Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

«Дримлайнер» Japan Airlines в Домодедово

18 мая 2012 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

17 мая в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентация, посвященная началу выполнения авиакомпанией Japan Airlines (JAL) коммерческих рейсов на Boeing 787 Dreamliner.

В официальном торжестве приняли участие почти 200 делегатов: топ-менеджмент авиакомпании JAL, руководство аэропорта Домодедово, представители посольства Японии, участники туриндустрии, зарубежные и российские СМИ, блоггеры и споттеры.

– Мы рады сообщить, что 7 мая Boeing 787 Japan Airlines выполнил первый рейс из Токио в Москву. Это первый самолет такого типа, который будет осуществлять регулярные рейсы в Россию. Мы благодарим сотрудников Московского аэропорта Домодедово и всех наших партнеров за оказанную помощь и поддержку, – сказал член совета директоров авиакомпании JAL г-н Йонедзава Акира– Я хотел бы выразить надежду, что введение в эксплуатацию нового лайнера послужит дальнейшему развитию экономических и культурных связей между нашими странами, и все большее число туристов смогут посетить Россию и Японию.

– Полеты на одном из самых комфортабельных самолетов в мире, которые в России сейчас возможны только из аэропорта Домодедово, идеально соответствуют нашей основополагающей концепции – заботе о своих пассажирах и поступательном развитии качества обслуживания, – сообщил гостями директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов– Мы уверены, что с началом полетов Boeing 787 еще больше пассажиров будут выбирать Московский аэропорт Домодедово и авиакомпанию Japan Airlines.

-  Сегодня Домодедово - один из крупнейших аэропортов России и Европы - принимает Dreamliner, выполняющий первый коммерческий рейс по маршруту Токио - Москва.   Мы поздравляем наших коллег с этим знаковым событием в мире авиации,  - сообщил Дмитрий Хрол, директор по связям с общественностью Boeing в России и СНГ.

По завершении торжественной церемонии более 60 представителей российских и зарубежных СМИ были приглашены на вторую часть мероприятия: знакомство с Boeing 787 на перроне. Наиболее запоминающимся и красочным моментом стало традиционное в авиации «крещение» нового самолета: waterbridge, или водный мост, который создается потоками воды с двух пожарных машин над выруливающим самолетом. Этот исторический момент запечатлели вспышки многочисленных фотокамер: в честь начала коммерческой эксплуатации был организован авиационный споттинг, в котором участвовали более 90 профессионалов и любителей авиационной фотографии и блоггеры.

Boeing 787, один из самых долгожданных и передовых самолетов в гражданской авиации, начал летать на регулярной основе в Россию всего через полгода после ввода в эксплуатацию. Сегодня «Лайнер мечты» совершает полеты под флагом всего двух авиакомпаний мира, одна из которых оперирует в аэропорту Домодедово.

С 7 мая авиакомпания JAL предлагает рейсы на Boeing 787 из Токио в Москву (Домодедово) 3 раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам.

Транспортный партнер мероприятия – компания Аэроэкспресс - обеспечила доставку журналистов комфортабельным скоростным электропоездом в аэропорт Домодедово и обратно.

Фоторепортаж:

 


Алексей Кондратов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer