Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Программа

Предложения, направленные на снижение стоимости авиаперевозок

23 января 2013 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

22 января во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина Минтранс России направил на согласование в заинтересованные ведомства доработанный проект комплекса мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях.

Минтранс предлагает внести изменения в законодательство, предусматривающие возможность применения российскими авиакомпаниями в соответствии с международной практикой «невозвратных» тарифов, снятие ограничений на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов, предусмотреть возможность исключения из тарифа на воздушную перевозку расходов, связанных с перевозкой багажа, при его отсутствии, а также расходов, связанных с предоставлением питания на борту с продолжительностью полета менее 3 часов.

Предлагается изменить условия и порядок перебронирования пассажирских мест на воздушном судне и выплате компенсаций пассажиру в случае изменения условий перевозки или отказа в перевозке в связи с перебронированием.

Минтранс выступает за наличие в крупных аэропортах с годовым пассажиропотоком не менее 1 млн. пассажиров – не менее 2-х, а в аэропортах с годовым пассажиропотоком свыше 5 млн. пассажиров – не менее 3-х поставщиков услуг по отдельным видам наземного обслуживания (обслуживание пассажиров, обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива, обработка грузов, техническое обслуживание воздушных судов).

Предлагается увеличить уставный капитал ОАО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» и других лизинговых компаний с государственным участием исключительно для целей приобретения воздушных судов с количеством пассажирских кресел до 55, используемых на региональных и местных линиях, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий год и на плановый период на воздушный транспорт.

Предлагается внести на рассмотрение Евразийской экономической комиссии предложения об освобождении от уплаты таможенных пошлин турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов не старше 10 лет, с количеством посадочных мест не более чем на 72 человека, в случае заключения участниками внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза договоров помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) до 31 декабря 2014 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.

Минтранс выступает за установление рациональных требований по обеспечению авиационной и транспортной безопасности для аэропортов, соответствующих реальным угрозам.

Предлагается разработать и утвердить Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании регулируемых тарифов на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах, а также при формировании регулируемых ставок аэронавигационных сборов.

Минтранс предлагает разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие введение ставок арендной платы за использование аэродромных комплексов, находящихся в федеральной собственности, утвердить приказ Минэкономразвития России «Об утверждении ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения вертодромов, посадочных площадок и объектов единой системы организации воздушного движения (за исключением вертодромов, посадочных площадок, объектов единой системы организации воздушного движения, расположенных на территории аэродромов, аэропортов».

В целях создания благоприятных условий для появления на рынке воздушных перевозок низкобюджетных авиаперевозчиков, предлагается разработать и утвердить в установленном порядке изменения в Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» в части снижения требований по минимальному количеству воздушных судов, располагаемых заявителем.


Министерство транспорта РФ


комментарии (1):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer