Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Открытое письмо

Ответ Минтранса на открытое письмо директора "Домодедово"

17 сентября 2010 года / Олег Белозёров / Aviation EXplorer
 

Директору аэропортового комплекса «Домодедово» представительства компании «Эрпорт Менеджмент Компании Лимитед» В.А. Некрасову (142015, Россия, Домодедовский район, территория «Аэропорт Домодедово» стр. 3/1 (ЗТБ-1) от Заместителя Министра Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) О.В. Белозёрова (Рождественка ул., д.1,стр.1, Москва, 109012, тел. (495) 626-10-00, Факс. (495) 626-90-38) 16.09.2010 № ОБ-22/10225 на № 00643/АМR-10 от 20.08.2010

 Уважаемый Вячеслав Анатольевич!
 
Министерство транспорта Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение от 20.08.2010 № 00643/АМR-10 по вопросу реконструкции подъезда к аэропорту «Домодедово» и сообщает.
 
При пропускной  способности существующей автомобильной дороги в 70 000 авт./сутки в настоящее время среднесуточная интенсивность движения составляет 45 953 авт./сутки, а пиковая – 61 269 авт./сутки.
 
Пропускная способность железнодорожной линии в аэропорт «Домодедово» составляет 15 млн. человек, годовой объем перевозок составляет 5 млн. пассажиров.
 
Совместная работа администрации аэропортового комплекса «Домодедово» и ООО «Аэроэкспресс», направленная на повышение привлекательности железнодорожного сообщения между г. Москвой и аэропортом «Домодедово», позволит существенно снизить пиковую интенсивность движения на автомобильных дорогах, ведущих к аэропортовому комплексу.
 
В свою очередь Минтрансом России проведен комплексный анализ состояния данной автомобильной дороги, в результате которого отмечены основные участки, на которых в пиковые часы образуются затруднения в движении автотранспорта:
 
1. На км 22 – в районе «Совхоз им. Ленина». На данном участке располагается пересечение в одном уровне со светофорным регулированием из-за устройства левостороннего поворота.
 
2. На участке съезда на автодорогу М-4 «Дон» (старое направление) км 27.
 
3. На км 43, в месте расположения примыкания дороги, ведущей в сторону Авиагородка и п. Востряково, в одном уровне со светофорным регулированием и постом ДПС. Кроме того, съезд пересекает железную дорогу Москва – аэропорт «Домодедово», при закрытии переезда затруднения движения увеличиваются.
 
4. На 44 км затруднения возникают в результате низкой пропускной способности установленных аэропортом шлагбаумов при въезде на территорию аэропорта «Домодедово», что подтверждают предоставленные Вами фотоматериалы. Въезд на территорию аэропорта «Домодедово» осуществляется через 11 (одиннадцать) шлагбаумов, из них только через три можно беспрепятственно проехать на парковку. При проезде через оставшиеся восемь шлагбаумов автотранспортный поток движется через стоянку автобусов, места для высадки и посадки пассажиров.
 
В течение одной минуты через шлагбаум проходит примерно два автомобиля, тем самым за час на территорию аэропорта может заехать порядка одной тысячи автомобилей, за сутки двадцать четыре тысячи автомобилей, что составляет треть от общего числа автотранспортных средств, приезжающих в аэропорт.
 
Существующая организация движения в районе аэропорта значительно ухудшает транспортную ситуацию, увеличивает время пребывания автотранспортных средств на территории аэропорта и не позволяет в часы пик выехать в отведенный для этого бесплатный отрезок времени.
 
Между тем, международный опыт организации дорожного движения на территориях аэропортов имеет ряд решений, которые позволяют повысить их пропускную способность.
 
Одним из эффективных способов повышения пропускной способности в районе аэропорта «Домодедово» является разделение потоков в разных уровнях на провожающих и встречающих. При данном подходе, как правило, транспортные средства, доставляющие пассажиров в аэропорт, имеют беспрепятственный проезд на территорию для высадки. Разделение потоков уменьшает загруженность аэропортовой территории, что приводит к снижению загазованности и тем самым улучшает экологическую обстановку.
 
В целях улучшения пропускной способности, облегчения движения на подъезде к аэропорту Федеральным дорожным агентством построены дополнительные автостоянки.
 
Кроме того, Минтрансом России поручено Федеральному дорожному агентству совместно с Правительством Московской области и ОАО «РЖД» в течение месяца выработать меры по устранению вышеперечисленных затруднений в движении.
 
Приглашаем Вас также принять участие в этой работе.
 
О принятых мерах Вы будете проинформированы.
 
С уважением, 

Олег Белозёров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer