Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

Итоги 2012 и задачи на 2013 год

5 марта 2013 года / Росавиация / Aviation EXplorer
 

Материалы к заседанию Коллегии Росавиации «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2012 году и основных задачах на 2013 год», 4 марта 2013 года

Авиакомпании

На сегодняшний день всего в Реестре эксплуатантов зарегистрировано: авиакомпаний, имеющих действующий Сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок - 119(в том числе 117 действующих); имеющих Сертификат эксплуатанта для выполнения авиационных работ - 218 (в том числе 211 действующих); имеющих Свидетельство эксплуатанта АОН - 88 (в том числе 73 действующих).

В 2012 году российскими авиакомпаниями было перевезено более 74 млн. пассажиров. Российские аэропорты в 2012 году обслужили более 92 млн. российских и иностранных граждан.

Доля 15 ведущих авиакомпаний в общем объеме пассажирских перевозок продолжает неуклонно повышаться и составила в 2012 году 86,5 % , 35 пассажирских авиакомпаний в целом обеспечили перевозку 98,3% всего пассажиропотока. Объём перевозок грузов и почты в 2012 году составил 963 тыс. тонн, грузооборот 5 млрд. тонно-километров.

Аэропортовая деятельность

В настоящее время в реестр аэродромов гражданской авиации включено 304 аэродромов.

117 из них образуют национальную опорную аэродромную сеть.

В 2012 году введены в эксплуатацию 4 аэровокзальных комплекса (Владивосток, Внуково, Якутск, Казань), построены два новых гражданских аэродрома Бованенково и Талакан, введены в эксплуатацию после реконструкции аэродромные комплексы аэропортов Анадырь, Богородское, Улан-Удэ, Сасово, Чумикан, завершено строительство и введен в эксплуатацию вертодром на острове Русский.

Наиболее важными задачами в 2013 году являются подготовка к Олимпийским играм (завершение реконструкции аэропортовых комплексов Сочи, Краснодар), к Универсиаде в Казани (завершение реконструкции аэропортового комплекса Казань), завершение реконструкции аэродромного комплекса Внуково (ввод в эксплуатацию ИВПП-1).

В 2013 г. планируется ввести в эксплуатацию 1 очередь нового аэропорта на острове Итуруп с ИВПП длиной 1450 м., начать реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Махачкала и Владикавказ, строительство новой ИВПП взамен ИВПП-2 в аэропорту Домодедово, продолжить строительство новой ИВПП в аэропорту Шереметьево.

В 2012 году задача по развитию аэродромной сети осуществлялась в рамках реализации 3 основных федеральных целевых программ.

В рамках федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы» в 2010-2012 годах осуществляется реконструкция 2 объектов (Итуруп, Менделеево) с объемом финансирования 2,9 млрд. рублей, в 2013 году будет продолжено строительство аэропорта на о. Итуруп с объемом финансирования 1,5 млрд. рублей.

Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» предусмотрено финансирование 6 аэродромных комплексов аэропортов регионального и местного значения (Чумикан, Горячинск, Богородское, Палана, Никольское, Чокурдах). В 2010-2012 годах на реконструкцию указанных аэропортов направлено из федерального бюджета средства в объеме 803,2 млн. рублей.

Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» в 2013 году предусмотрено финансирование 5 аэродромных комплексов аэропортов регионального и местного значения (Горячинск, Петропавловск-Камчатский, Палана, Никольское, Чокурдах) в объеме 6,4 млрд. рублей.

В соответствии с проектом ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», планируется осуществить реконструкцию уже 20 объектов (Нюрба, Сеймчан, Северо-Эвенск, Тиличики, Оссора, Палана, Тигиль, Зея, Охотск, Аян, Чара, Краснокаменск, Нижнеангарск, Горячинск, Ербогачен, Мама и др.) с объемом финансирования 32,7 млрд. рублей.

Безопасность полетов

В 2012 году с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации Российской Федерации произошло 13 авиационных происшествий (6 катастроф, в которых погибло 58 человек, и 7 аварий). В 2011 году было зафиксировано 18 авиационных происшествий (10 катастроф, в которых погибло 119 человек). Таким образом, общее количество авиационных происшествий на самолетах в 2012 году по сравнению в 2011 годом уменьшилось на 37,5%. При этом снизилась и тяжесть авиационных происшествий – общее число катастроф с самолетами коммерческой гражданской авиации снизилось на 57%.

С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации за 2012 год произошло 25 авиационных происшествий (18 катастроф, в которых погибло 33 человека, 7 аварий), 39 инцидентов, 2 чрезвычайных происшествия.

Помимо указанных авиационных событий, в течение 2012 года произошло еще 14 авиационных происшествий (4 катастрофы и 10 аварий) с воздушными судами неизвестного происхождения и истории и, соответственно, без государственной регистрации и без подтверждения их летной годности.

В ходе расследования авиационных происшествий с воздушными судами АОН за последние годы были выявлены проблемы, носящие систематический характер в обеспечении безопасности полетов. Ежегодно по результатам расследований авиационных происшествий с ВС АОН отмечается тот факт, что подавляющее число происшествий, в той или иной степени, было связано с ошибками или преднамеренными нарушениями пилотами воздушных судов правил полетов.

Развитие региональных и местных перевозок: программы субсидирования перевозок, региональных воздушных судов, федеральных казенных предприятий

Субсидирование пассажирских перевозок в Приволжском федеральном округе

Начиная с 2013 года, на территории Приволжского федерального округа (ПФО) будет реализовываться «пилотный» проект, целью которого является повышение заинтересованности авиакомпаний в осуществлении регулярных региональных перевозок и росту пассажиропотока. Перевозки в ПФО будут выполняться по 114 маршрутам, из федерального и регионального бюджетов на реализацию этого проекта будет выделено 600 миллионов рублей.

Субсидирование пассажирских региональных перевозок на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.

В 2013 года планируется к реализации проект по субсидированию региональных пассажирских перевозок в 4-х федеральных округах Российской Федерации. Перевозки будут осуществляться по 168 маршрутам с бюджетным финансированием в размере 2,9 млрд. рублей.

Субсидирование пассажирских перевозок из Центральной части России в Дальневосточный регион

В 2013 году для обеспечения воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и Сибири в европейскую часть страны и в обратном направлении в федеральном бюджете предусмотрено 3 млрд. 550 млн. рублей. В текущем году в программу субсидирования включены 10 дополнительных маршрутов, что увеличило маршрутную сеть до 43 направлений.

В 2012 году при бюджетном финансировании в размере 2,9 млрд. рублей авиакомпании перевезли более 456 тысяч билетов.

Субсидирование пассажирских перевозок из Калининграда в европейскую часть страны.

С 2013 года данная программа субсидирования распространяется на всех жителей Российской Федерации без возрастных ограничений с бюджетным финансированием 493,877 млн.рублей.

Государственная финансовая поддержка обновления парка воздушных судов российских авиакомпаний

С 2012 года началась реализация государственной финансовой поддержки по предоставлению единовременной субсидии авиакомпании, получающей в лизинг воздушное судно не старше 10 лет с количеством пассажирских мест не более 72 мест.

В 2012 году для реализации этой программы из федерального бюджета было выделено 1,5 млрд.рублей, данной мерой государственной поддержки воспользовались 6 авиакомпаний (ЗАО АК «РусЛайн», ООО «Авиакомпания «Томск Авиа», ОАО «Авиакомпания «Таймыр», ОАО «АК БАРС АЭРО», ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», ОАО «Авиационная компания «Якутия»), приобретших 23 самолета. Из них самыми востребованными типами самолетов явились СRJ-200LR (7 ВС), ATR 42-500 (5 ВС).

В 2013 году предусмотренный федеральным бюджетом объем субсидий на указанные цели составляет 2 млрд. 150 млн. рублей, в целом предусмотренный механизм государственной поддержки представляется востребованным авиакомпаниями.

Субсидирование федеральных казенных предприятий

В целях сохранения и развития наземной аэропортовой инфраструктуры труднодоступных и северных территорий реализуется программа субсидирования федеральных казенных предприятий, создаваемых на базе аэропортов регионального и местного значения.

Основной целью создания федеральных казенных предприятий – является сохранение и развитие наземной инфраструктуры аэропортов и аэродромов, которые в силу особенностей районов их расположения (территориальная удаленность, малонаселенность, суровые климатические условия, низкая интенсивность полетов) не могут осуществлять безубыточную деятельность в соответствии с требованиями авиационных властей страны.

В 2012 году предоставлены субсидии ФКП из средств федерального бюджета в размере 2,7 млрд. рублей. В рамках федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы планируется осуществить финансирование ФКП в 2013 году – на сумму 2,8 млрд. рублей, в 2014 году – 2,96 млрд. рублей и в 2015 году – 2,98 млрд. рублей.

В настоящее время в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации на базе 50 аэропортов создано 7 федеральных казенных предприятий, отнесенных к ведению Росавиации: ФКП «Аэропорты Севера», ФКП «Аэропорты Камчатки», ФКП «Аэропорты Чукотки», ФКП «Аэропорт Сахалина», ФКП «Аэропорты Красноярья», ФКП «Аэропорт Амдерма», ФКП «Аэропорты Приамурья».

Планируется создание в 2013 году ФКП «Аэропорт Кызыл» (аэродром Кызыл) на базе ФГУП «Аэропорт «Кызыл», и филиала ФКП « Аэропорты Приамурья» на базе аэропорта Экимчан Амурской области. Планируется создание ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» на базе ФКП «Аэропорта Приамурья» и имущественных комплексов аэропортов Хабаровского края (Херпучи, Аян, Чумикан и Охотск, Богородское).

Таким образом, создание федеральных казенных предприятий способствуют обеспечению коммуникативных связей населенных пунктов расположенных в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностей с центром России и другими регионами России, содействует повышению качества жизни населения и преодолению низкой транспортной доступности, активному участию субъектов экономики и населения в социально-экономической жизни страны.

Подготовка кадров

В целях повышения качества подготовки специалистов летных специальностей в летных учебных заведениях подведомственных Росавиации в Управлении летной эксплуатации создан Отдел летной подготовки в учебных заведениях гражданской авиации.

В соответствии с решениями Минтранса России и Росавиации ежегодно увеличивается прием курсантов (студентов) в летные учебные заведения гражданской авиации с 240 чел. (2006 г.), до 790 чел. в 2012 году.

В 2012 году введены в учебно-летный процесс воздушные суда нового поколения (с так называемой стеклянной кабиной) Cessna-172, DA-40NG, DA-42, DA42NG, Л-410, вертолет Ми-171. Планируется организовать в 2013 году первоначальную подготовку курсантов на вертолетах Eurocopter AS 350 В-2.

В учебные заведения ГА в 2012 году поставлены тренажеры B737NG, Ан148, А320CL и SSJ100. В 2013 году будут поставлены тренажеры B737NG, ATR 42/72-500, CRJ 200 и A320 (аванс оплачен). Внедрение в учебный процесс указанных тренажеров воздушных судов, эксплуатирующихся в авиакомпаниях, позволит начать подготовку курсантов на конкретный тип воздушного судна эксплуатирующийся в авиакомпаниях.

Деятельность Росавиации направлена на обновление и реконструкцию материально-технической базы летных учебных заведений гражданской авиации в целях ее дальнейшего развития.

Единая система организации воздушного движения

В рамках реализации ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)» в 2012 году завершены работы по строительству Калининградского районного центра ЕС ОрВД, разработана и внедрена зональная унифицированная военно-гражданская автоматизированная система планирования использования воздушного пространства (ИВП) в Ростовском укрупненном центре ЕС ОрВД, новыми средствами автоматизации УВД и планирования ИВП оснащены аэропорты Владивосток, Чита, Воронеж, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре и местный диспетчерский пункт ОВД Хабаровск.

Выполнен большой объем работ по созданию Самарского и Иркутского УЦ ЕС ОрВД, разработана проектная документация на строительство Екатеринбургского и Санкт-Петербургского УЦ ЕС ОрВД. Внедрены системы ближней навигации в аэропортах Сочи, Владивосток, Иркутск, Самара, Краснодар, Казань, аэродромные радиолокаторы в а/п Полярный, Томск, Казань, Набережные Челны, вторичный радиолокатор в а/п Вологда, 12 автоматизированных приемо-передающих центров, 4 земных станции спутниковой связи.

Всего в 2012 году закуплено и установлено более 200 новых средств УВД, РТОП и электросвязи.

В 2012 году завершено строительство нового здания Московского центра управления полетами, развернута автоматизированная система ОрВД и начаты ее испытания.

В 2012 году утвержден план оснащения радиомаячными системами посадки и светосигнальным оборудованием 17 аэропортов регионального значения, финансирование работ предполагается осуществить за счет средств компенсационных платежей и средств федерального бюджета в объеме 1 млрд. 765 млн. рублей.

С целью внедрения в гражданской авиации спутниковых технологий в 2012 году 14 аэропортов оснащены наземными средствами функциональных дополнений ГЛОНАСС для обеспечения захода воздушных судов на посадку. Общее количество установленных станций достигло 52 единиц.

С целью отработки перспективных технологии обслуживания воздушного движения в 2012 году продолжались работы по организации опытных районов (пилотных проектов) внедрения систем автоматического зависимого наблюдения вещательного и контрактного типа на полуострове Ямал и в Центральном регионе.

В 2012 году Росавиацией, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» в рамках «ФЦП «Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2015 годы)» выполнены работы по реконструкции трассовых радиолокационных позиций двойного назначения Астрахань, Светлоград, Красноярск, Киренск, Котлас и оснащению Калининградского, Самарского и Иркутского центров ЕС ОрВД системами информационно-технического взаимодействия (СИТВ) с пунктами управления Минобороны России.

В 2012 году вступили в силу новые федеральные авиационные правила, предложенные Росавиацией в области организации воздушного движения и организации планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, основанные на российском воздушном законодательстве с учётом их гармонизации со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

Продолжается реализация мероприятий по совершенствованию существующей структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД. В результате проделанной работы приняты решения по реструктуризации 13 запретных зон и 106 зон ограничения полетов, находящихся сегодня в Московской зоне ЕС ОрВД.

Основным преимуществом предлагаемой новой структуры воздушного пространства является полная бесконфликтность схем прилета и вылета.

При этом достигнута оптимизация общего числа участков воздушных трасс (их количество сократилось с 347 до 279), полностью исключены 167 имеющихся в настоящее время участков встречного воздушного движения. Суммарная протяженность сети воздушных трасс возрастет с 21098 км до 22271 км.

Росавиацией организована независимая экспертиза новой структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД и предложений по модернизации структуры воздушного пространства смежных зон ЕС ОрВД – Екатеринбургской, Ростовской, Самарской и Санкт-Петербургской.

Регулярная работа по внесению изменений в существующую структуру воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД, по отзывам представителей ведущих авиакомпаний, уже сейчас позволила значительно сократить количество задержек рейсов и времени ожидания воздушных судов.

В настоящее время в воздушном пространстве Российской Федерации общее количество используемых воздушных трасс достигло 869, из них международных – 556.

Протяженность воздушных трасс возросла до 678 тыс. км, из них международных – до 508 тыс. км.

Для организации выполнения полетов пользователями воздушного пространства установлено 14 районов аэроузлов, 498 районов аэродромов, 8 районов вертодромов и 15 районов посадочных площадок.

Общее количество запретных зон и зон ограничения полетов составляет 78 и 852 соответственно.

В 2012 году в воздушном пространстве Российской Федерации центрами ЕС ОрВД было обслужено более 1300 тысяч полетов, в том числе с использованием сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (RVSM) выполнено около 1180 тысяч полетов, что составило более 89 % от общего числа полетов.

Внедрение RVSM позволило:

в 2 раза увеличить пропускную способность;

на 45% сократить задержки вылетов воздушных судов по причине занятости эшелонов;

в 5 раз снизить количество полетов на невыгодных эшелонах.

Продолжалась работа по переходу от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией, а также по совершенствованию предоставления аэронавигационной информации пользователям воздушного пространства Российской Федерации.

Транспортная безопасность

За прошедший год службами авиационной безопасности аэропортов досмотрено около 49 млн. пассажиров, пресечено более 68 тыс. попыток проноса в воздушные суда и на контролируемую территорию аэропортов опасных предметов и запрещенных к перевозке воздушными судами предметов и веществ, из которых более 37 тыс. составляют попытки проноса оружия и боеприпасов.

В целях реализации мероприятий Комплексной программы Росавиацией в 2012 году осуществлялись мероприятия по строительству и оснащению периметровых ограждений и их оснащению инженерно-техническими средствами охраны в аэропортах гражданской авиации: Анапа, Минеральные Воды, Менделеево, Владивосток, Воронеж, Горно-Алтайск, Казань, Анапа, Екатеринбург (Кольцово).

В 2013 году планируется завершить строительство периметрового ограждения и оснащение его инженерно-техническими средствами в аэропортах Сочи, Магас, Самара, Владикавказ, Махачкала, Томск, Пенза, Москва (Внуково), а также оборудовать дополнительными инженерно-техническими средствами контрольно-пропускные пункты и периметровые ограждения в 5 аэропортах Воронеж, Минеральные Воды, Геленджик, Горно-Алтайск, Самара (Курумоч).

Авиационно-космический поиск и спасание

В 2012 году Росавиацией осуществлен комплекс работ по дальнейшему совершенствованию функционирования единой системы авиационно-космического поиска и спасания.

Дежурство в единой системе авиационно-космического поиска и спасания ежедневно осуществляли 75 экипажей поисково-спасательных воздушных судов гражданской авиации от 42-х авиационных предприятий и АТСК ДОСААФ России.

Совместно с экипажами поисково-спасательных воздушных судов дежурство осуществляли 64 спасательные парашютно-десантные группы от 60 региональных поисково-спасательных баз.

В 2012 году проведены 32 поисково-спасательные операции, в результате которых спасено – 120 человек (26 членов экипажа и 94 пассажира).

Росавиация успешно организовала поисково-спасательное обеспечение 4-х запусков транспортных пилотируемых кораблей «Союз ТМА» и 4-х посадок их спускаемых аппаратов и 5 запусков транспортных грузовых кораблей на Международную космическую станцию.

В 2012 году закончено строительство здания для размещения авиационного поисково-спасательного центра с координационным центром поиска и спасания в г. Екатеринбург и начато строительство в г. Самара.

Международная деятельность

В феврале 2012 года подготовлена и проведена  Международная конференция государств - не членов Европейского Союза по вопросам снижения эмиссии гражданской авиации и разработке возможных ответных мер, связанных с односторонними действиями ЕС в вопросе торговли квотами на эмиссию парниковых газов.

 

 

Росавиация приняла участие в 12-й Аэронавигационной конференции ИКАО, созванной в ноябре 2012 года для рассмотрения программных вопросов создания глобальной аэронавигационной системы международной гражданской авиации.

 

Полномочные делегации 125 стран и 33 международных организаций обсудили положения нового глобального аэронавигационного плана, содержащего разработанный ИКАО концептуальный инструмент создания системы ОрВД по принципу «единого неба». Участники конференции одобрили разработанную ИКАО для этих целей модель блочной модернизации авиационных систем. В соответствии с этой моделью в период 2013-2028 годов предусматривается поэтапное проведение блоков мер по обеспечению совместимости национальных и региональных систем ОрВД. Одновременно в блоках определен комплекс мер по повышению эффективности операций в зоне аэродромов, оптимизации пропускной способности воздушного пространства, обеспечению построения эффективной траектории полета воздушных судов.

 

Значимым мероприятием явилось участие представителей Росавиации в Конференции высокого уровня ИКАО по авиационной безопасности, которая проходила в сентябре 2012 года в Монреале, Канада. Росавиация поддержала предложения российских авиаперевозчиков и инициировала начало переговорного процесса о признании эквивалентности применяемых стандартов по авиационной безопасности между Российской Федерацией и Евросоюзом и подписании соответствующего Соглашения. Заключение данного Соглашения предоставит российским авиапредприятиям возможность избежать дополнительных проверок по обеспечению авиационной безопасности в аэропортах на территории стран – членов Евросоюза, которые зачастую приводят к задержкам вылетов воздушных судов, а также позволит российским гражданам не проходить повторный досмотр после прилета в аэропорт на территории страны – члена Евросоюза в случае дальнейшего транзита в другую страну Евросоюза.

Российские авиаперевозчики в течение длительного времени прочно удерживают значительную долю на рынке авиатранспортных услуг в рамках обеспечения миротворческих операций и миссий ООН в регионах мира, оставаясь абсолютными лидерами поставок авиауслуг и обеспечивая свыше 50% всех коммерческих контрактов ООН. 99% заключаемых ООН с российскими авиакомпаниями контрактов приходится на грузовые авиаперевозки, доставку воинских контингентов, аренду вертолетов и самолетов.

Данную положительную тенденцию отмечает и Постоянное представительство Российской Федерации при ООН (далее – Постпредство), подчеркивая, что за последние пять лет России удалось добиться значительного прогресса в предоставлении товаров и услуг для миротворческих миссий ООН (доля России в общей сумме, оплаченных за год подрядов ООН в период с 2007 по 2011 г. выросла с 11 до 13,8%). 


Росавиация


комментарии (5):

Dawdler      05/03/2013 [21:00:19]#1
Из доклада

Аэропортовая деятельность

В настоящее время в реестр аэродромов гражданской авиации включено 304 аэродромов.

Для организации выполнения полетов пользователями воздушного пространства установлено 14 районов аэроузлов, 498 районов аэродромов, 8 районов вертодромов и 15 районов посадочных площадок.

Если аэродромов 304, то каким образом может быть 498 районов аэродромов?
Или это с учетом аэродромом государственной авиации?
Но доклад про гражданскую авиацию.

HR      06/03/2013 [09:25:33]#2
...и ни одного слова о практически состоявшейся деградации региональной авиации, только запоздалые вопли о гарантированных субсидиях...

sezam      06/03/2013 [09:26:55]#3
Очень просто. Есть аэропорты, которые не работают, а управление воздушным движением осуществляется. Например аэропорт Калуга. Аэропорт давно закрыт, у УВД осуществляется Калужским центром.

Владимир Матвеев      06/03/2013 [13:21:34]#4
Из доклада:
В 2012 году российскими авиакомпаниями было перевезено более 74 млн. пассажиров. Российские аэропорты в 2012 году обслужили более 92 млн. российских и иностранных граждан.
Транспортная безопасность
За прошедший год службами авиационной безопасности аэропортов досмотрено около 49 млн. пассажиров...

Получается, что десятки миллионов пассажиров не досматривали в аэропортах? Т.е. почти каждый второй пассажир летал без досмотра службой авиационной безопасности?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2013 [22:27:49]#5
2 Владимир Матвеев

Конечно же нет :)
Во-первых, есть прибывающие пассажиры, которых не досматривают. А как перевезённые они числятся. А во-вторых, есть транзитные пассажиры, которые не во всех аэропортах при пересадке повторно досматривают.

Надо понимать, что 74 млн. пассажиров не равняется 74 млн. граждане. Если вы летите Оренбург-Москва-Хургада и обратно (2 рейса туда и 2 обратно), то вас одного засчитают как 4-х пассажиров, а досматривать будут лишь трех, так как четвертый раз вас досматривали при вылете из Хургады :)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer