Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

О повышении конкурентоспособности отрасли грузовых авиаперевозок

25.05.12 12:49 / Валерий Окулов / Aviation EXplorer
 

Приветственное слово заместителя министра транспорта Российской Федерации В.М. Окулова на Международном Саммите TIACA 2012 Executive Summit and Annual General Meeting, Москва, 23.05.2012.

Уважаемые участники TIACA 2012 ExecutiveSummit!
 
От имени Минтранса России и от себя лично приветствую и поздравляю всех участников с началом работы TIACA 2012 Executive Summit and Annual General Meeting. Мероприятие столь высокого уровня является для нас большим событием. Уверен, что оно внесет серьезный вклад в развитие международного сотрудничества в сфере грузовых авиаперевозок.
 
В первую очередь хочу отметить, что в настоящее время Президент и Правительство России уделяют значительное внимание повышению конкурентоспособности отрасли грузовых авиаперевозок на мировом рынке, особеннов части развития транзитного потенциала Российской Федерации.
 
Известно, что на сегодняшний день российские логистические услуги занимают не самые высокие позиции в международных рейтингах по целому ряду показателей – по стоимости перевозки, по качеству услуг, по скорости проведения таможенного оформления грузов и других процедур, усложненных различными административными барьерами.
 
В этой связи Президент России Владимир Владимирович Путин одним из своих первых указов поставил перед нами амбициозную задачу – повысить позиции России в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й в 2015 году, а к  2018 году выйти на 20-ю позицию.На достижение указанного результата направлены реализуемые в настоящее время правительственные документы:
  • Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года;
  • Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России 2010 – 2015 годы».
Кроме того, с целью реализации транзитного потенциала на всех видах транспорта в настоящее время выполняется подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг России». При этом Минтрансом России в рамках реализации своих полномочий разработана «Концепция развития грузовых авиаперевозок в Российской Федерации», целями которой являются реализация транзитного потенциала нашей страны и развитие внутреннего спроса на грузовые авиаперевозки путем повышения конкурентоспособности услуг воздушного транспорта Российской Федерации.

Длядостижения поставленных целей Минтрансом России выдвинут ряд инициатив, реализация которых приведет к следующим результатам:
  • созданию конкурентоспособной инфраструктуры;
  • устранению административных барьеров;
  • снижению стоимости перевозки грузов;
  • повышению качества услуг;
  • увеличению скорости таможенного оформления грузов за счет внедрения стандарта e-Freight;
  • созданию благоприятного предпринимательского климата для развития грузовых перевозок.
В этой связи о некоторых инициативах следует сказать подробнее. 
  1. Развитие мультимодальных перевозок на базе аэропортов – грузовых хабов (прежде всего, на основе бизнес-моделей «авиа–авиа» и «авто–авиа»), а также выработкагосударственной политики в сфере нормативно-правового регулирования деятельности логистических операторов. В рамках реализации этой инициативы Минтрансом России ведется работа по подготовке предложений о государственной поддержке деятельности логистических операторов, в том числе на основе механизмов государственно-частного партнерства.
  2. Разработаны и планируются к реализации в 2012 году законопроекты по присоединению России к Монреальской конвенции 1999 года (М99) с целью унификации правил международных воздушных перевозок.
  3. Внедрение в Российской Федерации международного стандарта электронного оформления исопровождения грузовых авиаперевозок (стандарт ИАТА e-Freight) позволит достичь значительного упрощения процедур и сокращения сроков таможенного оформления, а также обеспечит прозрачность данных процедур.
Реализация приведенных инициатив Минтранса России – как в части развития логистической деятельности, так и в части внедрения стандарта e-Freight– позволит реализовать транзитный потенциал Российской Федерации и создать благоприятные условия для успешной конкуренциина мировом рынке российских аэропортов и авиакомпаний,а также грузовых операторов и других участников рынка грузовых воздушных перевозок.

Минтранс России открыт к тесному сотрудничеству с TIACA по всем возможным направлениям взаимодействия.

Валерий Окулов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer