Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

"Гидроавиасалон 2012"

6 сентября 2012 года / Михаил Пученькин / Aviation EXplorer
 

Девятая Международная выставка «Гидроавиасалон-2012», в очередной раз начинает свою работу на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта «Геленджик».

В этом году устроители мероприятия обещают провести гидроавиасалон в каком-то новом расширенном формате. Предполагается, что статус салона поднимется за счет доли морской составляющей в экспозиции. 

Это впервые по-настоящему равное во всех отношениях участие в выставке авиационной и судостроительной отрасли. Изменится и деловая программа, совместив в своей работе конференции профессионалов, круглые столы по актуальной проблематике и выездные заседания профильных министерств.

Состоится обмен мнениями и опытом эксплуатации и создания оборудования для летательных аппаратов, и конечно же (куда России без этого?), освоения прибрежных шельфов, экологического мониторинга акваторий, борьбы с лесными пожарами, патрулирования экономических зон и выполнения поисково-спасательных операций.

Крайние вопросы особенно важны, так как до сих пор отсутствует четкое распределение основных задач, выполняемых различными ведомствами и организациями!

И вот, это случилось – прибыл высокий человек из Правительства... 
 
Торговля двигатель науки, так сказать. Денису Мантурову предоставили честь открыть «Гидроавиасалон-2012», провели по всей экспозиции, чему  он был очень рад. Провели-то – провели, но не по всем стендам, к  сожалению. Забыли например, что осталась без внимания ситуация с  освоением композитов в вертолетостроении, когда отработанные  технологии были готовы к серийному производству Ми-34, но програму  остановили из-за якобы морального старения «нового» вертолета. Ничего  страшного, через десять лет «освоим» новый!
 
Выставка дейстительно разрослась фундаментально. Окрепла, что ли?!  Никто не помнит про шатры и неразвитую инфраструктуру. Пройдя все закаулки вставки вся знать и ее свита прошли на конференцию.
 
На пресс-конференции посященной контрактам не прозвучало каких-либо комментариев по поводу предстоящих сделок – необходимо в начале  получить согласование с заказчиком его условий. Внимание  акцентировалось на условии, что стартовый заказ должен отражать не только интерес внутреннего рынка. Иначе, в итоге это будет обременительно для отечестенных эксплуатантов.
 
Из перспективных разработок гидроавиации серьез расматриваются лишь разработки «алексеевского КБ», так что энтузиасты могут расслабиться и продолжать и дальше заниматься маркетингом. Будущее гидроавиации видится правительством так: большие экранопланы рассекают по морям и океанам, осуществляя свой вклад в развитие грузовых переозок на дальние расстояния.
 
Со стороны «суперстроительной корпорации» послышалась умное изречение о том, что развитие и прогресс авиации не состоит только из скорейшей разработки чего-то нового и так же скорешего забытия старого – это неправильное суждение (ну, кто бы говорил... разобрались с этим). Для подтверждения мнения приводился пример, как наш Ан-2 эксплуатируется в австрийской глубинке, где местный эксплуатант осуществляет регулярные(!) рейсы всего на двух самолетах данного типа.
 
Вывод делайте сами...
 
А днем ранее мы наблюдали грацию разворота на пяточке обновленного Ан-2 до Ан-3. Установили экономичный двигатель, перетянули новым материалом крылья (до 6 лет эксплуатации до замены) и уаля – самолет «новенький» и не нужно (временно) тратиться на  разработку и производство нового самолета. Что будет дальше? – Поживем, увидим.

Фото автора.

Журнал "Авиаглобус"


Михаил Пученькин



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZvoG
Прокат лимузинов Rolls Royce - http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/limousines/brand/rollsroyce/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer