Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Репортаж

В небе с «Королевой»

3 августа 2010 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
 

В жаркие выходные июля в подмосковном Нахабино (Le Meridien Moscow Country Club) «Трансаэро» с размахом отпраздновала пятилетие начала эксплуатации первого в России пассажирского Боинг 747 - самолета, без преувеличения, легендарного.

Вероятно, именно поэтому он получил столько имен нарицательных. Авиаторы, любовно называют его «Джамбо», а в авиационных бизнес-кругах - «Королевой неба». Большой самолет – большая ответственность, "поднять" это чудо техники в небо не так-то просто. На российском рынке это удалось лишь одной авиакомпании – «Трансаэро», которая, несмотря на громкие заявления коллег о грядущем приобретении нового типа Боинг 747, до сих пор остается единственным эксплуатантом пассажирских самолётов этого типа на территории России, СНГ и всей восточной Европы.

В своем выступление, которое открывало праздничный концерт, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что уникальный для нашей гражданской авиации проект по эксплуатации Боинг 747 был реализован именно «Трансаэро». Г-жа Плешакова добавила, что осуществить его можно было лишь со сплоченной командой профессионалов.

За пять лет «Джамбо» перевезли порядка 8,6 млн. пассажиров. Причем, несмотря на то, что у «Трансаэро» появляются другие типы самолетов, перевозчик сохраняет приверженность 747-м, и в парке авиакомпании в появятся еще как минимум девять машин Боинг 747-400.

Благодаря большой вместимости и дальности, этот самолет совершил настоящий переворот на российском рынке, открыл новые туристические и бизнес направления, которых без него просто не могло быть. Именно поэтому в празднике столь активное участие принимали туроператоры, шале которых переносили гостей на самые известные и популярные курорты земного шара: Тез-Тур (Египет), Трансаэро тур (Израиль, Мексика), Пакс-Интер (Таиланд), Интурист (Индия), Натали турс (Испания), Южный Крест (Доминикана), Библио Трэвел (Кипр), Ланта-тур Вояж(Индонезия), ВКО (Чехия), Турфирма Нева (Куба), Коралл Трэвел (Турция). Весомый вклад в антураж праздника внесли и другие официальные партнеры: cвои павильоны и площадки представили аэропорт Домодедово, Газпромнефть-Аэро, Росбанк, Аэрофьюэлз, Аэроэкспресс, Аэротрейдсервис, Кардо-Медиа, Аэрогруп.

Узнав о юбилее «Трансаэро», поздравление в адрес Ольги Плешаковой направил выдающий авиаконструктор – создатель самолёта Боинг 747 Джо Саттер. В его письме говорится: «Я уверен, что авиакомпанию «Трансаэро» с большим числом надежных и высокоэффективных самолетов Боинг 747 в парке, с ее приверженностью идее безопасности полетов, с ее мировым уровнем сервиса ждет самое светлое будущее». Он также передал Ольге Плешаковой написанную им книгу со своим автографом. В ней рассказывается об истории создания Боинга 747 и других интересных событиях его жизни в авиации. Письмо и книга Джо Саттера были доставлены компанией «Боинг» из Сиэтла в Москву к началу торжества. Знаковые подарки вручил Ольге Александровне ведущий праздника Валдис Пельш.

Праздничный вечер продолжила гордость «Трансаэро» - музыкальный коллектив «Поющая компания», состоящий из сотрудников «Трансаэро», в том числе - бортпроводников, пилотов. Эта команда заслужила немало призов на различных музыкальных конкурсах, а в этот день дарила свой талант «родным» коллегам и друзьям.

Эстафету праздника переняла популярная группа «Ума Турман», которую Валдис Пельш иронично объявлял не иначе как «Ума Штурман». Публику продолжила «зажигать» звезда дальнего закордонья непревзойденная чернокожая Линда Ли Хопкинс, которая в своей бархатной характерной манере исполнила самые известные хиты мировой музыкальной культуры. Венцом праздничного вечера стало лазерное шоу на воде – героиней которого стала именно она – «Королева неба». Проекция гигантского Боига 747 парила по прозрачному экрану из воды в лучах ярких лазерных бликов.

 

 фото: Павел Маликов, Наталья Петрова


Екатерина Соболь



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer