше. Тем не менее, в последнее время устойчивый прирост приблизительно в 10-12 % ежегодно продолжает наблюдаться. Мы уже не можем мечтать о былых темпах роста. Но тот рост, что мы имеем - достаточно устойчивый. Наступает насыщенность рынка. Тем не менее, перспективы, я считаю, у нас большие.

Благодаря работе ОНАДА, нам удалось создать более благоприятную атмосферу для деятельности бизнес авиации. Сейчас нет грабительских таможенных пошлин, которые раньше препятствовали ввозу авиатехники. Россия присоединилась к Кейптаунской Конвенции. В результате, защита прав владения и собственников ВС сейчас на таком же уровне, как в Западной Европе. Юридические условия, которые созданы для защиты прав, они абсолютно аналогичны европейским.

Евгений Юрьевич Бахтин, помимо работы в ОНАДА, руководит одной из старейших отечественных компаний деловой авиации – «Авком». Вот что он сказал нам на эту тему:

«Авком» развивается. У нас работает станция технического обслуживания в Иркутске. Создаем подобные станции в Омске и Хабаровске. Линейная станция планируется в Самаре, для поддержки регионального проекта. В рамках JetExpo-2013 мы планируем подписание документов о поддержке проекта региональной авиации в этом регионе. Оно касается технического обслуживания самолетов семейства King Air, которые будут летать в составе местных авиакомпаний.

Центр ТО нашей компании сертифицирован как для обслуживания планера, так и двигателей этого типа самолета. Получается, что на сегодня мы – единственная компания в стране, которая может обеспечить комплексный подход при обслуживании ВС данной конструкции. Кроме того, у нас есть европейский сертификат EASA. Около десятка механиков имеют лицензии FAA. Поэтому мы способны вести техническое обслуживание по любым стандартам, по которым нас попросит клиент.

«Авком» продолжает следовать стратегии развития с упором на расширение сети станций ТОиР по стране. Отсутствие достаточно количества баз ТОиР в России ведет к тому, что многие российские владельцы воздушных судов вынуждены летать в Европу на проведение технического обслуживания. Мало того, что они тратят деньги на перелет туда и обратно, таможенное оформление вылетов. Кроме того, по правде говоря, сложно осуществлять контроль за проведенными работами. Нередко происходит, что по завершению работ владельцам выставляют либо малообоснованные, либо явно завышенные счета за выполненные работы. В итоге, российские операторы несут большие финансовые потери из-за недостатка баз ТОиР на территории РФ.


Владимир Карнозов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7Ezq
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer