Уважаемый Владимир Владимирович!
К Вам обращаются работники ООО Авиакомпания «Вертикаль-Т», которая была основана еще 1 марта 1992 года группой офицеров запаса, причем на пустом месте, а не путем приватизации, носившей тогда массовый характер.
На протяжении 20 лет своего существования авиакомпания выполняла авиационные работы по контрактам как в России, так и за пределами нашей страны, в том числе в Италии, Германии, Восточном Тиморе, Республике Кипр, Йемене, Греции. Турции. Афганистане, Сьерра-Леоне. Уганде, Конго, Судане. Пакистане. Непале. Косово, Западной Сахаре, Южно-Африканской республике и других странах мира.
Авиакомпания возродила отечественный аэропорт «Змеево» (Тверь), который в 90-х годах постигла та же участь, что и большинство небольших аэропортов страны. За короткий срок аэропорт «Змеево» превратился в высокотехнологичное, оснащенное современным оборудованием предприятие, готовое обеспечить максимальную эффективность авиационных работ и высокий уровень безопасности полетов.
На сегодняшний день ООО Авиакомпания «Вертикаль-Т» - одна из ведущих российских вертолетных компаний, осуществляющих авиационные работы по всему миру. Парк авиакомпании состоит из различных типов вертолетов: Ми-26Т, Ми-8Т, Ми- 8П, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171.
Наряду с пассажирскими и грузовыми перевозками, а также другими авиационными работами, компания организует обучение авиационного персонала. За 4 года существования учебного центра обучение прошли более 1500 специалистов разных авиакомпаний.
Коллектив авиакомпании - высокопрофессиональная команда специалистов, накопивших за годы работы колоссальный опыт. Большая часть работников авиакомпании - это уволившиеся военнослужащие Министерства обороны, сотрудники ФСБ и МВД.
Социальная значимость деятельности компании особенно наглядно проявилась в их судьбе: на средства авиакомпании и в ее учебном центре все они прошли переподготовку и адаптацию к гражданской авиации в нашем авиационном центре и получили вторую жизнь в авиации.
Летный состав подобран из специалистов высочайшего класса. Общий налет часов первых пилотов в среднем составляет - 4000-6000 часов, вторых пилотов - 3000- 4000 часов. Помимо разрешений на перевозку пассажиров, багажа и грузов, летный состав допущен к выполнению всех видов авиационных работ: воздушные съемки, лесоавиационные работы, пожаротушение, строительно-монтажные и погрузочно- разгрузочные работы, полеты с грузом на внешней подвеске, работы с целью оказания медицинской помощи, аварийно-спасательные работы.
В компании создана Система управления безопасности полетов, отвечающая всем требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO и способствующая минимизации рисков возникновения авиационных происшествий и инцидентов.
Качество авиационных услуг отвечают требованиям ICAO и международных стандартов ISO и OIISAS, свидетельством чему является международный сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001: 2008 от 03.10.2011. № RU-11.0797.026.
За последние полгода авиакомпания подверглась аудитам комиссий Организации объединенных наций и Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) и успешно их прошла. Также успешно был пройден и аудит Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Но сейчас, несмотря на все достижения, идет мощное давление на авиакомпанию в России. С целью уничтожить авиакомпанию были задействованы ресурсы Росавиации, которая воспользовалась формальным и совершенно незначительным превышением месячного налета пилотов и приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта компании. При этом соответствующий приказ о прекращении действия эксплуатанта был подписан еще за 10 дней до окончания установленного комиссией Росавиации срока для устранения выявленных нарушений в деятельности авиакомпании. Возможности отчитаться об устранении недостатков нам предоставлено не было.
На наш взгляд, прикрываясь безопасностью полетов, авиакомпанию пытаются закрыть в интересах третьих лиц, которые заинтересованы в получении выгодных контрактов на работы, права на заключение которых выиграла «Вертикаль-Т».
В случае закрытия нашей авиакомпании, сделавшей себе достойную репутацию на международном рынке, большое количество работающих в ней людей, в том числе офицеров запаса, будут незаслуженно выброшены на улицу.
Обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуация и провести дополнительную проверку обстоятельств закрытия авиакомпании.
Мы уверены в своей правоте и не боимся никаких новых проверок. Просим только, чтобы это было объективное расследование.
Список подписавших открытое письмо работников авиакомпании: